BR 66 (возрождение)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: BR 66 (возрождение)
Самое главное в моделизме-во время остановиться
А так конечно сделано потрясающе.
А так конечно сделано потрясающе.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: BR 66 (возрождение)
Эдуард, спасибо за отзыв. Насчёт рамы. Стеклотекстолит действительно сначала должен был нести функцию проводника. Дело в том, что у пиковского паровоза внутри рамы проходит латунная шина, так как передняя и задняя бегунковые тележки имеют токосъёмы. В моих первых попытках построить раму применялся стеклотекстолит именно для этой цели.
Теперь появилась возможность сделать шину изолированную и потребность в стеклотекстолите, как проводнике, отпала. Вторым фактором, определяющим применение этого метериала является его дешевизна и лёгкость в обработке. Я человек упёртый и требовательный к себе, поэтому пока сам не буду доволен результатом, буду переделывать сколько потребуется. И я не считаю это мазохизмом, просто ошибок много делаю.
Re: BR 66 (возрождение)
Вот к Новому году и закончу (надеюсь).iosch писал(а):Самое главное в моделизме-во время остановиться
А так конечно сделано потрясающе.
Re: BR 66 (возрождение)
Александр,а движок лучше бы другой подобрать,хотя бы сидиромовский,этот,судя по фото,старопиковский,шибко прожорлив по току,паровоз искрить будет,дергаться...
Re: BR 66 (возрождение)
Не. Это движок - самое то. Он от стартового роковского цифрового BR 80. У него же маховик стоит и якорь пятилучевой. Когда такое было у старого PIKO? Вот здесь можно посмотреть (артикул №85062 к примеру) http://gleis13.de/shpSR.php?p1=393&p2=&p3=&sf=&lo=5Diamon55 писал(а):Александр,а движок лучше бы другой подобрать,хотя бы сидиромовский,этот,судя по фото,старопиковский,шибко прожорлив по току,паровоз искрить будет,дергаться...
Re: BR 66 (возрождение)
Представляю для критики (конструктивной) последнее своё творение. Пришлось кое-что пересмотреть и переделать. Зато результат меня устраивает. Теперь демонтаж колпар в случае необходимости производить гораздо легче, не потребуется никакой пайки с последующим подкрашиванием затрагиваемых деталей (как справедливо заметил Эдуард, за что ему спасибо).
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 10:42 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Александр!
Смотрю и восхищаюсь! К сожалению мне такое не под силу.
Не знаю, видели Вы или нет, но может быть этот сайт даст Вам какие нибудь новые идеи.
http://www.dampflok-willi.de/br80.htm
Смотрю и восхищаюсь! К сожалению мне такое не под силу.
Не знаю, видели Вы или нет, но может быть этот сайт даст Вам какие нибудь новые идеи.
http://www.dampflok-willi.de/br80.htm
Re: BR 66 (возрождение)
Наконец-то я смог вернуться к прерванной работе над рамой. Не буду описывать причины, побудившие прервать это занятие, но благодаря им я всё-таки решил одну проблему, а именно, как легко и просто собирать и (в случае надобности) разбирать всю ходовую. Правда я успел сделать только одну точку крепления, но на её примере можно представить крепление и всех остальных точек.