НТВ — детали
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: НТВ, до какого времени эксплуатировались?
Для справки: Александр Андреевич Васильев работал машинистом в депо Подмосковная довольно долго.из телефонного разговора с Васильевым-52 писал(а):Время массового рассасывания НТВ - 1964-1966 годы (имеется ввиду их полноценное использование; как вагоны, годные для перевозки какого-то груза, поставленные в поезд).
Вообще, в поездах, очень, очень редко, попадались вплоть до 71 года. Больше в поездах я их не видел.
А по кустам и в депо стояло навалом. В ПМС, мехколоннах, СМП и пр. - целые посёлки из НТВ были.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ, до какого времени эксплуатировались?
Двухосные крытые вагоны строили до революции. Они имели деревянный каркас кузова и раму из металла и дерева, приспособленную для сквозной упряжи. Деревянный каркас кузова имел стойки, выполненные из твердых пород дерева — дуба или лиственницы.
В связи с тем, что прочность кузова этих вагонов недостаточна для современных условий эксплуатации, а конструкция рамы не позволяла оборудовать их автосцепкой, в 1953—1956 году была проведена их модернизация, которая заключалась в замене деревянного каркаса кузова металлическим и установке в раме хребтовой балки, а также в оборудовании вагона автосцепкой. После такого усиления вагона его грузоподъемность увеличена до 20т.
На фото из журнала "Локотранс" тот самый крытый двухосный вагон модернезированый в 1953-56 году из дореволюционого, которые в последствии эксплуатировались на сети МПС до 1965 года. На фото вагон имеет семизначную нумерацию 201-2412 это говорит о том что вагон принадлежал МПС но скорее всего был здан в аренду какому то хим. заводу для перевозки одоранта (одоранты-это вещества создающие "запах газа" у нас в квартирах). Отметка о заводском ремонте проведенном в 1970 году и о деповском ремонте проведенном в 1973году говорит о том что вагон находился в эксплуатации до 1973 года включительно, и еще на вагоне стоит отметка "Годен" то есть вагон пригоден к эксплуатации.
Моя версия долгожительства вагона такова, МПС по всей видимости что бы не "пачкать" свои крытники и избегать в последствии дорогостоящих промывок и простоя вагонов выделяло 2-осные крытые вагоны пригодные для эксплуатации для перевозки ядовитых веществ вот они и ходили на определенных условиях установленных МПС до начала 70-х годов.
Но все равно официальной датой окончания эксплуатации 2-осных вагон считается 1965 год!
В связи с тем, что прочность кузова этих вагонов недостаточна для современных условий эксплуатации, а конструкция рамы не позволяла оборудовать их автосцепкой, в 1953—1956 году была проведена их модернизация, которая заключалась в замене деревянного каркаса кузова металлическим и установке в раме хребтовой балки, а также в оборудовании вагона автосцепкой. После такого усиления вагона его грузоподъемность увеличена до 20т.
На фото из журнала "Локотранс" тот самый крытый двухосный вагон модернезированый в 1953-56 году из дореволюционого, которые в последствии эксплуатировались на сети МПС до 1965 года. На фото вагон имеет семизначную нумерацию 201-2412 это говорит о том что вагон принадлежал МПС но скорее всего был здан в аренду какому то хим. заводу для перевозки одоранта (одоранты-это вещества создающие "запах газа" у нас в квартирах). Отметка о заводском ремонте проведенном в 1970 году и о деповском ремонте проведенном в 1973году говорит о том что вагон находился в эксплуатации до 1973 года включительно, и еще на вагоне стоит отметка "Годен" то есть вагон пригоден к эксплуатации.
Моя версия долгожительства вагона такова, МПС по всей видимости что бы не "пачкать" свои крытники и избегать в последствии дорогостоящих промывок и простоя вагонов выделяло 2-осные крытые вагоны пригодные для эксплуатации для перевозки ядовитых веществ вот они и ходили на определенных условиях установленных МПС до начала 70-х годов.
Но все равно официальной датой окончания эксплуатации 2-осных вагон считается 1965 год!
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ
Автор: Aare Adamson | Фото сделано 20.X.1998, опубликовано 5.XI.2010.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=288398&LNG=RU
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: НТВ
Слил темы.
НО!..
Так как даты постов могут быть вперемежку, возможно будет несовпадение текстов. Т.е. ответ на конкретный пост может быть расположен через несколько постов другой темы.
НО!..
Так как даты постов могут быть вперемежку, возможно будет несовпадение текстов. Т.е. ответ на конкретный пост может быть расположен через несколько постов другой темы.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ
Предоставлено Andric. Музей ЖД в Екатеринбурге
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ
Вообще на этом фото совсем нет НТВ (см.сабж). Это вагон донормального типа с кузовом с нижним обвязочным брусом и ещё по-мелочи отличия, однако у него со временем повышена грузоподъёмность до 900пудов - вот этим это фото и интересно. Рядом вагон со скворечником и с надписью принадлежности к Варшаво-Венской жд. Возможно это вагон системы Брейдшпрехера(?).Мост писал(а):Эвакуация чехов из Иркутска, 1920 г. http://transsib-ru.livejournal.com/42283.html