"Психоделическая коллекция"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Да.WSN писал(а):То есть 52-й можно переделать под наш?...
Только здесь я узрел 2 пути:
перекраска минитриксовского 52-го... но там мне очень ходовка не нравится, особенно узел бегунка/сцепки;
есть у них ещё 52 reko, но там котёл пилить, зато ходовка - куда лучше.
Надписи?..
В кореле сделать, Seamen распечатает. Потом - только переводи.
Re: "Психоделическая коллекция"
Про модели 52-го...Нашел вот что... http://www.modellbau-wiki.de/wiki/BR_52#Spur_N Если баян-сильно не пинайте,пожалуйста..
Последний раз редактировалось MDK Чт апр 08, 2010 6:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Спасибо большое! Сразу можно видеть все варианты исполнения.MDK писал(а): Если боян-сильно не пинайте,пожалуйста..
Отличный сайт!!!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Моя коллекция первой эпохи пополнилась паровозом и вагонами.
Во-первых, паровоз BBII (фирма Trix).
Как написано в описании к модели, Баварским дорогам необходимы были локомотивы, которые преодолевали бы крутые подъемы и кривые. Поэтому фирма Maffei с 1899 по 1908 выпускала локомотив BBII для этих целей. Передние цилиндры были низкого давления, а задние - высокого. Максимадная скорость - 45 км/час.
Локомотивы оказались сложны в обслуживании и часто сходили с рельс, поэтому были переданы промышленным предприятиям.
Как добавляет Википендия было выпущено 31 локомотивов. В 1925 году локомотивы получили обозначение
как BR 98.7.
Локомотив 98 727 работал на сахарном заводе, а в 1972 оказался в музее Дармштата (Darmstadt). Два экземпляра работают в Автрии. до сих пор.
Теперь я могу комплектовать грузовые поезда, как я понимаю.
Из фотографий нашел только те, где показаны локомотивы BR 98, так что не пинайте сильно
Во-вторых, набор из трех вагонов первой эпохи (фирма Trix).
Почтовый вагон (производился для Баварской дороги в 1914) Вагон третьего класса (производился в 1910)
и вагон третьего/второго класса (производился в 1910)
А фотографии этих вагонов совсем не нашел.
Может, у кого что-то есть?
Ну... а теперь надо локомотив для пассажирских поездов.
Как
Во-первых, паровоз BBII (фирма Trix).
Как написано в описании к модели, Баварским дорогам необходимы были локомотивы, которые преодолевали бы крутые подъемы и кривые. Поэтому фирма Maffei с 1899 по 1908 выпускала локомотив BBII для этих целей. Передние цилиндры были низкого давления, а задние - высокого. Максимадная скорость - 45 км/час.
Локомотивы оказались сложны в обслуживании и часто сходили с рельс, поэтому были переданы промышленным предприятиям.
Как добавляет Википендия было выпущено 31 локомотивов. В 1925 году локомотивы получили обозначение
как BR 98.7.
Локомотив 98 727 работал на сахарном заводе, а в 1972 оказался в музее Дармштата (Darmstadt). Два экземпляра работают в Автрии. до сих пор.
Теперь я могу комплектовать грузовые поезда, как я понимаю.
Из фотографий нашел только те, где показаны локомотивы BR 98, так что не пинайте сильно
Во-вторых, набор из трех вагонов первой эпохи (фирма Trix).
Почтовый вагон (производился для Баварской дороги в 1914) Вагон третьего класса (производился в 1910)
и вагон третьего/второго класса (производился в 1910)
А фотографии этих вагонов совсем не нашел.
Может, у кого что-то есть?
Ну... а теперь надо локомотив для пассажирских поездов.
Как
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Психоделическая коллекция"
Оооооо! Еще один маллет! Поздравляю! Ну и как он тебе?
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Это по твоему починуtimon220 писал(а):Оооооо! Еще один маллет! Поздравляю! Ну и как он тебе?
Исполнение модели очень хорошее, имхо. Бегает классно.
Одно смущает: максимальная скорость - до 45км в час. Вроде бы должен и бегать пропорционально, а он бегает также быстро как и все остальные.
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Психоделическая коллекция"
Не знаю как у тебя, ноу меня бегает по крайней мере медленнее Е-120, и немного медленнее V-100, так что он вроде как получается пока самым медленным, но скорость все же не масштабная...
Но пофиг если честно
Но пофиг если честно
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
В кои веки вновь добрался до "моделек" (как говорит мой сын).
Последние приобретения были подарком судьбы от Юры (Старина_U)
У него в коллекции они были лишние, а тут вроде бы "в душе свербило" купи-да-купи...
А когда я присмотрелся к тому, что я купил... В-общем, всё по порядку.
Модель открытого грузового вагона (8842) первой эпохи выпустил Fleischmann одноразово, малой партией в 1988 году. Оригинал модели бегал по дорогам Пруссии и принадлежал Королевской Прусской ж.д. - KPEV (как я понимаю, частично это то, что сейчас называют Калинградской областью ).
Выполнен не только рельеф вагона, но он частично подчеркнут черной краской, на засовах дверей.
Надписи нанесены на все стороны вагона.
На тормозной площадке проработан деревяный рельеф пола, на ступенях - рифленая металлическая поверхность.
В тормозной будке есть и лавочка, если кто присесть задумает. Буфера, как в жизни, - один плоский, а другой выпукло-сферический. Тормозные колодки находятся вокруг колеса, а не "обозначены" как это иногда бывает.
У ступенек своё усиление снизу, которое вроде бы и не стоило копировать. Меня поставило в тупик некое приспособление с левого торца вагона. Но, неожиданно, я его узрел на вагонах в Косово. Как я понимаю, это для открывания торцевых стен вагона. К сожалению, вагон "плохоразборный" - нижняя рама с верхом соеденены пластмассовыми штырьками, которые потом были расплавлены.
И вторая ложка дегтя: когда поставил фигурку из набора Faller, то оказалось, что он, слишком великоват - его талия находится гораздо выше поручней, а голова - выше крыши будки. Измерил человека: 12мм = 2метра, действительно велик. Но и два мм дела не решат.
Ему надо либо резать ноги, либо покупать человеков на Z.
Извините за трёп. Быть может кому-то мои рассуждения покажутся смешними - я просто пытался понять для себя, что может называться "хорошей моделью".
Может через год или пять я буду переживать, если не совпадает количество заклепок на модели и оригинале. Пока я только перехожу от стадиии "ой, как красиво" - на стадию "а почему так сделано?"
Мне вагон очень понравился, я его смог "прочитать".
Юра, спасибо за возможность купить что-то интересное!
Последние приобретения были подарком судьбы от Юры (Старина_U)
У него в коллекции они были лишние, а тут вроде бы "в душе свербило" купи-да-купи...
А когда я присмотрелся к тому, что я купил... В-общем, всё по порядку.
Модель открытого грузового вагона (8842) первой эпохи выпустил Fleischmann одноразово, малой партией в 1988 году. Оригинал модели бегал по дорогам Пруссии и принадлежал Королевской Прусской ж.д. - KPEV (как я понимаю, частично это то, что сейчас называют Калинградской областью ).
Выполнен не только рельеф вагона, но он частично подчеркнут черной краской, на засовах дверей.
Надписи нанесены на все стороны вагона.
На тормозной площадке проработан деревяный рельеф пола, на ступенях - рифленая металлическая поверхность.
В тормозной будке есть и лавочка, если кто присесть задумает. Буфера, как в жизни, - один плоский, а другой выпукло-сферический. Тормозные колодки находятся вокруг колеса, а не "обозначены" как это иногда бывает.
У ступенек своё усиление снизу, которое вроде бы и не стоило копировать. Меня поставило в тупик некое приспособление с левого торца вагона. Но, неожиданно, я его узрел на вагонах в Косово. Как я понимаю, это для открывания торцевых стен вагона. К сожалению, вагон "плохоразборный" - нижняя рама с верхом соеденены пластмассовыми штырьками, которые потом были расплавлены.
И вторая ложка дегтя: когда поставил фигурку из набора Faller, то оказалось, что он, слишком великоват - его талия находится гораздо выше поручней, а голова - выше крыши будки. Измерил человека: 12мм = 2метра, действительно велик. Но и два мм дела не решат.
Ему надо либо резать ноги, либо покупать человеков на Z.
Извините за трёп. Быть может кому-то мои рассуждения покажутся смешними - я просто пытался понять для себя, что может называться "хорошей моделью".
Может через год или пять я буду переживать, если не совпадает количество заклепок на модели и оригинале. Пока я только перехожу от стадиии "ой, как красиво" - на стадию "а почему так сделано?"
Мне вагон очень понравился, я его смог "прочитать".
Юра, спасибо за возможность купить что-то интересное!
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
С человечками подобная ситуация и в Н0, в будку машиниста бригада помещается только с "укороченными" ногами...
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: "Психоделическая коллекция"
Юре-У нада твоё описалово! Молодец!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!