BR 66 (возрождение)
Re: BR 66 (возрождение)
Сегодня придумывал крепление двигателя. Получилась вот такая конструкция, имеющая двойное назначение. Ничего более оригинальнее придумать не смог - мозги расплавились от такой жары, из ушей вытекают вместе с мыслями.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Рассматривая фотки крепления движка подумалось вот о чем.
Все бы ничего,да вот не будет ли движок выворачивать кверху?Червяк в работе стремится оттолкнуться от шестерни в противоположную сторону,проворачивая оную ведомую.Так как двигун закреплен всего лишь двумя винтами на одной оси,то получается воображаема ось качения,вокруг которой и будет эта сила стремиться повернуть(поднять)двигатель.Конечно усилия в нашем случае невелики,но все-таки.
Может стоит "накрыть" двигло сверху пластиной?Уже будет три точки опоры,что всяко надежнее.
Заодно можно сымитировать полик будки...
Все бы ничего,да вот не будет ли движок выворачивать кверху?Червяк в работе стремится оттолкнуться от шестерни в противоположную сторону,проворачивая оную ведомую.Так как двигун закреплен всего лишь двумя винтами на одной оси,то получается воображаема ось качения,вокруг которой и будет эта сила стремиться повернуть(поднять)двигатель.Конечно усилия в нашем случае невелики,но все-таки.
Может стоит "накрыть" двигло сверху пластиной?Уже будет три точки опоры,что всяко надежнее.
Заодно можно сымитировать полик будки...
Carpe diem!
Re: BR 66 (возрождение)
Doctor, спасибо за замечание. Полностью с Вами согласен, так оно и будет, просто работа ещё только в начале. Хотя по опыту на одной из модификаций этого паровоза двигатель крепился тоже на две точки и проблем не было. Но я учту Ваше замечание.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Даже не сомневался что работа по этому узлу в самом начале,и прошу прощения что предвосхитил невольно события,а равно и мысль конструктора и создателя! (Во,Хрюн,задвинул! )
Добавлю и поправлю себя:точек крепления вполне может быть две,а вот точек опоры не помешает больше.Примеров множество в моделях промышленного изготовления:зачастую двигатель обхвачен корпусом либо рамой как минимум с трех сторон,тем самым лишая его подвижности.Нередко вообще без каких-либо точек крепления в виде болтового соединения.
Как пример,классика жанра-РОКО,и сверху еще прижат платой с пластинами токосъема к движку
Добавлю и поправлю себя:точек крепления вполне может быть две,а вот точек опоры не помешает больше.Примеров множество в моделях промышленного изготовления:зачастую двигатель обхвачен корпусом либо рамой как минимум с трех сторон,тем самым лишая его подвижности.Нередко вообще без каких-либо точек крепления в виде болтового соединения.
Как пример,классика жанра-РОКО,и сверху еще прижат платой с пластинами токосъема к движку
Carpe diem!
Re: BR 66 (возрождение)
Вот. В самую точку. Именно так и будет. Если посмотреть на фото двигателя, то на нём как раз в районе редуктора находятся две контактные пластины. В этом месте будет распологаться плата с шинами для передачи напряжения на двигатель. Она-то и будет удерживать последний от выворачивания вверх. А в проушинах будет паз со стороны маховика и двигатель при монтаже будет вставляться в некую шахту, подныривая под эту плату (причём винты крепления достаточно будет просто ослабить). В принципе это не моя идея, этот двигатель примерно так и крепился в доноре, только фиксировался не винтами, а широкой U-образной пружиной.Doctor писал(а):,и сверху еще прижат платой с пластинами токосъема к движку
Re: BR 66 (возрождение)
Да не, Doctor, всё нормально. Я не считаю советы, которые мне здесь дают поспешными или преждевременными. Наоборот, мне они, как новичку в этом деле, очень помогают. И всем за это спасибо.
Re: BR 66 (возрождение)
Вот, слегка доработал эту конструкцию. Так как пластик корпуса от времени деформировался, я решил изготовить под него каркас к которому он (корпус) будет крепиться винтами, а каркас, в свою очередь, будет крепиться винтами к раме.
Re: BR 66 (возрождение)
Diamon55, спасибо. Уже начинается потихоньку зуд по поводу корпуса из латуни. Приходиться бить себя по рукам.