BR 66 (возрождение)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#181 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Замечательная статья. И вовремя.

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#182 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Всё, что успел сегодня:
Вложения
55.JPG
53.JPG
52.JPG
51.JPG

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#183 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Snusmumrik писал(а):Всё, что успел сегодня:
Скромняга :!: Саш, судя по проделанной работе создаётся такое ощущение что у тебя бригада ювелиров сидит и корпит над моделью :lol: .
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#184 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Да нет, Юр. Какая там бригада. Просто тиски себе купил новые, да хорошие. Теперь работа спорится.

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#185 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Заскочил сегодня ненадолго домой (мимо ехал), кое-что успел поделать.
Вложения
61.JPG
60.JPG
59.JPG
58.JPG
57.JPG
56.JPG

Аватара пользователя
sergey78g
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 8:45 pm
Откуда: г.Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#186 Непрочитанное сообщение sergey78g »

ну ничего себе заскочил!:)))

Аватара пользователя
дима
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 6:26 pm
Откуда: Москвариум

Re: BR 66 (возрождение)

#187 Непрочитанное сообщение дима »

Snusmumrik а как вы делаете заклёпки для крепежа подвижных частей ?
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#188 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

дима писал(а):Snusmumrik а как вы делаете заклёпки для крепежа подвижных частей ?
Я уже писал об этом, но могу рассказать ешё. Я не делаю заклёпки, я вставляю проволоку, с внутренней стороны припаиваю, после место пайки обрабатываю надфилем, формируя из припоя головку болта.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#189 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

У меня есть 2 сомнения:

1) Я бы закрыл наглухо "картер", который образовался в месте, указанном стрелкой.
60.JPG
Сейчас справа и слева остались "окна", через которые теряется смазка, попадают на ведущую шестерню посторонние частицы, балласт, пыль, ворс... Насколько я вижу, ничто не мешает запаять эти "окна", чтобы приводная шестерня была хорошо защищена снизу.


2) Выбранный вариант "рамка внутри рамы" должен бы давать преимущество в виде хорошей ремонтопригодности и удобной разборки всего низа паровоза для ремонта или смазки. А в нынешнем варианте я пока вижу следующий недостаток: две передних сцепных колпары вынимаются вниз относительно вкладной рамки, а задняя - вверх относительно ее. Это значит, что для простейшего снятия колесных пар придется рассоединять сцепные дышла, снимать контркривошипы, и поршневые дышла, отсоединять часть балансиров (портить этим краску) ? Я бы предпочел такой вариант, при котором достаточно отвинтить снизу пару винтов, снять некий "поддон" или "рамку" (одним блоком с имитацией балансиров и рессор), и вынуть из гнезд все 3 колесные пары вместе с осевыми подшипниками, не рассоединяя сцепных дышел. Если паровая машина не позволяет легко вынуть поршневые дышла из цилиндров и тягу контркривошипа из кулисы, то тогда можно отсоединить от кривошипа ведущей колесной пары поршневые дышла и сбросить контркривошип с кривошипа.

Я понимаю, что в штучной модели "для себя" не страшно и повозиться: отсоединить лишний раз дышла, поколдовать с освобождением рессор от балансиров, после вмешательства снова подкрасить нарушенное покрытие... Поэтому все сказанное - сугубо частное мое мнение.

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#190 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Эдуард, спасибо за конструктивную критику. Но. Что касается поддона ведущей шестерни, то я его ещё не успел доделать. Я ведь ненадолго заскочил домой, когда мимо ехал, поэтому всё скоро будет наглухо закрыто. Второй вопрос. Вся конструкция разбирается на три части: сама основная рама, внутренняя рама с буксовыми челюстями и рамка с балансирами, к которым крепятся колпары посредством букс. Эти буксы Вы видели на предыдущих фотографиях. Они имеют боковой разрез, через который колпары монтируются и демонтируются. Поэтому, для того, чтобы снять колпары, достаточно вынуть эту рамку из всей конструкции (что мной предусмотрено), не отделяя при этом внутреннюю раму от основной. Вся конструкция скрепляется винтами. Один из них крепит рамку с балансирами к редуктору, а второй, проходя через внутреннюю раму, крепит основную раму к рамке с балансирами.
Вложения
64.JPG
63.JPG

Ответить

Вернуться в «Основной»