Готовые тележки от HollywoodFoundry
Готовые тележки от HollywoodFoundry
При постройке ТЭ3 столкнулся с проблемой телег. Ломать готовые модели не хотел, от ТЕП10 тоже не прельстило. Присмотрел на сайте http://www.nwsl.com готовые редукторы (прочитав статью Ершова Э. ), карданы. Но столкнулся с проблемой заказа у них. Все эти элементы надо было стыковать самому и ручками.
Начал искать готовые решения с удобной формой заказа. И нашел!
http://www.hollywoodfoundry.com
Очень удобная форма заказа:масштаб,расчитываете с помощью калькулятора на этом сайте необходимое передаточное число, указываете диаметр колес, кол-во осей, растояние между осями, расположение двигателя (на телеге или через кардан), способ крепления тележки. Здесь же можно заказать разные двигатели, маховики.
Оплачивал по Вестерн Юнион(по картам оплату из России не принимает к сожалению).
И вот первые тележки пришли наконец мне.
Рекомендую!
Сам скоро закажу такие на ЧМЭ5, ДР1 и Овцам....
Начал искать готовые решения с удобной формой заказа. И нашел!
http://www.hollywoodfoundry.com
Очень удобная форма заказа:масштаб,расчитываете с помощью калькулятора на этом сайте необходимое передаточное число, указываете диаметр колес, кол-во осей, растояние между осями, расположение двигателя (на телеге или через кардан), способ крепления тележки. Здесь же можно заказать разные двигатели, маховики.
Оплачивал по Вестерн Юнион(по картам оплату из России не принимает к сожалению).
И вот первые тележки пришли наконец мне.
Рекомендую!
Сам скоро закажу такие на ЧМЭ5, ДР1 и Овцам....
Последний раз редактировалось max59 Ср май 28, 2008 9:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Готовые тележки от HollywoodFoundry
И во сколько обошлись эти тележки? Если не секрет конечно
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Nafanya_TT
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Готовые тележки от HollywoodFoundry
А телеги классные, да очень интересно узнать финансовую сторону вопроса.
Последний раз редактировалось Nafanya_TT Ср май 28, 2008 10:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
- modo
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
- Откуда: Лиепая, Латвия
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Готовые тележки от HollywoodFoundry
Показанные тележки в среднем по 50 USD за штуку + почта.
Вообще то трехосные тележки с приводом под кардан все приблизительно по такой цене. Двухосные моторные тоже. Точные цены см. на странице производителя - там цены в австралийских долларах что практически = американским.
Вообще то трехосные тележки с приводом под кардан все приблизительно по такой цене. Двухосные моторные тоже. Точные цены см. на странице производителя - там цены в австралийских долларах что практически = американским.
Re: Готовые тележки от HollywoodFoundry
За качество фото- прошу прощения. Нормальный фотик отдал сестре жены в отпуск А так мыльница самая примитивная
Дорогие конечно телеги (1400рублей за штуку в сборе). Я сознательно пошел на такие затраты, чтобы проверить качество. Хотя у меня есть мнение о том, что курочить Роко модель , ради телег, присобачивать еще одну ось (описывали на миксе ходовку для ЧМЭ5) явно не дешевле.
Дорогие конечно телеги (1400рублей за штуку в сборе). Я сознательно пошел на такие затраты, чтобы проверить качество. Хотя у меня есть мнение о том, что курочить Роко модель , ради телег, присобачивать еще одну ось (описывали на миксе ходовку для ЧМЭ5) явно не дешевле.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Готовые тележки от HollywoodFoundry
to Max59
Поздравляю с отличным приобретением ! Это очень интересный вариант. В каком-то смысле Вы - первооткрыватель Австралии !
Я тоже не испытываю энтузиазма лепить дополнительную ось к неподходящим фирменным ходовкам. Больших успехов Вашему ТЭ-3. А также ЧМЭ-5 !
А NWSL легко заказывается через фирму Walthers. И карты там принимают наши без вопросов.
Поздравляю с отличным приобретением ! Это очень интересный вариант. В каком-то смысле Вы - первооткрыватель Австралии !
Я тоже не испытываю энтузиазма лепить дополнительную ось к неподходящим фирменным ходовкам. Больших успехов Вашему ТЭ-3. А также ЧМЭ-5 !
А NWSL легко заказывается через фирму Walthers. И карты там принимают наши без вопросов.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Готовые тележки от HollywoodFoundry
Спасибо за фотки.
Осмелюсь высказать 2 замечания по-дружески, без обид.
1) Примерно такие же червячные редукторы NWSL продает с важной оговоркой типа: "пластмассовый корпус редуктора не предназначен для восприятия нагрузок от веса локомотива. При конструировании ходовой части вам следует предусмотреть для этой цели отдельную прочную раму, опирающуюся на оси колесных пар непосредственно, а не через корпус редуктора". Я не знаю, какие редукторы применены в данных тележках, но подозреваю, что этот совет может быть уместен и здесь...
2) Можно предположить, что окажется недостаточной устойчивость от поперечного раскачивания лока на шкворнях. На фото пока не видно конструкции самого шкворня, но какой бы он ни был, желательны хоть какие-то боковые опоры слева и справа от шкворня, с вертикальным зазором около 0,2-0,3 мм относительно опорной плоскости рамы лока. Иначе локомотив рискует качаться вправо-влево при неравномерностях вращения двигателя, старте, остановке или реверсе (маховик усилит это явление)...
А с учетом узости опорной поверхности редуктора на ось колесной пары (см. п.1.) - эта конструкция дополнительно может быть склонна к поперечной нестабильности...
С уважением,
Осмелюсь высказать 2 замечания по-дружески, без обид.
1) Примерно такие же червячные редукторы NWSL продает с важной оговоркой типа: "пластмассовый корпус редуктора не предназначен для восприятия нагрузок от веса локомотива. При конструировании ходовой части вам следует предусмотреть для этой цели отдельную прочную раму, опирающуюся на оси колесных пар непосредственно, а не через корпус редуктора". Я не знаю, какие редукторы применены в данных тележках, но подозреваю, что этот совет может быть уместен и здесь...
2) Можно предположить, что окажется недостаточной устойчивость от поперечного раскачивания лока на шкворнях. На фото пока не видно конструкции самого шкворня, но какой бы он ни был, желательны хоть какие-то боковые опоры слева и справа от шкворня, с вертикальным зазором около 0,2-0,3 мм относительно опорной плоскости рамы лока. Иначе локомотив рискует качаться вправо-влево при неравномерностях вращения двигателя, старте, остановке или реверсе (маховик усилит это явление)...
А с учетом узости опорной поверхности редуктора на ось колесной пары (см. п.1.) - эта конструкция дополнительно может быть склонна к поперечной нестабильности...
С уважением,
Re: Готовые тележки от HollywoodFoundry
Спасибо за замечания.
По пункту 1:
Спишусь с создателем по поводу нагрузки на корпус редукторов. Но по конструкции телеги и потому как организован токосъем, предполагаю, что ничего дополнительно делать не надо. Да и по фоткам работ, которые размещены на сайте никто дополнительно ничего не делал.
По пункту 2:
С реактивным моментом я столкнулся. Поэтому я сразу сделал упоры(на последней фотографии,слева телеги, обратите внимание). И сейчас получается что рама лежит на этих упорах, и при трогании никаких проблем не возникает. Зазор я сделал минимальный.
По пункту 1:
Спишусь с создателем по поводу нагрузки на корпус редукторов. Но по конструкции телеги и потому как организован токосъем, предполагаю, что ничего дополнительно делать не надо. Да и по фоткам работ, которые размещены на сайте никто дополнительно ничего не делал.
По пункту 2:
С реактивным моментом я столкнулся. Поэтому я сразу сделал упоры(на последней фотографии,слева телеги, обратите внимание). И сейчас получается что рама лежит на этих упорах, и при трогании никаких проблем не возникает. Зазор я сделал минимальный.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Готовые тележки от HollywoodFoundry
А какие есть варианты креплений?!max59 писал(а):способ крепления тележки.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить