2ТЭ10У, 3ТЭ10У с модификациями
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
- Откуда: Челябинск ЮУЖД
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 2ТЭ10М и У
На сегодня все Если тема интересна буду продолжать фотографировать свою машину по элементам. (хотя я ее буду фотографировать, надо четеж вывести с фотографий, обмерять) Сразу примечание, фотографии не претендуют на звание художественных. Яркость, цвет и контраст выводятся для четкости элементов
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2ТЭ10М и У
Продолжать однозначно! Именно в виде "волкараунда" думаю треба всем!
И не обращать внимания на реплики типа "Горизонтзаваленкомпозицияникакая!"
И не обращать внимания на реплики типа "Горизонтзаваленкомпозицияникакая!"
Последний раз редактировалось Doctor Вт июн 15, 2010 10:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 2ТЭ10М и У
А может разнести темы,все таки машины с индексом М и У от машин серии В сильно различаются,даже визуально.
Зы: Дмитрий,нам горизонт не к чему,хоть вверх тормашками.Главное детали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
- Откуда: Челябинск ЮУЖД
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 2ТЭ10У
Визуальные различия:
В-МУ разные морды
ВМ-У разные выхлопные патрубки, разные окна дизельного, перенесен грибок вентиляции кузова, другие жалюзи холодильника, другое расположение заборников воздуха охлаждения генератора.
Тему разнесем. Согласен, здесь пока У
В-МУ разные морды
ВМ-У разные выхлопные патрубки, разные окна дизельного, перенесен грибок вентиляции кузова, другие жалюзи холодильника, другое расположение заборников воздуха охлаждения генератора.
Тему разнесем. Согласен, здесь пока У
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2ТЭ10М и У
Дык и я же об этом,Олег!Сам так же и снимаюiosch писал(а): Зы: Дмитрий,нам горизонт не к чему,хоть вверх тормашками.Главное детали.
Никак не могу поймать на отсъем у нас 10-ку,все время куда-то "летает"
Carpe diem!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
- Откуда: Челябинск ЮУЖД
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 2ТЭ10М и У
Чертежи можно сделать самому, потихоньку сейчас буду обмерять, фотографировать, чертить. Конечным итогом должна стать смола в 35 масштабе.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2ТЭ10М и У
Интимный вопрос:а чего в 35-ом? Танки на платформы под него ставить?Предположил... Какие-нить Т-80..
Carpe diem!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
- Откуда: Челябинск ЮУЖД
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 2ТЭ10У
Нет не все так банально (хотя про Т-80 думалось, это тоже играет на спрос) просто 35 масштаб крупный, деталировка вкусная. Возможно и в 87 будет. Просто в 87 механику надо делать. Вы бы взяли стенд в 87? В 35 больше вероятность что стендовую возьмут. Я не моделист железнодорожник, я стендовик, 32, 35, 48. Хотя и есть в коллекции пара моделей бегающих в 87. Пока вот на ближайшее трясут с меня как с техдиректора конверсию BR-52 в ТЭ, а 10 ка моя инициатива. Люблю эту машину пока смотрю на нее со стороны, когда на смене ненавижу, когда маневры на ней готов взорвать вообще
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 2ТЭ10У
Чую опасность сесть на конька ,на тему маркетинга..t116 писал(а):Нет не все так банально (хотя про Т-80 думалось, это тоже играет на спрос) просто 35 масштаб крупный, деталировка вкусная. Возможно и в 87 будет. Просто в 87 механику надо делать. Вы бы взяли стенд в 87? В 35 больше вероятность что стендовую возьмут. Я не моделист железнодорожник, я стендовик, 32, 35, 48. Хотя и есть в коллекции пара моделей бегающих в 87. Пока вот на ближайшее трясут с меня как с техдиректора конверсию BR-52 в ТЭ, а 10 ка моя инициатива. Люблю эту машину пока смотрю на нее со стороны, когда на смене ненавижу, когда маневры на ней готов взорвать вообще
Что касается меня,я бы не взял,как минимум по двум причинам:1-постройка моделей моя работа,2-сам собираю ТТ.
А вот как стендовик со стажем (48-ой основной,совсем на десерт 35-й),и отдавши торговле моделями без малого 20 лет скажу-никаких перспектив коммерческих особо не ждите,при всем уважении!Как раз в 35-ом очень я сомневаюсь вообще в вероятности хоть какого-то мало-мальски спроса.
Почему я так думаю,ответ очевиден,тем паче если Вы сами плотно занимаетесь 35-м.Могу и подробно,коль будет нужда.
А вот что касается ханоля,то напрасно сразу загонять себя в рамки только ходовой модели.Немало найдется желающих на кит,и не только по финансовым соображениям.Кто-то любит(хочет/может) обмоторивать сам,по разным причинам.Почему бы не попробовать начать именно с такого варианта?
А если чисто для себя в 35-ом,то такой проект однозначно стоит замутить!
С уважением!
Carpe diem!