Легкий состав с двумя локомотивами...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2641
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Легкий состав с двумя локомотивами...
Можно предположить, что второй лок идет холодным. Типа перегонка в ремонт. Или просто возврат локомотива в пункт приписки... В Москве на Окружной дороге (ст.Пресня) я видел неоднократно пассажирские ЧСы, следующие в поезде сразу за двойной машкой, с опущенными, естественно, пантографами. Мне сказали, что перегоняют их на капремонт куда-то далеко. Может быть, тут что-то аналогичное ?
В Швейцарии я не видел таких сдвоенных локов, но каждый день вижу прицепные пассажирские вагоны БЕЗ ПАССАЖИРОВ в конце определенных вечерних поездов. В них на станциях даже двери не открывают - пустыми так и гонят с востока на запад. Мне объяснили, что на востоке страны за день образуется излишек пассажирских вагонов (почему-то пассажиропоток ассиметричен за сутки среди недели), и ближе к вечеру излишек пересылают на запад страны, чтобы к утру опять был восстановлен баланс...
В Швейцарии я не видел таких сдвоенных локов, но каждый день вижу прицепные пассажирские вагоны БЕЗ ПАССАЖИРОВ в конце определенных вечерних поездов. В них на станциях даже двери не открывают - пустыми так и гонят с востока на запад. Мне объяснили, что на востоке страны за день образуется излишек пассажирских вагонов (почему-то пассажиропоток ассиметричен за сутки среди недели), и ближе к вечеру излишек пересылают на запад страны, чтобы к утру опять был восстановлен баланс...
Re: Легкий состав с двумя локомотивами...
Мне кажется, или локомотивы в хвосте состава? (направление выхлопа из красной машки).
Или просто ветер попутный?
Или просто ветер попутный?
Re: Легкий состав с двумя локомотивами...
Обычная перегонка локомотивов, на наших жд это сплошь и рядом.
Опыт приходит через руки!