Буксовка 1:1
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Буксовка 1:1
А что, ее надо как-то по другому принимать? Раньше значит к машине подходить надо.Вадим писал(а):Женя ты не прав! Если досконально принимать машину то на ней и выезжать нельзя!!! Да и времини угробишь кучу пока принимать будешь !!!
Да и есть такие ( люди ) стукнут тепловоз ну это к примеру и стихушничают
Вот и расхлёбывай после них
Да и ремонтники не лутьше
Своя машина это рай если чё случится сваливать не на кого да и все болячки знаешь
Соответственно отношение к технике лутьше
Не даром говорят
Если весчь пошла по рукам это уже не весчь
Разве ударно тяговые приборы не смотрят перед поездкой, допустим с пассажирским составом? Может пусть пассажиры исследуют состояние лока, который их повезет в "рай", они какбы тоже участники движения, сидят жеж в вагонах, пускай бы и лазили под вагонами, смотрели бы на состояние колодок, подшипников и сцепок.
Ремонтники отдельный разговор.
На счет куда вещь пошла, тоже извените, не аргумент.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Буксовка 1:1
Сам видел как трещины на вагонах затирают Хрен увидешь если не знаешь
Дык это что с собой прибор узи таскать???
На пассажиров не кто не сваливает своих обязанастей!!!
Локомотив не велосипед все косяки Физически не узреешь!!!
В добавок если это ведро с болтами прошлого столетия
Дык это что с собой прибор узи таскать???
На пассажиров не кто не сваливает своих обязанастей!!!
Локомотив не велосипед все косяки Физически не узреешь!!!
В добавок если это ведро с болтами прошлого столетия
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Буксовка 1:1
Ойц, таки Женю Харькова надоть в прыцыдатели эРЖэДэ рекомендовать!
Заместо энтава...
Женя, тебя суют в наряд через 12 часов, а ты из поездки вернулся пол-первого ночи... На метро/на последнюю электричку/автобус - не успел, выспаться в "собачнике" - тоже не судьба: всю ночь подъезжают из поездки... То стул в темноте заденут; то снимая ботинок и пукнув ненароком, громко помянут мать...
С утра - на техучёбу, отметиться, чтоб лишний раз не переться. Пойти грехи по ленте закрыть (в прошлую поездку пара писцов в скоростемере перестали писать... на протяжении 30 мм... Немного?.. как сказать - это 30:5=7 километров (лента с брачком попалась...). Всё равно объяснение пиши...
Домой надо сгонять, сменить носки/рубаху... И бегом назад: на 13-20 явка...
10 минут на приказы, ограничения скорости, 10 минут - на доктора, переодеться в грязное... Получить ключи, трубку радиостанции, отметить маршрут... И на электровоз... А там...
Писцов в скоростемере нет, сидушку на кресле спёрли, огнетушителя... 2 -нет, 2 просрочены, флажков нет, пара перчаток просрочена, нет 1 диэлектрического коврика, пробуешь песок - все трубы забиты... хорошо, хоть масло в компрессорах есть. Бывало, что и песку забывали насыпать в бункера...
Вот и прыгает помогала по другим машинам, собирает комплект инвентаря, а ты собачишься с мастером ПТО, которые выпихнули машину так... У них, видите ли свет выключали: хозбанда меняла что-то в пескосушке. Пока тебе прочищают песочницы, заправляешь ленту, рисуешь проверки крана.... Выясняется, что кран машиниста начинает завышать давление... Один из штоков ТЦ вылез больше положенного (вот она - причина ползунов; тормоза берут хуже, прижимаешь побольше - вторая тележка ползёт ). Ещё матюки...
А на приёмку электровоза даётся 20 минут! Эт ж не паровоз! Стольких точек смазки нет, воду в тендер заливать не надо! И под грейфером стоять не надо, пока тебе угля на загрузят... От момента явки до прибытия на контрольный пост мне отпущено 40 минут.
Есть у меня время трещины искать???
Только колёса пересчитать, да посмотреть колодки. Мож там ещё изношенные на ПТО пропустили.
Сколько раз я отлавливал трещины в коренном листе рессоры, да выкрутившиеся болты струнок... На ПТО - тоже не железные. Тоже устают от монотонности.
Вот оно и счастье в закреплённой езде... Кота в мешке не берёшь.
Мож, спустя несколько лет такой работы появится желание прийти за часик до явки, да поискать трещины где-нить?
Заместо энтава...
Женя, тебя суют в наряд через 12 часов, а ты из поездки вернулся пол-первого ночи... На метро/на последнюю электричку/автобус - не успел, выспаться в "собачнике" - тоже не судьба: всю ночь подъезжают из поездки... То стул в темноте заденут; то снимая ботинок и пукнув ненароком, громко помянут мать...
С утра - на техучёбу, отметиться, чтоб лишний раз не переться. Пойти грехи по ленте закрыть (в прошлую поездку пара писцов в скоростемере перестали писать... на протяжении 30 мм... Немного?.. как сказать - это 30:5=7 километров (лента с брачком попалась...). Всё равно объяснение пиши...
Домой надо сгонять, сменить носки/рубаху... И бегом назад: на 13-20 явка...
10 минут на приказы, ограничения скорости, 10 минут - на доктора, переодеться в грязное... Получить ключи, трубку радиостанции, отметить маршрут... И на электровоз... А там...
Писцов в скоростемере нет, сидушку на кресле спёрли, огнетушителя... 2 -нет, 2 просрочены, флажков нет, пара перчаток просрочена, нет 1 диэлектрического коврика, пробуешь песок - все трубы забиты... хорошо, хоть масло в компрессорах есть. Бывало, что и песку забывали насыпать в бункера...
Вот и прыгает помогала по другим машинам, собирает комплект инвентаря, а ты собачишься с мастером ПТО, которые выпихнули машину так... У них, видите ли свет выключали: хозбанда меняла что-то в пескосушке. Пока тебе прочищают песочницы, заправляешь ленту, рисуешь проверки крана.... Выясняется, что кран машиниста начинает завышать давление... Один из штоков ТЦ вылез больше положенного (вот она - причина ползунов; тормоза берут хуже, прижимаешь побольше - вторая тележка ползёт ). Ещё матюки...
А на приёмку электровоза даётся 20 минут! Эт ж не паровоз! Стольких точек смазки нет, воду в тендер заливать не надо! И под грейфером стоять не надо, пока тебе угля на загрузят... От момента явки до прибытия на контрольный пост мне отпущено 40 минут.
Есть у меня время трещины искать???
Только колёса пересчитать, да посмотреть колодки. Мож там ещё изношенные на ПТО пропустили.
Сколько раз я отлавливал трещины в коренном листе рессоры, да выкрутившиеся болты струнок... На ПТО - тоже не железные. Тоже устают от монотонности.
Вот оно и счастье в закреплённой езде... Кота в мешке не берёшь.
Мож, спустя несколько лет такой работы появится желание прийти за часик до явки, да поискать трещины где-нить?
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Буксовка 1:1
А не кто и не говорил, что будет легко. Нато ты и специалист! А если не специалист то не занимай место! Не надо только мученников из себя делать. Точно знаю если любишь свою работу, тем более с техникой, то состояние машины на 80% определишь на слух. Или не слышно что какая-то пара запищала, раньше тормозить надо. Незаметно перепелить на 2см головку рельса в 12 местах, не надо рассказывать что усталость одолела. С паровозниками только себя не сравнивайте!Там чтобы до точки Б доехать надо лопатой 20 тонн угля перекидать и тоже за колесами смотреть, а КОЛЕСА там видели какие? То-то же!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Буксовка 1:1
Женя, идите поработать на железку, реализуйте свой патриотизм на все 100!
Чо тут пытаться спецов подначивать?
И колёса паровоза видел...
И права на паровоз есть! Официальные, МПСовские...
Чо тут пытаться спецов подначивать?
Женя Харьков писал(а):...С паровозниками только себя не сравнивайте! ...а КОЛЕСА там видели какие?
А я и есть паровозник. Почему бы мне не повспоминать?анекдот с бородой писал(а):...пап, это с кем ты сейчас разговаривал?
И колёса паровоза видел...
И права на паровоз есть! Официальные, МПСовские...
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Буксовка 1:1
Юра,сейчас еще минут двадцать телеграммы читаешь,да расписываешься.Потому как умников на верху не мерено развелось.Я тут посчитал,я с утра каждый день около десятка подписей ставлю,а это еще надо осмыслить и запомнить что прочитал.
Хоть и работаю на прикрепленных машинах,но задница еще та.Ремонта нет вообще как такового,ввиду отсутствия запчастей.Зато если в журнале проведу не исправность, клевать начнут в первую очередь меня.Почему молчал,должен писать,орать,соплями брызгать.А то что им на дню по сто раз повторяешь что надо сделать,сразу забывают.Все на голом энтуазизме. Плюсом,начиная с 2000х годов,толковых напарников не было.Толковые все семечками ушли торговать,там спокойнее.А отвечать за 2 машины мне как старшему.Нету престижа в железке,все хотят или бизнесменами,иль командовать.
Хоть и работаю на прикрепленных машинах,но задница еще та.Ремонта нет вообще как такового,ввиду отсутствия запчастей.Зато если в журнале проведу не исправность, клевать начнут в первую очередь меня.Почему молчал,должен писать,орать,соплями брызгать.А то что им на дню по сто раз повторяешь что надо сделать,сразу забывают.Все на голом энтуазизме. Плюсом,начиная с 2000х годов,толковых напарников не было.Толковые все семечками ушли торговать,там спокойнее.А отвечать за 2 машины мне как старшему.Нету престижа в железке,все хотят или бизнесменами,иль командовать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Буксовка 1:1
Вспомнилось немного невеселого
Весной на окне работали,залез ко мне в кабину УРБ,ну и сразу в лоб:Скоро комиссионный,что надо сделать.Я давай соловьем распиваться:надо то,надо это.А он так пальчиком панель поковырял и говорит:Красочка шелушиться-покрасить бы надо хорошо.Я в ответ:Павел Владимирович,вы б купили машину 30 летней давности,и красили ее хоть каждый день,все равно лучше не поедет.Его как ветром сдуло с кабины.
Весной на окне работали,залез ко мне в кабину УРБ,ну и сразу в лоб:Скоро комиссионный,что надо сделать.Я давай соловьем распиваться:надо то,надо это.А он так пальчиком панель поковырял и говорит:Красочка шелушиться-покрасить бы надо хорошо.Я в ответ:Павел Владимирович,вы б купили машину 30 летней давности,и красили ее хоть каждый день,все равно лучше не поедет.Его как ветром сдуло с кабины.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
- Откуда: Челябинск ЮУЖД
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Буксовка 1:1
Да ее (машину) досконально смысла нет принимать, не примешь, других машин нет, иди домой, другую бригаду вызовем которая примет. А оплата то почасовая и в конце месяца у банкомата будешь говорить "Привет моя маленькая". Я когда пришел из вагонного хозяйства по зову сердца в локомотивное тоже был полон романтики. У дизеля был постоянно, тряпочкой его тер. Потом понял что из 4 бригад я один такой дол...б, а потом понял почему. Забрали тепловоз на неделю на соседний участок, и он потом вернулся убитый и тряпки не знавший. А в журнал ты хоть запишись, то электрик ночью не работает, то того нет то этого. Вот и приходится то карданы тянуть то щеткодержатели на ВГ самому менять. При этом час по всему депо побегав повыпрашивав этот щеткодержатель.