Рельсы новые и рельсы старые
Рельсы новые и рельсы старые
Привет всем.
Стал я собирать ПИКО - купил подержаные комплектующие. Проверяю, паравоз иногда сваливает. Поправлю рельсы, нормально.
Купил новые рельсы Пико, а они не подошли по соединению. Ыыыыы Вернул назад, что современные рельсы совсем другое крепление имеют. У меня ГДРовская дорога.
Что, не делают уже новые но старого образца? Или новые рельсы начинать покупать, а старые в сторону?
И можно ли по рельсам Пико катать вагоны не Пико, а другие, типа Механа?
Для справки - буду в доме делать типа панорамы во всю комнату, размещу на столах (стеллажах).
Стал я собирать ПИКО - купил подержаные комплектующие. Проверяю, паравоз иногда сваливает. Поправлю рельсы, нормально.
Купил новые рельсы Пико, а они не подошли по соединению. Ыыыыы Вернул назад, что современные рельсы совсем другое крепление имеют. У меня ГДРовская дорога.
Что, не делают уже новые но старого образца? Или новые рельсы начинать покупать, а старые в сторону?
И можно ли по рельсам Пико катать вагоны не Пико, а другие, типа Механа?
Для справки - буду в доме делать типа панорамы во всю комнату, размещу на столах (стеллажах).
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Рельсы новые и рельсы старые
А почему бы нет...Ну не соединяться механически и что.Все равно желательно шлейф ложить параллельно.так как со временем любые контакты разбалтываються,и контакт оставляет желать лучшего.Механовские рельсы не очень,окисляются быстро,лучше уж старые П-образные Пиковские.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Рельсы новые и рельсы старые
Лучше уж покупать сразу флексы. Пико, но по мне лучше PECO.
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Рельсы новые и рельсы старые
Неа, не делаютMaksimov писал(а):не делают уже новые но старого образца?
Всё от Вашего кошелька зависит. Новые - более реалистичны и менее подвержены окислению во время пользования. А если у Вас - панорама, да без подключения рельс к напряжению, да ограничен бюджет - тут старые очень, думаю, сгодятся.Maksimov писал(а):Или новые рельсы начинать покупать, а старые в сторону?
Не только можно, но и нужно! Колея же одна? - Одна! Вот только надо смотреть на высоту рельса и высоту гребня колеса - может получится так, что гребень больше высоты рельса, и будет колесо по шпалам ехатьMaksimov писал(а):И можно ли по рельсам Пико катать вагоны не Пико, а другие, типа Механа?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Рельсы новые и рельсы старые
В принципе в старом путевом материале не чего уж такого страшного нет.Насчет окисления-ну гоняли же,и почти все.Стирательный ластик,да одеколон-больше не чем и не пользовались.Понятно что если наждачкой драить,тогда поржавеют.Минусы-очень уж крутые стрелки.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Рельсы новые и рельсы старые
А я почему спросил про колею? Ведь на глазок вроде одинаково, но может и не совсем. Например, сталкивался я с приколом, что современная бытовая техника не подключается к советской розетке - в блоке выключателей в коридоре у розетки дырки маленькие. Вернее, они нормальные, по ГОСТу, только у иностранцев размер не русский, больше.
А что касается окисления, думаю, что это мелочь, поскольку питание можно подавать в несколько точек (если дорога длинная), по нескольким проводам. Тем более, что расчитываю собрать её и не разбирать.
Спасибо.
А что касается окисления, думаю, что это мелочь, поскольку питание можно подавать в несколько точек (если дорога длинная), по нескольким проводам. Тем более, что расчитываю собрать её и не разбирать.
Спасибо.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Рельсы новые и рельсы старые
Сверлом дырочки разворачиваешь и нормалек.Многоразовая розеточка,так как контакты в старых подпружинины.
Кроме подключения(чтоб не было падения напряжения)шлейфа,я б еще и стыки все пропаял.Вот поэтому лучше всего флексы,минимум контактов на большой длине,плюс гибкий,путь укладываешь как тебе надо.
Кроме подключения(чтоб не было падения напряжения)шлейфа,я б еще и стыки все пропаял.Вот поэтому лучше всего флексы,минимум контактов на большой длине,плюс гибкий,путь укладываешь как тебе надо.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь