BERGS - вопросы производителю

Новости, обзоры и т.п. информация о новинках модельного рынка.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#311 Непрочитанное сообщение banitis »

Добрый вечер.Пока получился такой вариант.Из копийности,не хватает двух косыночек.Прошу обсуждать. С уважением.
Вложения
RAMA_18_100_modified_2.PDF
(338.67 КБ) 308 скачиваний

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#312 Непрочитанное сообщение старина_U »

banitis писал(а):...Пока получился такой вариант...
Ля!..
Простите старика за публичный мат...
Задницу оторвите от компа!
Дойдите до ближайшего вагона. Посидите с ноутбуком часок-другой возле телеги... :?
Ощущение такое, что телеги-то и в глаза не видели!
Изображение

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#313 Непрочитанное сообщение banitis »

Ранее был призыв не кричать,а сейчас пошли уже нотные звуки.Насчёт отрыва задницы от компьютера,не объективно.Можно-ли конкретно указать на ошибки,если они есть и их исправить.Должен-же появиться плод этого труда.Что-бы пар ушёл не только в свисток. С уважением.
Вложения
IMG_1142.jpg
IMG_1140.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#314 Непрочитанное сообщение старина_U »

banitis, забудьте про эту тренировочную тележку!
Это мелкосерийный тренажёр, который выпускали до тех пор, пока матюки из МПС не достигли завода- производителя; потому эта телега там и оказалась, что под настоящими вагонами боковины и надрессорная балка трещали, как высохшие тульские пряники. Конструкция - абсолютно похожа; принципы разборки/сборки - тоже. Разница - в геометрии деталей, толщине и способе крепления... и мелких конструктивных особенностях.
Те, что пошли в серию, бегают под вагонами.

Плевки по поводу модели - откровенное неумение проектировать подобные вещи: закладка тонких стенок в торцах надрессорной балки и тут же совершенно дубовая проработка пружинного комплекта и отсутствие щели меду боковиной и верхом надрессорной балки; отсутствие тормозных колодок, или намёка на накладные детали ТРП и колодок. Буксы - снова одно целое с боковинами. Крышки - продолжение корпуса...
Сделайте вы буксы отдельно, да вставляйте (вклеивайте) в боковины. И пружинный комплект можно составным сделать.
Или ваш разработчик форм только на СТРАУМЕ луноходы проектировал в советское время?

Уровень юниоровского ПИКО.

ЗЫ=
Аутсортинг вам в помощь...
Тут некотоые копытом землю роют... но только за наличный расчёт. :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#315 Непрочитанное сообщение старина_U »

По нужным телегам: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 147#p40147
Изображение

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#316 Непрочитанное сообщение banitis »

Если эта тележка 60го года выпуска,о чём свидетельствует отлитые цифры на боковине.То почему её не взять за основу.Или это ещё не доведённая до кондиции боковина.С уважением.
Вложения
IMG_0598_1.JPG1.JPG

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#317 Непрочитанное сообщение banitis »

Какая из боковин больше соответствует прототипу? С уважением.
Вложения
1976 года вып.
1976 года вып.
1987 года вып.
1987 года вып.
1988 года вып.
1988 года вып.
1978 года вып.
1978 года вып.
1981 года вып.
1981 года вып.

t116
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:10 am
Откуда: Челябинск ЮУЖД
Поблагодарили: 5 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#318 Непрочитанное сообщение t116 »

Вопрос, а как в pdf вставлять 3d картинки из солида?

Аватара пользователя
banitis
Сообщения: 3399
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
Откуда: Riga
Поблагодарили: 11 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#319 Непрочитанное сообщение banitis »

К вопросу,по отображению тормозных колодок и ТРМ. И где его видно? Да ,по поводу рытья,сколько оно стоит? С уважением.
Вложения
IMG_3116.jpg
IMG_3118.jpg
IMG_3121.jpg
IMG_3126.jpg

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: BERGS - вопросы производителю

#320 Непрочитанное сообщение старина_U »

banitis писал(а):К вопросу,по отображению тормозных колодок и ТРМ. И где его видно?
ТРП - тормозная рычажная передача. Или рычажка.
Как это объяснить-то...
Есть такие оптические явления, как параллакс, угол зрения, фокусное расстояние объектива, искажения типа "рыбий глаз"...
Что бы не впадать в занудную теорию, и закрыть вопрос с колодками - делать и всё тут. Пусть это будет дороже, зато - вещь!
Если отойти подальше от вагона и снять с достаточным ФР, на узкий угол, то колодочки будут видны, как миленькие; а при взгляде от торца вагона, и триангели, и нижняя связь. Я не говорю, что это надо собирать в действующий тормоз. Но именно поэтому я так долго корячу сейчас овечий тендер с полной переделкой всей передачи. Только потому, что задняя ось слишком просматривается сзади.

Ещё настоятельная рекомендация. Обзаведитесь альбомом чертежей, или синьками боковины телеги 18-100.
Этих телег в натуре практически не осталось (пробовал искать вам в помощь, даже на жд помойках). Только такие. Видать, за конец 90х-2000е подрезали.
Отснял вагоны в Серебряном Бору на скольжении... Опять более новые боковины. Да и последние ремонты у вагонов - конец 90х.

Но в 3-4, да и 5 эпоху, в реальной эксплуатации, букс скольжения на ваших боковинах не было. Да и буксы скольжения окончательно перестали обслуживать уже в конце 90-х; а масляное хозяйство на станциях ликвидировали.

Походите по вагонным депо. По всем, не только по тем, где грузовые вагоны чинят. Поговорите с техотделами. Помогут непременно. Хоть на время чертежи отдадут. Тем более, что эти телеги практически выведены из эксплуатации.
banitis писал(а):Да ,по поводу рытья,сколько оно стоит? С уважением.
Обратитесь к людям. Они вам в личку постучатся с предложениями...
Я бы занялся... Но тогда надо другие дела отодвинуть. А это не гут.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Новости модельного рынка»