BR 66 (возрождение)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#131 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Итак, медная паровая машина накрылась медным тазом (не буду больше работать с медью в таких колличествах). Да здравствует латунь. Правда эту паровую машину я ещё не успел закончить.
Вложения
22.JPG
21.JPG
20.JPG
19.JPG
18.JPG
17.JPG
16.JPG

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#132 Непрочитанное сообщение Doctor »

А чем медь то не понравилась? Что стряслось? :)
Carpe diem!

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#133 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Doctor писал(а):А чем медь то не понравилась? Что стряслось? :)
Не, медь сама по себе вещь не плохая и паяется хорошо, но припаять к ней более тонкую латунь проблематично, особенно, когда рядом уже припаяна точно такая же латунька. Пока припаиваешь первую - вторая отпаивается. Медь-то толстая, прогревать долго надо. Может у меня опыта маловато в работе с медью, но я решил, что с латунью мне легче работать.

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#134 Непрочитанное сообщение Doctor »

Спасибо за ответ.
Carpe diem!

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#135 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Итак, паровая машина в третьей редакции практически готова.
Вложения
28.JPG
27.JPG
26.JPG
25.JPG
24.JPG
23.JPG

Аватара пользователя
Diamon55
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 11:49 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Иваново

Re: BR 66 (возрождение)

#136 Непрочитанное сообщение Diamon55 »

А головки болтов как делали?

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#137 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Diamon55 писал(а):А головки болтов как делали?
Вот так:
07.JPG
лужёную проволочку, смазанную тт-шкой вставляю в отверстие...
08.JPG
и прогреваю паяльником, пока олово не растечётся в отверстии.
09.JPG
после обрезаю и обрабатываю мелкой наждачкой.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#138 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Интересная конструкция.

А мне вот интересно: неужели на прототипе в этом месте такой прямой угол ?

Изображение

Теоретически это противоречит принципам конструирования: передняя опора котла воспринимает массу самых разных знакопеременных нагрузок, и металл подвержен усталости. Поэтому в местах перехода проектировщики делают галтели и скругления. Кроме того, паропроводы, спускающиеся из дымовой коробки к цилиндрам, стараются изгибать по очень плавным кривым, без прямых углов, чтобы уменьшить "мятие" пара. Посмотрите на этих фотографиях - видны скругления:

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#139 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ершов Эдуард писал(а):Интересная конструкция.

А мне вот интересно: неужели на прототипе в этом месте такой прямой угол ? ...
У прототипа это не есть несущие грани. Сверху цилиндров - теплоизоляция и жестяная обшивка. А сами цилиндры - ребристые и с плавными углами. С этим - полный порядок.
На моделях паровозов мы видим только обшивку котла (кроме дымовой коробки) и обшивку цилиндров, но не сам котёл и цилиндры.
Изображение

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#140 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Ершов Эдуард. Благодарю за интерес к моей модели. Дело всё в том, что у меня нет чертежей этого паровоза, а есть только фотографии, часть из которых мне предоставили форумчане (за что им огромное спасибо) и мне приходиться руководствоваться только изображениями.
Вложения
050.jpg
065_3.jpg
022_1.jpg
007.jpg

Ответить

Вернуться в «Основной»