2-осные литые грузовые тележки советских железных дорог
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Тележка 18-100 в мелких деталях,не пропадать-же добру.С уважением.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Не эта 18-100, а вот с такой боковиной
А это добро позже пошло.
Вот ещё образчик "фальсификации истории". Ст Серебряный Бор Мск ж.д. вот его телега а это - букса со всех сторон Букса - оно.
Вагон - тоже относительно старый. Скорее всего - начало 80-х.
А дальше... Судя по надписям, его продали (строителям, наверное, в 90е) для перевозки щебня. Затем нашли лазейку заменить его на другой хоппер. Перебили номера (небезвозмездно, думаю...) и поставили стоять, типа в запасе РЖД. Срок выстаивать до списания. Такие же вещи практиковали начальники ВЧД и с вагонами, и с контейнерами. Там целая мафия была из УРБ, ВЧД, НОДН...
Всё выдают те самые боковины телег и буксы, вместе с девственно-чистыми колёсами (они просто обязаны быть в подтёках масла! Опыт работы с 70х годов.). Не был раньше этот вагон со скользунами. И на скользунах в эксплуатации.
Вот и сведения о ремонтах говорят то же... Получается подкатили скользуны, когда позакрывали всё масляное хозяйство.
Бред...
А это добро позже пошло.
Вот ещё образчик "фальсификации истории". Ст Серебряный Бор Мск ж.д. вот его телега а это - букса со всех сторон Букса - оно.
Вагон - тоже относительно старый. Скорее всего - начало 80-х.
А дальше... Судя по надписям, его продали (строителям, наверное, в 90е) для перевозки щебня. Затем нашли лазейку заменить его на другой хоппер. Перебили номера (небезвозмездно, думаю...) и поставили стоять, типа в запасе РЖД. Срок выстаивать до списания. Такие же вещи практиковали начальники ВЧД и с вагонами, и с контейнерами. Там целая мафия была из УРБ, ВЧД, НОДН...
Всё выдают те самые боковины телег и буксы, вместе с девственно-чистыми колёсами (они просто обязаны быть в подтёках масла! Опыт работы с 70х годов.). Не был раньше этот вагон со скользунами. И на скользунах в эксплуатации.
Вот и сведения о ремонтах говорят то же... Получается подкатили скользуны, когда позакрывали всё масляное хозяйство.
Бред...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Умная книшка с картинко правагонные телеги...
Весьма полезное издание...
Весьма полезное издание...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Ещё одна книжка... Много и телег и тормозного оборудования... У меня такая есть живьём. Очень рекомендую.
С цветными картинками...
Таблицы и графики - пропускаем, а в пролетарскую суть - вникаем...
С цветными картинками...
Таблицы и графики - пропускаем, а в пролетарскую суть - вникаем...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Сюда надо добавить найденную на Коломенском заводе телегу МТ-50 с буксами скольжения.
Обратите внимание на коросту на колесе.
Это колесо работало с буксой скольжения долго. И долго стояло. Часть коросты смыто дождями. У свежеотцепленного вагона из-под поезда, - колесо блестит свежим маслом.- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
А что есть эта "короста" ? Налипание частиц от износа тормозных колодок ? Она вроде как-то маслянисто иногда выглядит.
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
есть еще формат stpt116 писал(а):Честно говоря знаю один только такой формат IGES, но радости он не принесет никому, ни мне ни тому кто будет юзать. При переводе в него теряются связи в сборках. А это все настолько глобально
Так что простите, только Solid (626мБ) или заказывайте что конкретно хотите видеть.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Le "короста" - есть вся дорожная пыль, прилипшая к свежевытекшему маслу.Ершов Эдуард писал(а):А что есть эта "короста" ?..
В основном, - это перемолотый песок, который сыплют машинисты под колёса при разгоне и на тяжёлом подъёме (За поездку могли высыпать пол-тонны, если дождик и машина с плохой развеской, буксучая); пыль, поднятая завихрениями воздуха с пути; ну и с колодок, при торможении...
Такая же короста налипала на кузова вагонов в местах разбрызгивания масла с колеса, о чём я писал в теме про раскраску НТВ; и на котлы цистерн...