BR 66 (возрождение)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BR 66 (возрождение)
А я, в отместку, буду в овечью тему чертёжики подкидывать...Onegin писал(а):Лучше новую.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: BR 66 (возрождение)
Это скорее будет "Ов - каша из топора"
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: BR 66 (возрождение)
Ну, прям с языка снял.atom8 писал(а):Да здравствует тема "Ов (возрождение)"!
Re: BR 66 (возрождение)
А я их там буду смотреть.старина_U писал(а):А я, в отместку, буду в овечью тему чертёжики подкидывать...Onegin писал(а):Лучше новую.
Re: BR 66 (возрождение)
Уф, запарился я сегодня. Предыдущие золотник, маятник и рычаг маятника пришлось снести на "склад" и заняться изготовлением новых. На счёт кулисы пока не знаю, а вот рычаг кулисы менять придёться однозначно. Ещё пришлось подправить паровую машину. Наконец пропорции соблюдены и механизм работает, как часы. Ещё, правда, вторую сторону надо делать, но уже не сегодня.
Re: BR 66 (возрождение)
К сожалению времени было мало, так что весь механизм закончить не успел. Одна кулисная тяга отняла много времени. Но, что успел, то успел, а остальное, надеюсь, доделать завтра.
Re: BR 66 (возрождение)
Итак, одну сторону я практически закончил. Остались мелкие нюансы, но это пока рано.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: BR 66 (возрождение)
"Мегаслюни", - так говорит мой сын о том что не может сделать сам. Саш, впечатляет более-чем, - есть чему учится
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Мда, такой результат внушает уважение !
У меня 3 вопроса к автору:
1) Какую степень свободы имеет коромысло в точке "А" ? Оно шарнирно склепано в трех точках и видимо имеет степень свободы продольно плавать вдоль штока золотника в направлении стрелок ? Если так, то на сколько миллиметров шток заходит внутрь цилиндра золотника в крайнем выдвинутом положении ? И как в таком тонком штоке сверлилось отверстие под заклепку ?
2) Чем и как склепано в точке Б с изнаночной стороны (чтобы не задевало за первую колесную пару) ?
3) Как изготовлено поршневое дышло ? Сцепные уже выяснили - к головкам подпаяны куски рельсового профиля. Но неужели для поршневого рельсы опиливались на клин и спаивались ?
У меня 3 вопроса к автору:
1) Какую степень свободы имеет коромысло в точке "А" ? Оно шарнирно склепано в трех точках и видимо имеет степень свободы продольно плавать вдоль штока золотника в направлении стрелок ? Если так, то на сколько миллиметров шток заходит внутрь цилиндра золотника в крайнем выдвинутом положении ? И как в таком тонком штоке сверлилось отверстие под заклепку ?
2) Чем и как склепано в точке Б с изнаночной стороны (чтобы не задевало за первую колесную пару) ?
3) Как изготовлено поршневое дышло ? Сцепные уже выяснили - к головкам подпаяны куски рельсового профиля. Но неужели для поршневого рельсы опиливались на клин и спаивались ?