"ПОЛОМКА" - Прошу помощи у знатоков ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: "ПОЛОМКА" - Прошу помощи у знатоков ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПрОцентов на 90 - цифИря сбоит.АлексндрА писал(а):на маленькой подаче с места ни трогается, а гудит, задним ходом на скорости ровно идет, а передним ходом на радиусах - кочмар твориться...
Задавайте вопросы по проблемам - постараемся найти ответ совместными усилиямиАлексндрА писал(а):Связался я блин с жд моделизмом ))))
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: "ПОЛОМКА" - Прошу помощи у знатоков ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Сегодня отдам продавцу, он посмотрит, потом суда же отпишу в чем была проблема
Re: "ПОЛОМКА" - Прошу помощи у знатоков ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Проблема под названием "спотыкач" на радиусах выяснилась и проявилась, дело в том у паровоза токосъем идет не с тендера а с самих колёс паровоза, и в этом с каждой стороны задействовано разное число колес, на радиусе, контакт теряется (чего не происходит на прямых участках)...и получается в момент потери сигнала и тока он по инерции доходит до следующего участка - где контакт возможет... Теперь задача - ВЫЛЕЧИТЬ ЭТО, плюсом ко всему добавляется то что новый не обкатанный паровоз ездил лучше чем обкатанный, надо еще чистить шестерни и смазывать их...
Всю информацию и разъяснения мне предоставил Валерий! Спасибо.
В виду малого опыта по реальным моделям прошу строго не судить, т.к. из вышенаписанного может быть многое не понятно... да и у меня еще куча вопросов.
Всем спасибо! Но это еще не конец
Всю информацию и разъяснения мне предоставил Валерий! Спасибо.
В виду малого опыта по реальным моделям прошу строго не судить, т.к. из вышенаписанного может быть многое не понятно... да и у меня еще куча вопросов.
Всем спасибо! Но это еще не конец
Re: "ПОЛОМКА" - Прошу помощи у знатоков ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Плохой токосъём это беда моделей в N. На малом ходу могут быть проблемы, но не у всех.
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 12:37 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: "ПОЛОМКА" - Прошу помощи у знатоков ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Даже не в модели (БР 38 паровоз от Фляйшмана) дело. Хотя модель тоже хороша - с одной стороны токосьем с 5-ти колес 2 с тендера и три с самого паровоза, а со второй только с трех колес паровоза. Но проблема оказалась не в паровозе а в рельсах. Фляйшмановсие рельсы на баласте имеют очень высокие соединители. На прямых участках лок стыки проходит нормально. На радиусных если они плотно пристыкованы тоже, но стоит радиусным чуть разойтись, буквально на долю милиметра, лок начинает цеплять ребордой за соединитель и подпрыгивать, контакт теряется и он тормозит, потом по инерции проскакивает получает напругу и едет дальше. Посавил это лок на Роковский круг, ходит без проблем.Onegin писал(а):Плохой токосъём это беда моделей в N.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: "ПОЛОМКА" - Прошу помощи у знатоков ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
такая болезнь во всех масштабах Лечение одно-жесткий путь,желательно на макете,с постоянным уходом.Постоянный уход за локомотивами.Ну и для не которых локов обязаловка добавить токосьем на остальные колеса.Самый лучший пример Счетмашевская овца.Чтоб поехала минимум токосьем пересматривать надо.Хотя не которые локи живучие до не могу,пиковский БН 150 ехал когда колес из за грязи видно не было.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 10:49 am
- Откуда: Болгарий
- Контактная информация:
Re: "ПОЛОМКА" - Прошу помощи у знатоков ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Эсли он не был в гарантии...
Добавляеть один електролитний конденсатор (33mкF/15 V) где нибуть ..найдите место к декодеру, связываете после изправителе и ...готово.
На 1 - 1,5 секунд не будет губит информацию.
Выполняет последная понятна команда в DCC(стандарт NEM) и есть маленкий запас енергий для мотора. Потом снова конденсатор заряжается и снова готов для "подпрыгивать".
Только етого уже не делаетЬ!!!
Добавляеть один електролитний конденсатор (33mкF/15 V) где нибуть ..найдите место к декодеру, связываете после изправителе и ...готово.
На 1 - 1,5 секунд не будет губит информацию.
Выполняет последная понятна команда в DCC(стандарт NEM) и есть маленкий запас енергий для мотора. Потом снова конденсатор заряжается и снова готов для "подпрыгивать".
Только етого уже не делаетЬ!!!
Все новое - ета хорошо забыто старое!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: "ПОЛОМКА" - Прошу помощи у знатоков ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
а что в цифре кондеров уже нет?Связывающий фильтр сильная штука.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: "ПОЛОМКА" - Прошу помощи у знатоков ЦИФРОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Они не везде влазят, особенно учитывая размеры декодера в N...iosch писал(а):а что в цифре кондеров уже нет?Связывающий фильтр сильная штука.
VBLO Digital Research.