Вагоны метрополитена
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Вагоны метрополитена
В электродепо "Северное" московского метрополитена пока ещё находится экспериментальный вагон № 10037.В скором времени наверняка пойдёт под резак,т.к. в данный момент с него снято последнее уцелевшее оборудование.В и/нете нашёл про него статью,вот она: http://mirmetro.net/trains/asyn.htm .Вашему вниманию предлагаю,наверняка,последние фото этого вагона прозванного в депо "крокодилом" за длинную кабину машиниста.
Кабина машиниста полностью разукомплектована. Забавные кнопки.Эх... Если б всё было так просто. Оригинальный интерьер. В потолке отверстия принудительной вентиляции.
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Вагоны метрополитена
Что имеем не храним - потерявши плачем!
Самые последние фотографии... Завтра уже совсем ничего от вагона не останется
Самые последние фотографии... Завтра уже совсем ничего от вагона не останется
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Вагоны метрополитена
Хотели как лучше, - получилось как всегда!
На этой ноте сообщу, что к семидесятилетию московского метрополитена, произойдёт это 15 мая текущего года, заводом Метровагонмаш(ММЗ) изготовлен и будет пущен на Сокольническую линию ретро-поезд. Вагоны этого поезда, как нам сообщали ранее, должны своим видом напоминать первые вагоны метро вышедшие из ворот электродепо "Северное". Вот его фото: Коллектив депо долго терялся в догадках; как же будут выглядеть эти вагоны И вот, свершилось! Состав из семи вагонов изготовлен и готов к отправке в электродепо "Северное". Вот, вот это чудо-юдо . Фото вагонов на территории Метровагонмаша(ММЗ): Радуют только пружинные мягкие диваны, а от дальнейших коментариев воздержусь...
Фотографии с сайта: http://metroblog.ru/
На этой ноте сообщу, что к семидесятилетию московского метрополитена, произойдёт это 15 мая текущего года, заводом Метровагонмаш(ММЗ) изготовлен и будет пущен на Сокольническую линию ретро-поезд. Вагоны этого поезда, как нам сообщали ранее, должны своим видом напоминать первые вагоны метро вышедшие из ворот электродепо "Северное". Вот его фото: Коллектив депо долго терялся в догадках; как же будут выглядеть эти вагоны И вот, свершилось! Состав из семи вагонов изготовлен и готов к отправке в электродепо "Северное". Вот, вот это чудо-юдо . Фото вагонов на территории Метровагонмаша(ММЗ): Радуют только пружинные мягкие диваны, а от дальнейших коментариев воздержусь...
Фотографии с сайта: http://metroblog.ru/
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны метрополитена
Упыри!
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Вагоны метрополитена
И так коллеги, вагончики в депо прибыли, глянцевые такие. Руководство депо во избежании порчи и разграбления вагонов( ) договорилось с "таким-то" ОМ о их круглосуточной охране И действительно, вагончики стоят обособленно, обнесены полосатой лентой, внутри вагонов сотрудники милиции, лишний раз не подойдёшь. Но всё же, ваш покорный слуга смог-таки проникнуть и "под" и "в". Внешне, естественно, напоминают вагоны серии 717.5 - 714.5 (головные и промежуточные) они и сделаны на основе этого кузова, но внутри... Я при осмотре вагона старался запомнить каждую мелочь, каждую раскладочку. Все алюминиевые детали присущие серии 717.5 - 714.5 заменены на детали напоминающие деревянные раскладки(может алюминий чем покрыли ). Облицовка дверных и оконных проёмов изготовлена в том-же стиле. На стенах пластик жёлтого цвета напоминающий линкруст. Боковины и нижняя часть диванов, поручни и светильники точь в точь как на серии А, той самой серии которая открывала движение на московском метрополитене. В сети нашёл фото интерьера:Динамо" ныне не существует, то оборудования этого завода нет, а именно:
БУДК(блок управления двигателем компрессора) - взамен него ничего из тиристорного оборудования нет,
ВБ-630(выключатель быстродействующий) взамен стоит импортный блок защиты "Шешерон"(говорят стоит бешенных бабок),
ДИП(динамовский источник питания) взамен стоит блок ИПП(что-то новое ),
ДРП300/300(динамовский регулятор поля тяг.двиг.) взамен него стоит разработанный в 70-х гг прошлого века РТ300/300.
К сожалению это всё что удалось узнать... Если будут новости,- сообщу незамедлительно
Фотография с сайта http://www.metro-photo.ru/.
Подвагонное оборудование, естественно, другое. Если можно так сказать - современное. Т.к. завод "БУДК(блок управления двигателем компрессора) - взамен него ничего из тиристорного оборудования нет,
ВБ-630(выключатель быстродействующий) взамен стоит импортный блок защиты "Шешерон"(говорят стоит бешенных бабок),
ДИП(динамовский источник питания) взамен стоит блок ИПП(что-то новое ),
ДРП300/300(динамовский регулятор поля тяг.двиг.) взамен него стоит разработанный в 70-х гг прошлого века РТ300/300.
К сожалению это всё что удалось узнать... Если будут новости,- сообщу незамедлительно
Фотография с сайта http://www.metro-photo.ru/.
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Вагоны метрополитена
Самые свежие новости!
Состав Ретро-поезда категорически отказывается выезжать на линию; то на Комсомольской как вкопанный станет, то со сработавшей защитой приедет. Пока большую часть времени простаивает в депо, где его "до ума" довотит группа специалистов с ММЗ, ой, простите, с МетроВагонМаша.
А пока, для общего развития и для тех кто не видел такого состава фотографии: Уже были кражи энергосберегающих ламп из светильников и бра, выкрутить не проблема - только руку протяни, но лампы на 75 вольт выкручивать и брать домой не советую, хорошо если просто перегорит Обратите внимание на оконный проём, он отделан натуральным буком.
Весь состав напоминает дорогую красивую игрушку, от которой одни проблемы как у тех кто её создал, так и у тех кому она досталась...
Состав Ретро-поезда категорически отказывается выезжать на линию; то на Комсомольской как вкопанный станет, то со сработавшей защитой приедет. Пока большую часть времени простаивает в депо, где его "до ума" довотит группа специалистов с ММЗ, ой, простите, с МетроВагонМаша.
А пока, для общего развития и для тех кто не видел такого состава фотографии: Уже были кражи энергосберегающих ламп из светильников и бра, выкрутить не проблема - только руку протяни, но лампы на 75 вольт выкручивать и брать домой не советую, хорошо если просто перегорит Обратите внимание на оконный проём, он отделан натуральным буком.
Весь состав напоминает дорогую красивую игрушку, от которой одни проблемы как у тех кто её создал, так и у тех кому она досталась...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вагоны метрополитена
Хе...
Натуральным буком...
Еж, Ем - форева! Оттуда технология и размеры. В вагонах А были совсем другие обводы. И резинок не было. Стекло зажималось в деревянных штапиках на шурупах.
Натуральным буком...
Еж, Ем - форева! Оттуда технология и размеры. В вагонах А были совсем другие обводы. И резинок не было. Стекло зажималось в деревянных штапиках на шурупах.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны метрополитена
Интересно, а не проще было по оригинальной техдокументации хотя-бы кузова и интерьеры сделать? Хрен с ним с подвагонным и кабиной, туда практически никто не смотрит. Но уж то что видно можно было нормально сделать.
PS: А Еж-и реально форева!
PPS: Не знаю насколько он сейчас сохранился, и насколько оригинален но в Измайлово было это чудо стырено отсюда http://trehgranka.metro.ru/gallery/vago ... pe_a_b.htm
PS: А Еж-и реально форева!
PPS: Не знаю насколько он сейчас сохранился, и насколько оригинален но в Измайлово было это чудо стырено отсюда http://trehgranka.metro.ru/gallery/vago ... pe_a_b.htm
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- dednichipor
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 435 раз
Re: Вагоны метрополитена
Я думаю не всё так просто, кузов завязан с подвагонным оборудованием, ну там; полки крепления оборудования, лонжероны, кондуиты и прочее... А если кабину делать старую, то обычный пульт не войдёт и машинисту обзор плохой(машинисты сейчас без помощника работают и его рабочее место в середине кабины) .
А если б и сделали, то проблема с запчастями для этого состава возникнет, даже с дверями - дверной проём у оригинального "А" имеет другие размеры, а тут всё взаимозаменяемо с "номерными"(817.5М и 814.5М) ко их в депо полно...
А если б и сделали, то проблема с запчастями для этого состава возникнет, даже с дверями - дверной проём у оригинального "А" имеет другие размеры, а тут всё взаимозаменяемо с "номерными"(817.5М и 814.5М) ко их в депо полно...