Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
http://de.wikipedia.org/wiki/PfalzbahnSideroTTdromophil писал(а):А что есть Пфальц бан?
Всего лишь википедия... Но, тем не менее. Надеюсь, что не лажа...
Это объединение нескольких небольших железных дорог с 1 января 1870 года под управлением одной железнодорожной акционерной компанией, и протяжённостью путей 294 км:
Pfälzische Ludwigsbahn, протяжённостью 181км
Pfälzische Maximiliansbahn, протяжённостью 70 км
акционерное об-во Pfälzischen Nordbahnen (Пфальцские северные дороги), протяжённостью 42 км, включая линию Neustadt-Dürkheimer.
Если локализовать это на карте Германии, то получается юго-запад и тонкой полоской на север, вдоль Рейна. С юго-запада - дороги захватывали пути на Эльзас и Лотарингию.
В январе 1909 года, после национализации, все 3 части были присоединены к Баварским государственным железным дорогам.
Это только по началу, в 830-40е года. Баденские дороги по началу имели даже более широкую колею, но Эльзасский уголь сделал своё дело. Договорились, объединились, перешили колею на стефенсоновскую, и даже пошли в Швейцарию и Италию. С конца 840х, до 1873го проходил сложный процесс перестройки и объединения.SideroTTdromophil писал(а):А дороги были:
...Вюрттембергкие,
Баденские,
...
- SideroTTdromophil
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Дополню, что по окончании Первой мировой войны с Германии в качестве контрибуции стребовали передачу СААРской области вместе с Пфальцем в концессию Франции.старина_U писал(а):http://de.wikipedia.org/wiki/PfalzbahnSideroTTdromophil писал(а):А что есть Пфальц бан?
Всего лишь википедия... Но, тем не менее. Надеюсь, что не лажа...
Это объединение нескольких небольших железных дорог с 1 января 1870 года под управлением одной железнодорожной акционерной компанией, и протяжённостью путей 294 км:
Pfälzische Ludwigsbahn, протяжённостью 181км
Pfälzische Maximiliansbahn, протяжённостью 70 км
акционерное об-во Pfälzischen Nordbahnen (Пфальцские северные дороги), протяжённостью 42 км, включая линию Neustadt-Dürkheimer.
Если локализовать это на карте Германии, то получается юго-запад и тонкой полоской на север, вдоль Рейна. С юго-запада - дороги захватывали пути на Эльзас и Лотарингию.
В январе 1909 года, после национализации, все 3 части были присоединены к Баварским государственным железным дорогам.
Посему Пфальц-бан и ряд других дорог были преобразованы в Eisenbahnen des Saargebietes или просто SAAR просуществовавщие с 1920 по 1935 год после чего вошли в состав DRG.
В состав SAAR вошли дороги протяженностью 388км. На 1920-й год в составе SAAR числились 359паровозов (323 прусских и 36 пфальцских). Такая вот непростая судьба немецких замель и железных дорог…
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Дааа...
Вот и немец мне написал, что эта самая Саарская жэдэ и стала одной из причин 1 мировой...
А тем временем, руки дошли до очередной съёмки...
Это "Длинный Генрих" 1 эпохи. Эльзасский уголь с G10. Был такой минитриксовский наборчик из 10 полувагонов с разными номерами и принадлежностью к разным дорогам.
И ещё прусский полувагон 1 эпохи. Отличный довесок к имеющемуся с другим вариантом тормозной будки! Всё пойдёт в дополнение 1 страницы...
Вот и немец мне написал, что эта самая Саарская жэдэ и стала одной из причин 1 мировой...
А тем временем, руки дошли до очередной съёмки...
Это "Длинный Генрих" 1 эпохи. Эльзасский уголь с G10. Был такой минитриксовский наборчик из 10 полувагонов с разными номерами и принадлежностью к разным дорогам.
И ещё прусский полувагон 1 эпохи. Отличный довесок к имеющемуся с другим вариантом тормозной будки! Всё пойдёт в дополнение 1 страницы...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Кэнон 350Д с китовым объективом
Нормальный сдох: диафрагма западать стала с выдачей ошибки 99. Пока, вот не сподобился какую-нить эльку взять...
Нормальный сдох: диафрагма западать стала с выдачей ошибки 99. Пока, вот не сподобился какую-нить эльку взять...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Ещё подстановочка. Перехватил зондерсерийный бригадник 2 эпохи, для грузового движения. Только вот, кажись бундес гадский поменял фляйшевские колёса на какую-то дрянь, типа раннего Арнольда.
На первой страничке вношу изменения.- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Выкладываю последние подходы...
Подошедшие абтайльвагены и багажник позволили наконец сделать пару полноценных пригородных поездов на 1 и 2 эпоху. А заодно и второй поезд эпохи 2-а 30-40 годов. В грузовом парке 1 эпохи прибавилось... подробности - на 1 странице.
Подошедшие абтайльвагены и багажник позволили наконец сделать пару полноценных пригородных поездов на 1 и 2 эпоху. А заодно и второй поезд эпохи 2-а 30-40 годов. В грузовом парке 1 эпохи прибавилось... подробности - на 1 странице.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Раз уж тут у нас тихий и уютный уголок Фатерлянда, то вопрос задам тут Насколько я помню, DRG приказало долго жить осенью 1937г. При нем на паровозах были "желтые" номера и определенная схема служебных надписей. Когда были введены "белые" номера и насколько изменилась схема нанесения надписей У меня здесь личный шкурный интерес - могу ли я поставить на одном макете (или диораме) BR56 Fl (желтые номера) и BR41 Fl (белые номера), а на маневры скажем BR89 Fl (опять же желтые номера)
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
А почему ж нет?
Не в одночасье же всё перекрасили...
Наверняка пара-тройка лет переходных были...
То же и с переходом с 1 на 2 эпоху....
Ну, объединили, ну, решили... И чо... свежеокрашенный вагон заново перекрашивать? А если он в составе пригородного/скорого ходит... - выцеплять для перекраски?
Переходный период обязательно был. Соответственно, - и эклектика...
Нужно бундесов спросить, чо они мумукают на эту тему...
Не в одночасье же всё перекрасили...
Наверняка пара-тройка лет переходных были...
То же и с переходом с 1 на 2 эпоху....
Ну, объединили, ну, решили... И чо... свежеокрашенный вагон заново перекрашивать? А если он в составе пригородного/скорого ходит... - выцеплять для перекраски?
Переходный период обязательно был. Соответственно, - и эклектика...
Нужно бундесов спросить, чо они мумукают на эту тему...
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Старина_U: моя коллекция 1-2 эпоха Германия, 1:160
Да у меня собссно не пригородники - созревает нормальная товарная станция 1940-1944гг с погрузкой танков с рампы и хорошим-таки "наливняком" на 1943-44гг.На восток от Берлина. Вот почему и дергаюсь. Паровозы с нужной мне датировкой и припиской (не Бавария и не Саксония) мало кто помимо Fl делает, да и то в лимитированных сериях. А халтурить не хоцца Имею то, что имею - 56-й,41-й,89-й
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.