по ВЛ23 вопрос
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: по ВЛ23 вопрос
в смысле озвучивать его буду. есть звуки ТЭДов, есть звук вентилятора, соответственно их надо связать друг с другом. например ЧС4 (по информации от Ермоленко) стартует молча, потом вроде на 3-й позиции включается вентилятор, а ЧС7 наоборот вентиляторы включаются перед стартом, а при переходе на 2-3 позицию отключаются. и кстати слышно ли снаружи лока смена позиций?dednichipor писал(а):В смысле... По-подробней вопрос, а-то мы давно на этих утюгах не работали
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: по ВЛ23 вопрос
Никак они не связаны. Зимой вентиляторы редко выключают, поскольку на них стоят генераторы для заряда аккумуляторов и питания цепей управления.Yurchello писал(а):...есть звуки ТЭДов, есть звук вентилятора, соответственно их надо связать друг с другом.
Упс...Yurchello писал(а):...например ЧС4 (по информации от Ермоленко) стартует молча, потом вроде на 3-й позиции включается вентилятор, а ЧС7 наоборот вентиляторы включаются перед стартом, а при переходе на 2-3 позицию отключаются. и кстати слышно ли снаружи лока смена позиций?
Это похоже на "слышал звон..."
Вентиляторы на всех электровозах нужны для охлаждения ТЭД. поехал электровоз = включаются вентиляторы. На ЧС - автоматом, на ВЛ - машинистом. Отключает вентиляторы машинист в обоих случаях. Если батарея дохлая, - вентиляторы не гасят совсем.
На ЧС7 вентиляторы не могут отключаться с 2-3 позиции. (см. выше)
Другое дело, - на всех ЧСах постоянного тока, начиная с ЧС2т (в т.ч. ЧС6, ЧС200, ЧС7), пуско-тормозные сопротивления имеют свой отсек со своим вентилятором и жалюзи. Жалюзи открываются автоматически на реостатных позициях, или при реостатном торможении; на ходовых и 0 - закрываются. Но могут быть открыты с пульта машинистом вручную. Вентилятор пусковых сопротивлений питается от отпаек пуско-тормозных резисторов; поэтому, чем выше ток, тем сильнее завывают эти вентиляторы. На ходовых позициях и нулевой эти вентиляторы не работают.
Вот такая зависимость.
С улицы слышны звуки срабатывания контакторов (ВЛ) и группового контроллера (ЧС), если стоять рядом. С 50м - уже не слышны.
Re: по ВЛ23 вопрос
ЧС7 слушал сам. На курском. Не раз. При старте появляется громкий гул вентилятора, потом при движении в сторону Каланчевки метров за 50-60 до моста старой басманной вентиляторы отключаются и лок движется почти в тишине (гул ТЭДов еле слышен по сравнению с вентиляторами).старина_U писал(а): Упс...
Это похоже на "слышал звон..."
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: по ВЛ23 вопрос
Вот про этот звон я и говорил...
Я же писал: на всех ЧСах постоянного тока, начиная с ЧС2т (в т.ч. ЧС6, ЧС200, ЧС7), пуско-тормозные сопротивления имеют свой отсек со своим вентилятором и жалюзи. Жалюзи открываются автоматически на реостатных позициях, или при реостатном торможении; на ходовых и 0 - закрываются. Но могут быть открыты с пульта машинистом вручную. Вентилятор пусковых сопротивлений питается от отпаек пуско-тормозных резисторов; поэтому, чем выше ток, тем сильнее завывают эти вентиляторы. На ходовых позициях и нулевой эти вентиляторы не работают.
Вот такая зависимость.
К мосту через Каланчёвку, машинист либо выходит на ходовую позицию С-соединения, либо машинист сбрасывается в 0.
Вентиляторы ТЭД работают на низкой скорости (в основном) довольно мягко. На высокую включают очень редко, при длинносоставном поезде.
А вентиляторы сопротивлений завывают так, что их слышно за километр.
Я же писал: на всех ЧСах постоянного тока, начиная с ЧС2т (в т.ч. ЧС6, ЧС200, ЧС7), пуско-тормозные сопротивления имеют свой отсек со своим вентилятором и жалюзи. Жалюзи открываются автоматически на реостатных позициях, или при реостатном торможении; на ходовых и 0 - закрываются. Но могут быть открыты с пульта машинистом вручную. Вентилятор пусковых сопротивлений питается от отпаек пуско-тормозных резисторов; поэтому, чем выше ток, тем сильнее завывают эти вентиляторы. На ходовых позициях и нулевой эти вентиляторы не работают.
Вот такая зависимость.
К мосту через Каланчёвку, машинист либо выходит на ходовую позицию С-соединения, либо машинист сбрасывается в 0.
Вентиляторы ТЭД работают на низкой скорости (в основном) довольно мягко. На высокую включают очень редко, при длинносоставном поезде.
А вентиляторы сопротивлений завывают так, что их слышно за километр.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: по ВЛ23 вопрос
Только сегодня тоже спрашивал у знакомого механика с ЧС2.Они поезд привели и часа четыре торчали на станции.Спросил чего вентиляторы маслают.Ответ был:АКБ дохлые,потом фиг рога поднять.Так сегодня и узнал что генератор зарядки на вентиляторах сидит.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: по ВЛ23 вопрос
Такое ощущение, что он и в самом деле лет нцать таскал составы по просторам союза и не только.
VBLO Digital Research.
Re: по ВЛ23 вопрос
ну еще на крышу надо погадить - но это попозжее, когда тонировка окончательно высохнетOnegin писал(а):Такое ощущение, что он и в самом деле лет нцать таскал составы по просторам союза и не только.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: по ВЛ23 вопрос
Тифонище надо поменьше.
Плюс на первых номерах тифоны стояли над прожектором.
С антенны сделать заземление, спуск и орешковые изоляторы.
И лобовые стёкла не той формы и больше, чем надо.
Плюс на первых номерах тифоны стояли над прожектором.
С антенны сделать заземление, спуск и орешковые изоляторы.
И лобовые стёкла не той формы и больше, чем надо.