BR 66 (возрождение)

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#291 Непрочитанное сообщение старина_U »

Onegin писал(а):Лучше новую.
А я, в отместку, буду в овечью тему чертёжики подкидывать... :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9436
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: BR 66 (возрождение)

#292 Непрочитанное сообщение Василий »

Это скорее будет "Ов - каша из топора" :)
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#293 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

atom8 писал(а):Да здравствует тема "Ов (возрождение)"!
Ну, прям с языка снял.

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#294 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

старина_U писал(а):
Onegin писал(а):Лучше новую.
А я, в отместку, буду в овечью тему чертёжики подкидывать... :mrgreen:
А я их там буду смотреть.

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#295 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Уф, запарился я сегодня. Предыдущие золотник, маятник и рычаг маятника пришлось снести на "склад" и заняться изготовлением новых. На счёт кулисы пока не знаю, а вот рычаг кулисы менять придёться однозначно. Ещё пришлось подправить паровую машину. Наконец пропорции соблюдены и механизм работает, как часы. Ещё, правда, вторую сторону надо делать, но уже не сегодня.
Вложения
06.JPG
05.JPG
03.JPG
02.JPG

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#296 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

К сожалению времени было мало, так что весь механизм закончить не успел. Одна кулисная тяга отняла много времени. Но, что успел, то успел, а остальное, надеюсь, доделать завтра.
Вложения
13.JPG
12.JPG
11.JPG
10.JPG

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#297 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Итак, одну сторону я практически закончил. Остались мелкие нюансы, но это пока рано.
Вложения
20.JPG
19.JPG
18.JPG
17.JPG

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3355
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#298 Непрочитанное сообщение dednichipor »

"Мегаслюни", - так говорит мой сын о том что не может сделать сам. Саш, впечатляет более-чем, - есть чему учится :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Snusmumrik

Re: BR 66 (возрождение)

#299 Непрочитанное сообщение Snusmumrik »

Юр, спасибо за отзыв. Я думаю нам есть чему друг у друга учиться.

Аватара пользователя
Ершов Эдуард
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
Имя: Эдуард Ершов
Откуда: Швейцария
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 296 раз

Re: BR 66 (возрождение)

#300 Непрочитанное сообщение Ершов Эдуард »

Мда, такой результат внушает уважение !

У меня 3 вопроса к автору:

1) Какую степень свободы имеет коромысло в точке "А" ? Оно шарнирно склепано в трех точках и видимо имеет степень свободы продольно плавать вдоль штока золотника в направлении стрелок ? Если так, то на сколько миллиметров шток заходит внутрь цилиндра золотника в крайнем выдвинутом положении ? И как в таком тонком штоке сверлилось отверстие под заклепку ?
18.JPG
2) Чем и как склепано в точке Б с изнаночной стороны (чтобы не задевало за первую колесную пару) ?

3) Как изготовлено поршневое дышло ? Сцепные уже выяснили - к головкам подпаяны куски рельсового профиля. Но неужели для поршневого рельсы опиливались на клин и спаивались ?

Ответить

Вернуться в «Основной»