Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
Азотную кислоту получают каталитическим окислением аммиака кислородом воздуха и последующей абсорбцией окислов азота водой.
Применяется в огромных количествах для производства минеральных удобрений, красителей, взрывчатых веществ, для получения адипиновой кислоты и других продуктов. Широко используется в производстве нитролаков, кинопленки и др.
Кислота азотная концентрированная бывает двух сортов: 1 и 2-го с содержанием НNО3 соответственно 98 и 97о/о.
Так-же цистерны моделей ЖКЦ-35(I), ЖКЦ-34, ЖКЦ-35(II) и 15-1406 (ЖКЦ-39) широко использовали для перевозки компанента ракетного топлива меланжа. Меланж-концентрированная азотная кислота с растворённым в ней амилом. Благодаря наличию амила достигается концентрация в 104 %.
В сороковых годах были выпущены цистерны с котлом из алюминиевого сплава для перевозки крепкой азотной кислоты модели ЖКЦ-35(I). Тара цистерны с ручным тормозом равна 23,4т, грузоподъёмность 50т. Позднее строились цистерны без тормозной площадки с тарой 21,8т. Котел цистерны выполненный из алюминия марки А-1 (ГОСТ 3549-47) и рассчитан на рабочее давление 2,5атм., пробное давление на плотность 3,25атм., пробное давление на прочность 4атм.
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты ЖКЦ-35(I) постройки 1951 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты ЖКЦ-35(I). В левом углу на котле сохранилась надпись
"Собственность сталиногорского химкомбината" "гиап-IX" "опасно" "кр. азотная кислота"
ст. Северная, фото 2007 года. Цилиндрическая часть котла составлена из пяти обечаек толщиной 20 мм, сваренных встык. Днища 2 имеют радиус сферы, равный 2200 мм, радиус сопряжения 330 мм и толщину 20 мм; к цилиндрической части котла днища присоединены стыковыми швами. Цилиндрическая часть имеет отбортованные края отверстия для колпака, к которым встык присоединена обечайка
колпака 3. Для увеличения жёсткости котла внутри цилиндрической части расположены четыре вертикальные диафрагмы 4, выштампованные из алюминиевого листа толщиной 12 мм.
Вокруг колпака имеется площадка 5 из рифлёного стального листа с ограждающими поручнями, к которой ведёт двусторонняя наружная лестница.
В котле расположена внутренняя лестница 6. На днище колпака размещены патрубки 7 сливных труб, патрубок 8 для установки манометра, предохранительный и впускной клапаны и предохранительный диск, На крышке колпака укреплён патрубок 9 для налива и штуцер 10 для отбора газа.
Колпак вместе со всей арматурой сверху закрыт предохранительным кожухом, имеющим в свою очередь две откидные крышки
Внутренний диаметр котла составляет 2160мм, наружный диаметр 2200мм, общая длина 9400мм, объём цилиндрической части 33м3. Диаметр колпака внутренний 1400мм, емкость 1,0м3 (удельный объём равен 0,65м3/т). Вес котла с прикреплёнными к нему частями составляет 5430кг, в том числе вес алюминиевых деталей 5015кг.
Котёл размещён на раме, подобной раме цистерны для нефтепродуктов конструкции 1945г с тормозной площадкой. В последстви котлы цистерн стали устонавливать на рамы без тормозной площадки. Еще позднее на рамы образца 1957 года с базой 7120мм. Опоры котла, рама и ходовые части предохраняются от возможного разбрызгивания кислоты при её наливе и сливе специальными защитными фартуками, расположенными с обеих сторон котла по всей его длине. Защитные фартуки крепятся к котлу угольниками. На буферном брусе рамы укреплён ящик для извести, предназначенной для нейтрализации кислоты при её разливе.
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты ЖКЦ-35(I) постройки 1960 года.
Котел цистерны установлен на раму образца 1957 года с базой 7120мм.
Применяется в огромных количествах для производства минеральных удобрений, красителей, взрывчатых веществ, для получения адипиновой кислоты и других продуктов. Широко используется в производстве нитролаков, кинопленки и др.
Кислота азотная концентрированная бывает двух сортов: 1 и 2-го с содержанием НNО3 соответственно 98 и 97о/о.
Так-же цистерны моделей ЖКЦ-35(I), ЖКЦ-34, ЖКЦ-35(II) и 15-1406 (ЖКЦ-39) широко использовали для перевозки компанента ракетного топлива меланжа. Меланж-концентрированная азотная кислота с растворённым в ней амилом. Благодаря наличию амила достигается концентрация в 104 %.
В сороковых годах были выпущены цистерны с котлом из алюминиевого сплава для перевозки крепкой азотной кислоты модели ЖКЦ-35(I). Тара цистерны с ручным тормозом равна 23,4т, грузоподъёмность 50т. Позднее строились цистерны без тормозной площадки с тарой 21,8т. Котел цистерны выполненный из алюминия марки А-1 (ГОСТ 3549-47) и рассчитан на рабочее давление 2,5атм., пробное давление на плотность 3,25атм., пробное давление на прочность 4атм.
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты ЖКЦ-35(I) постройки 1951 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты ЖКЦ-35(I). В левом углу на котле сохранилась надпись
"Собственность сталиногорского химкомбината" "гиап-IX" "опасно" "кр. азотная кислота"
ст. Северная, фото 2007 года. Цилиндрическая часть котла составлена из пяти обечаек толщиной 20 мм, сваренных встык. Днища 2 имеют радиус сферы, равный 2200 мм, радиус сопряжения 330 мм и толщину 20 мм; к цилиндрической части котла днища присоединены стыковыми швами. Цилиндрическая часть имеет отбортованные края отверстия для колпака, к которым встык присоединена обечайка
колпака 3. Для увеличения жёсткости котла внутри цилиндрической части расположены четыре вертикальные диафрагмы 4, выштампованные из алюминиевого листа толщиной 12 мм.
Вокруг колпака имеется площадка 5 из рифлёного стального листа с ограждающими поручнями, к которой ведёт двусторонняя наружная лестница.
В котле расположена внутренняя лестница 6. На днище колпака размещены патрубки 7 сливных труб, патрубок 8 для установки манометра, предохранительный и впускной клапаны и предохранительный диск, На крышке колпака укреплён патрубок 9 для налива и штуцер 10 для отбора газа.
Колпак вместе со всей арматурой сверху закрыт предохранительным кожухом, имеющим в свою очередь две откидные крышки
Внутренний диаметр котла составляет 2160мм, наружный диаметр 2200мм, общая длина 9400мм, объём цилиндрической части 33м3. Диаметр колпака внутренний 1400мм, емкость 1,0м3 (удельный объём равен 0,65м3/т). Вес котла с прикреплёнными к нему частями составляет 5430кг, в том числе вес алюминиевых деталей 5015кг.
Котёл размещён на раме, подобной раме цистерны для нефтепродуктов конструкции 1945г с тормозной площадкой. В последстви котлы цистерн стали устонавливать на рамы без тормозной площадки. Еще позднее на рамы образца 1957 года с базой 7120мм. Опоры котла, рама и ходовые части предохраняются от возможного разбрызгивания кислоты при её наливе и сливе специальными защитными фартуками, расположенными с обеих сторон котла по всей его длине. Защитные фартуки крепятся к котлу угольниками. На буферном брусе рамы укреплён ящик для извести, предназначенной для нейтрализации кислоты при её разливе.
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты ЖКЦ-35(I) постройки 1960 года.
Котел цистерны установлен на раму образца 1957 года с базой 7120мм.
Последний раз редактировалось Меланж Пт мар 26, 2010 10:35 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
В дальнейшем для временного хранения и транспортировки крепкой азотной кислоты и других спецпродуктов строились цистерны моделей ЖКЦ-34 и ЖКЦ-35(II).
Основное отличие этих цистерн от модели ЖКЦ-35(I) в отсутствие расширительного колпака. Котел цистерны модели ЖКЦ-34 изготовлен из алюминиевого сплава марки А1, а котел цистерны ЖКЦ-35(II) из алюминиевого сплава марки АД1. В остальном конструкция котлов цистерн одинакова.
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты моделей ЖКЦ-34, ЖКЦ-35(II) постройки 1964 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты моделей ЖКЦ-34, ЖКЦ-35(II) постройки 1965 года.
ст. Северная, фото 2009 года. Наружный диаметр котла 2200мм, общая длинна котла 9400мм. Грузоподъемность цистерн 50т. Тара цистерны ЖКЦ-34 21т, ЖКЦ-35(II) 20,7. Цистерны устанавливались на платформу образца 1945г с базой 7120мм, без тормозной площадки.
Основное отличие этих цистерн от модели ЖКЦ-35(I) в отсутствие расширительного колпака. Котел цистерны модели ЖКЦ-34 изготовлен из алюминиевого сплава марки А1, а котел цистерны ЖКЦ-35(II) из алюминиевого сплава марки АД1. В остальном конструкция котлов цистерн одинакова.
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты моделей ЖКЦ-34, ЖКЦ-35(II) постройки 1964 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты моделей ЖКЦ-34, ЖКЦ-35(II) постройки 1965 года.
ст. Северная, фото 2009 года. Наружный диаметр котла 2200мм, общая длинна котла 9400мм. Грузоподъемность цистерн 50т. Тара цистерны ЖКЦ-34 21т, ЖКЦ-35(II) 20,7. Цистерны устанавливались на платформу образца 1945г с базой 7120мм, без тормозной площадки.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
С 1963г выпускают цистерну для перевозки крепкой азотной кислоты и меланжа модели 15-1406 (ЖКЦ-39) емкостью 37,3м3 с котлом из алюминия. Грузоподъемность цистерны 57,3т, тара 22,89т.
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39) постройки 1965 года.
ст. Северная, фото 2009 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39) постройки 1969 года. Основными узлами цистерны являются платформа и котел. В комплект четырехосной платформы входят рама с базой 7800мм, две двухосные тележки типа ЦНИИ-Х3-О на подшипниках качения или скольжения, две автосцепки типа СА-3, автотормоз с бескулисным регулятором, рычажная передача, стояночный тормоз. Рама цистерны сварной конструкции состоит из продольной (хребтовой) балки и двух поперечных (шкворневых) балок, на которых помещены опоры котла и двух боковых продольных балок по всей длине рамы. Рама цистерны может оборудоваться буферами.
Котел цистерны изготовлен из алюминиевых листов марки АДО обечайки толщиной 25мм и днищами 28мм. Он крепится к раме четырьмя хомутами, а также лапами, что предохраняет его от продольного смещения. Внутренний диаметр котла 2214мм, общая длина котла 10686мм. Слив и налив продукта производится через сливо-наливную трубу. Для предохранения стальных деталей платформы от попадания азотной кислоты на котле цистерны установлены защитные козырьки. На крышке люка котла установлены предохранительно-впускной клапан на 2,0атм. и на вакуум 0,2атм., сливо-наливное устройство, состоящее из вентиля ДУ-100 и зачистной трубы с вентилем ДУ-15, установка газового вентиля ДУ-70, установка под манометр и указатель окончания наполнения цистерны.
Для удобства обслуживания цистерны имеются внутренняя и наружная лестницы. Наружные поверхности котла, арматуры, хомутов крепления котла, предохранительные щиты и наружная лестница окрашены в палевый цвет, рама цистерны с опорами, детали тормозов и автосцепки в серый или шаровой цвет.
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39) постройки 1965 года.
ст. Северная, фото 2009 года. Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39) постройки 1964 года.
ст. Северная, фото 2009 года.
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39) постройки 1965 года.
ст. Северная, фото 2009 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39) постройки 1969 года. Основными узлами цистерны являются платформа и котел. В комплект четырехосной платформы входят рама с базой 7800мм, две двухосные тележки типа ЦНИИ-Х3-О на подшипниках качения или скольжения, две автосцепки типа СА-3, автотормоз с бескулисным регулятором, рычажная передача, стояночный тормоз. Рама цистерны сварной конструкции состоит из продольной (хребтовой) балки и двух поперечных (шкворневых) балок, на которых помещены опоры котла и двух боковых продольных балок по всей длине рамы. Рама цистерны может оборудоваться буферами.
Котел цистерны изготовлен из алюминиевых листов марки АДО обечайки толщиной 25мм и днищами 28мм. Он крепится к раме четырьмя хомутами, а также лапами, что предохраняет его от продольного смещения. Внутренний диаметр котла 2214мм, общая длина котла 10686мм. Слив и налив продукта производится через сливо-наливную трубу. Для предохранения стальных деталей платформы от попадания азотной кислоты на котле цистерны установлены защитные козырьки. На крышке люка котла установлены предохранительно-впускной клапан на 2,0атм. и на вакуум 0,2атм., сливо-наливное устройство, состоящее из вентиля ДУ-100 и зачистной трубы с вентилем ДУ-15, установка газового вентиля ДУ-70, установка под манометр и указатель окончания наполнения цистерны.
Для удобства обслуживания цистерны имеются внутренняя и наружная лестницы. Наружные поверхности котла, арматуры, хомутов крепления котла, предохранительные щиты и наружная лестница окрашены в палевый цвет, рама цистерны с опорами, детали тормозов и автосцепки в серый или шаровой цвет.
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39) постройки 1965 года.
ст. Северная, фото 2009 года. Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39) постройки 1964 года.
ст. Северная, фото 2009 года.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
Так же в цистернах для перевозки крепкой азотной кислоты массово перевозили жидкости которые окисляют сталь и для перевозки которых требуются котлы из алюминия. К таким жидкостям относятся уксусная кислота, формалин, стирол, этиленгликоль и д.р.
Цистерна модели ЖКЦ-35(I) постройки ЖЗТМ 1964 года, приспособленная для перевозки стирола.
Котел цистерны установлен на раму образца 1957 года с базой 7120мм.
На раме цистерны сохранился 6-значный номер вагонов пром. транспорта образца 1963-85 года; 727-027
Цистерна приписана к ст. Узловая-2.
ст. Узловая-2, фото 1998 года. Цистерна модели 15-1406 (ЖКЦ-39) постройки ЖЗТМ 1979 года, приспособленная для перевозки стирола.
приписана ст. Осенцы.
ст. Узловая-2, фото 2006 года. Цистерна модели 15-1406 (ЖКЦ-39) приспособленная для перевозки стирола.
с абсолютно нечитаемыми надписями
ст. Узловая-2, фото 2006 года. Цистерны модели 15-1406 (ЖКЦ-39) приспособленые для перевозки стирола на подезном пути ОАО "ПЛАСТИК"
ст. Узловая-2, фото 2006 года.
Цистерна модели ЖКЦ-35(I) постройки ЖЗТМ 1964 года, приспособленная для перевозки стирола.
Котел цистерны установлен на раму образца 1957 года с базой 7120мм.
На раме цистерны сохранился 6-значный номер вагонов пром. транспорта образца 1963-85 года; 727-027
Цистерна приписана к ст. Узловая-2.
ст. Узловая-2, фото 1998 года. Цистерна модели 15-1406 (ЖКЦ-39) постройки ЖЗТМ 1979 года, приспособленная для перевозки стирола.
приписана ст. Осенцы.
ст. Узловая-2, фото 2006 года. Цистерна модели 15-1406 (ЖКЦ-39) приспособленная для перевозки стирола.
с абсолютно нечитаемыми надписями
ст. Узловая-2, фото 2006 года. Цистерны модели 15-1406 (ЖКЦ-39) приспособленые для перевозки стирола на подезном пути ОАО "ПЛАСТИК"
ст. Узловая-2, фото 2006 года.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
Цистерна модели 15-1406 (ЖКЦ-39) постройки ЖЗТМ 1981 года, приспособленная для перевозки формалина.
На цистерне сохранилась надпись "огнеопасно" вероятно раньше в цистерне перевозили крепкую азотную кислоту или меланж.
подъездной путь "Новомосковского Оргсинтеза" фото 2009 года.
На цистерне сохранилась надпись "огнеопасно" вероятно раньше в цистерне перевозили крепкую азотную кислоту или меланж.
подъездной путь "Новомосковского Оргсинтеза" фото 2009 года.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
Цистерна модели ЖКЦ-35(I) построена ЖЗТМ в 1960 году,
приспособленная для перевозки пигмотекса.
Котел цистерны установлен на раму образца 1945 года с базой 7120мм.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 0&start=10
подъезной путь Новомосковского завода "Оргсинтез", фото 2002 года. Цистерна модели 15-1406 (ЖКЦ-39) построена ЖЗТМ в 1971 году,
приспособленная для перевозки стирола.
Котел цистерны установлен на раму образца 1964 года с базой 7800мм.
приписана ст. Узловая-2 п/о "Пластик"
ст. Узловая-2, фото 1998 года.
приспособленная для перевозки пигмотекса.
Котел цистерны установлен на раму образца 1945 года с базой 7120мм.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 0&start=10
подъезной путь Новомосковского завода "Оргсинтез", фото 2002 года. Цистерна модели 15-1406 (ЖКЦ-39) построена ЖЗТМ в 1971 году,
приспособленная для перевозки стирола.
Котел цистерны установлен на раму образца 1964 года с базой 7800мм.
приписана ст. Узловая-2 п/о "Пластик"
ст. Узловая-2, фото 1998 года.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
Цистерна модели 15-1406 (ЖКЦ-39) постройки 1991 года
приспособленная для перевозки пластификатора.
ст. Игумново, фото 2010 года.
приспособленная для перевозки пластификатора.
ст. Игумново, фото 2010 года.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели ЖКЦ-35(I), построена ЖЗТМ в 1965 году, приспособлена для перевозки уксусной кислоты.
Приписана ст. Рубежное Дон. ж.д.
ст. Домодедово, фото 2001 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели ЖКЦ-35(II), построена ЖЗТМ в 1968 году, приспособлена для перевозки уксусной кислоты.
Приписана ст. Рубежное Дон ж.д.
ст. Домодедово, фото 2001 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели ЖКЦ-35(II), построена ЖЗТМ в 1960 году, приспособлена для перевозки формалина.
Приписана ст. Локомотивстрой СК ж.д.
ст. Жилево, фото 1999 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели ЖКЦ-35(II), построена ЖЗТМ в 1960 году, приспособлена для перевозки стирола.
Приписана ст. Узловая-2 МСК ж.д.
ст. Узловая-2, фото 1998 года.
Приписана ст. Рубежное Дон. ж.д.
ст. Домодедово, фото 2001 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели ЖКЦ-35(II), построена ЖЗТМ в 1968 году, приспособлена для перевозки уксусной кислоты.
Приписана ст. Рубежное Дон ж.д.
ст. Домодедово, фото 2001 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели ЖКЦ-35(II), построена ЖЗТМ в 1960 году, приспособлена для перевозки формалина.
Приписана ст. Локомотивстрой СК ж.д.
ст. Жилево, фото 1999 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели ЖКЦ-35(II), построена ЖЗТМ в 1960 году, приспособлена для перевозки стирола.
Приписана ст. Узловая-2 МСК ж.д.
ст. Узловая-2, фото 1998 года.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39), построена ЖЗТМ в 1964 году.
Приписана ст. Северная МСК ж.д.
ст. Ожерелье, фото 2000 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39), построена ЖЗТМ в 1965 году.
На раме цистерны установлены буфера и сохранился 6-значный номер вагонов пром. транспорта образца 1963-85 года; 737-303
Приписана ст. Северная МСК ж.д.
подъезной путь Новомосковского "Азота", фото 1997 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39), построена ЖЗТМ в 1988 году.
На раме цистерны установлены буфера.
Приписана ст. Косяковка КБШ
подъезной путь Новомосковского "Азота", фото 1997 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39), построена ЖЗТМ в 1976 году, приспособлена для перевозки формалина.
Приписана ст. Кусково МОСК ж.д.
ст. Орехово-зуево, фото 1997 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39), построена ЖЗТМ в 1987 году.
Приписана ст. Северная МСК ж.д.
подъезной путь Новомосковского "Азота", фото 1998 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39), построена ЖЗТМ в 1991 году.
Приписана ст. Северная МСК ж.д.
подъезной путь Новомосковского "Азота", фото 1997 года.
Приписана ст. Северная МСК ж.д.
ст. Ожерелье, фото 2000 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39), построена ЖЗТМ в 1965 году.
На раме цистерны установлены буфера и сохранился 6-значный номер вагонов пром. транспорта образца 1963-85 года; 737-303
Приписана ст. Северная МСК ж.д.
подъезной путь Новомосковского "Азота", фото 1997 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39), построена ЖЗТМ в 1988 году.
На раме цистерны установлены буфера.
Приписана ст. Косяковка КБШ
подъезной путь Новомосковского "Азота", фото 1997 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39), построена ЖЗТМ в 1976 году, приспособлена для перевозки формалина.
Приписана ст. Кусково МОСК ж.д.
ст. Орехово-зуево, фото 1997 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39), построена ЖЗТМ в 1987 году.
Приписана ст. Северная МСК ж.д.
подъезной путь Новомосковского "Азота", фото 1998 года. Цистерна для перевозки крепкой азотной кислоты модели 15-1406 (ЖКЦ-39), построена ЖЗТМ в 1991 году.
Приписана ст. Северная МСК ж.д.
подъезной путь Новомосковского "Азота", фото 1997 года.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты
Цистерна модели 15-1406 в заводской окраске котла с надписями 80-90х годов,
Воскресенск, фото 2010 года.
Воскресенск, фото 2010 года.