BR 66 (возрождение)
Re: BR 66 (возрождение)
Эдуард, столько вопросов, попробую ответить на все. Я сделал несколько фотографий, на которых, я надеюсь, Вы найдёте ответы. Степень свободы маятника я не замерял, но сделал фото в четырёх положениях колеса.
Маятник имеет свободный ход и качается на маятниковой тяге. Отверстие в штоке 0,5 мм в которое продета припаянная изнутри жила от многожильного кабеля. По поводу второго вопроса: там плотно вставлен штифт, изготовленный из гвоздя, который впоследствии так же будет припаян изнутри. А по поводу поршневого дышла попробую объяснить с помощью фотографий, на которых изображена одна из моих неудач.
Re: BR 66 (возрождение)
Хочу вдогонку показать ещё одно фото. Так как видео здесь не уместно, это фото демонстрирует работу ПРМ на больших скоростях (ускорение было придано посредством проворачивания пальцем колеса).
Re: BR 66 (возрождение)
Видео пока нет, но если появится, я у Вас поинтересуюсь, как его выкладывать (никогда этого не делал).Onegin писал(а):Видео выложите, пожалуйста на Ютуб, а сюда ссылку.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Сегодня занимался изготовлением деталей ПРМ для правой стороны. Единственное, что я для себя понял, так это то, что парные детали нужно делать сразу в паре. По крайней мере кулису пришлось делать заново и сразу обе. А вот так изготавливалось поршневое дышло.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Глядя на диаметр отверстия для пальца поршневого дышла, я, - как сказал когда-то Серега Ермоленко, - даже боюсь предположить мощность этого паровоза....))))))
А вообще аццкая работа опиливать вручную контуры дышла, а потом еще и формировать двутавр таким трудоемким способом. При этом, конечно, здорово выглядит "монолитность" изделия и невидимость паянных швов. Ну а проволочные "головки болтов" по окружности - это отпад... Травленкой так рельеф не передашь...
Вопрос: каким инструментом снимался материал при опиливании средней балки из этого состояния:
в это:
Неужели просто спилено руками и надфилем ? Или в каком-то приспособлении ? Я имею ввиду точность соблюдения параллельности граней, предотвращение "пропеллера", или уклона, или клиновидности, и т.п. Я сколько не пытался - в таких видах работ надфилем ничего точного, прямого и прямоугольного в трех плоскостях не получалось...
А вообще аццкая работа опиливать вручную контуры дышла, а потом еще и формировать двутавр таким трудоемким способом. При этом, конечно, здорово выглядит "монолитность" изделия и невидимость паянных швов. Ну а проволочные "головки болтов" по окружности - это отпад... Травленкой так рельеф не передашь...
Вопрос: каким инструментом снимался материал при опиливании средней балки из этого состояния:
в это:
Неужели просто спилено руками и надфилем ? Или в каком-то приспособлении ? Я имею ввиду точность соблюдения параллельности граней, предотвращение "пропеллера", или уклона, или клиновидности, и т.п. Я сколько не пытался - в таких видах работ надфилем ничего точного, прямого и прямоугольного в трех плоскостях не получалось...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Ершов Эдуард писал(а):...Неужели просто спилено руками и надфилем ? ... Я сколько не пытался - в таких видах работ надфилем ничего точного, прямого и прямоугольного в трех плоскостях не получалось...
А нефиг было по швейцариям шлындать...
Обыкновенное совеццкое ПТУ: из здоровенных поковок с помощью пары сточенных напильников и лекальной линейки с угольником, делали и молотки, и пассатижи, и компостеры...
А из приспособ - только тиски и препод... с двойкой по слесарной подготовке.