Ликбез по устройству паровоза
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
От человек...SideroTTdromophil писал(а):Собственно сам спросил, сам и отвечаю. «Приблуда» над цилиндром является элементом водоподогревателя системы Worthington.старина_U писал(а):Может, питательный водяной насос?
...
Говорю ж питательный водяной насос...
Не верит...
Воду-то как прокачивать через подогреватель? Тут инжектор перестаёт действовать.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Не стал библиотеку засорять, спрошу здесь...
Коллеги, перед вами часть чертежа передней части паровоза ТЭ любезно выложенного стариной_U. Красным кругом выделен метельник(или как его правильно ) внешне схожий с метельником паровозов Л, ЛВ и т.д. Вопрос: попадались ли фотографии, а может кто и сам лично видел в музеях или ещё где паровозы серии ТЭ, ТЕ и ТЛ с подобными метельниками Дело в том что такой метельник мне попадался на эскизе паровоза ТЛ.
Коллеги, перед вами часть чертежа передней части паровоза ТЭ любезно выложенного стариной_U. Красным кругом выделен метельник(или как его правильно ) внешне схожий с метельником паровозов Л, ЛВ и т.д. Вопрос: попадались ли фотографии, а может кто и сам лично видел в музеях или ещё где паровозы серии ТЭ, ТЕ и ТЛ с подобными метельниками Дело в том что такой метельник мне попадался на эскизе паровоза ТЛ.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вообще конечно метельник часто повреждался.Еще хуже мы с ними обходимся,безжалостно отрезаем,почти всегда, когда на "лягуши" накатываем,мешает зараза
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Юр, такой метельник, если помнишь, попадался даже на электропоездах Ср3.dednichipor писал(а):...Вопрос: попадались ли фотографии, а может кто и сам лично видел в музеях или ещё где паровозы серии ТЭ, ТЕ и ТЛ с подобными метельниками Дело в том что такой метельник мне попадался на эскизе паровоза ТЛ.
Тебе чертёж нужен?
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Пасибстарина_U писал(а):На...
Во, кажись он, литой: Это ранний: А это что за чудо
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вот и я не пойму По внешнему обрису и по форме выступающей вперёд части похож на литой, а отверстия в верхней вертикальной его части совершенно другие по форме
Re: Ликбез по устройству паровоза
Доброго времени всем суток. У меня вопрос. Поршневое дышло, находясь в верхней точке ведущего колеса, проходит под параллелью или за ней? А то у меня проблемка небольшая с моим 66-ым.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это у каждого конкретного паровоза.
Обычно ведущее дышло крепится к середине крейцкопфа, если он двухпараллельный, или внизу (при одно- и много-параллельном).
Что касается 66-го... надо смотреть чертежи.
Обычно у моделей параллельную раму раздвигают, иначе колёса своими пальцами будут цеплять за крейцкопф и параллельную раму, а так же пальцы сцепных осей - за ведущее дышло.
Что в НО, что в девятке, - везде видел изогнутое ведущее дышло.
Если только ЭТА проблема, а не другая.
Обычно ведущее дышло крепится к середине крейцкопфа, если он двухпараллельный, или внизу (при одно- и много-параллельном).
Что касается 66-го... надо смотреть чертежи.
Обычно у моделей параллельную раму раздвигают, иначе колёса своими пальцами будут цеплять за крейцкопф и параллельную раму, а так же пальцы сцепных осей - за ведущее дышло.
Что в НО, что в девятке, - везде видел изогнутое ведущее дышло.
Если только ЭТА проблема, а не другая.