Banitis, коллекция.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Banitis, колекция.
Локомотив Французских железных дорог, тип 140.С. Модель произведена Лилипутом..
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Banitis, колекция.
А зачем сзади тендера скелет стоит? Если для брезента, то почему нету еще часей скелета, если для досок, то почему нет вертикальных реек?
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Banitis, колекция.
В описании написано,что французам по репатриации после второй Мировой войны ,после переделки достались 118 локомотивов. Модель тендера 18 В 629.Этот скелет,обзывается бугелем и служит для максимальной высоты загрузки углём. Только не понятно как.Подача угля производится элеватором.Труба-элеватор видна. С уважением.
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Banitis, колекция.
Да, действительно странно и интересно!
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Banitis, колекция.
Локомотив Австрийских железных дорог 42 серии,с тендером прозваным в народе"кабинет". Повидимому,что-бы можно было ездить,задом в перёд.Модель производства Лилипут.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Banitis, колекция.
Может пригодится....
Доработка 42 и 50 паровозов Австрийских железных дорог была проведена после 2 мировой. Отдельная будка, появившаяся на тендере, предназначалась для кондуктора/старшего кондуктора состава.
Доработка 42 и 50 паровозов Австрийских железных дорог была проведена после 2 мировой. Отдельная будка, появившаяся на тендере, предназначалась для кондуктора/старшего кондуктора состава.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Banitis, колекция.
Спасибо Иван Иванычу за дополнения. Легендарный локомотив BR52 с тендером ваного типа,коих было огромное количество в эксплуатации на просторах Советского Союза. Модель выполнена в чёткой деталировке и имеет подсветку топки красным цветом. Модель производства Лилипут. С уважением.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Banitis, колекция.
Модель представлена в раскраске Баденских железных дорог,модели 4h. По класификации немецкиих железных дорог BR18.3 Преднозначен для вождения скорых поездов. В первый рейс вышел в 1918 году. Модель производства Лилипут,минимальный радиус прохождения моделью кривых 420 mm. С уважением.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Banitis, колекция.
Поезд для борьбы с сорняками. Поезд состоит из вагона разбрызгивателя,вагона смесителя,вагона склада и цистерны воды.Вагоны представлены в порядке описания. Производитель моделей Лилипут. С уважением.
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Banitis, колекция.
Локомотив BR 45. Модель производства Лилипут.Имеет такую не масштабную скорость.Летает как пуля.Такое ощущение,что сейчас вылетит с радиуса. С уважением.