Ов (возрождение)
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Ов (возрождение)
Эдуард! Почему так?!Jarosch писал(а):Эдуард, ведь делают же колёса на ИС, а для Ов колёса труднее сделать?
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: Ов (возрождение)
Всё правильно насчёт межосевых. Из-за реборды приходиться увеличивать расстояние между осей на 1 мм.
Сегодня наконец сделал в черне паровую машину. Осталось её облагородить. Так как подвеска у меня будет "мягкая", то после реализации возможности проточить реборды, я смогу изменить межосевые расстояния, а пока буду делать саму подвеску и следом механизм ПРМ.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Ов (возрождение)
Я исхожу из того, что Ростислав делает не просто колеса на ИС, а весь паровоз ИС. Ему это нужно, он готов тратить время и материалы на свой проект ИС.Jarosch писал(а):Эдуард, ведь делают же колёса на ИС, а для Ов колёса труднее сделать?
А кому нужны литые металлические колеса на Ов ? Кто-то делает малосерийную латунную овцу ? Не слышал пока. Все, кому надо, обходятся переделкой пластиковой овцы с разной глубиной вмешательства. При этом металлические колпары имхо уходят на десятый план.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ов (возрождение)
А что? Есть возможность? Или есть знания технологии?..Ершов Эдуард писал(а):...А кому нужны литые металлические колеса на Ов ? Кто-то делает малосерийную латунную овцу ?..
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: Ов (возрождение)
Возможности конечно есть. Тот же Юра Меркутов уже давно налил из латуни всяких колес и прочих деталей для своих проектов.
Технология литья по выплавляемым моделям не нова, хорошо отработана, и дает замечательный результат.
Пару лет назад Железный дорожник (или Олег-НО) вроде поднимал тему на миксе о потенциальном спросе на такую продукцию. Были и фотки. Тогда народ заключил, что 45 рублей за грамм латунного литья - это дико дорого, на том и закончилось. А человек работает, у него и интернета-то нет, а наработано всего много...
Технология литья по выплавляемым моделям не нова, хорошо отработана, и дает замечательный результат.
Пару лет назад Железный дорожник (или Олег-НО) вроде поднимал тему на миксе о потенциальном спросе на такую продукцию. Были и фотки. Тогда народ заключил, что 45 рублей за грамм латунного литья - это дико дорого, на том и закончилось. А человек работает, у него и интернета-то нет, а наработано всего много...
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ов (возрождение)
Ю.Меркутов не делал колёса для Ов. И пока не собирался. Но вообще он делал колёса для более старых паровозов. Но там вся технология держиться на его мастерстве. Кроме того, что он отливает колёсные центры, он их ещё обтачивает для запрессовки бандажа (через изоляционный материал) и для напрессовки на ось. Потом обтачивает бандажи из литых заготовок и потом уже напрессовывает. Процесс крайне нетехнологичен, но результат отличный! На заказ он вроде не делает колёса из-за большой трудоёмкости. Т.е. фишка не в том, что можно отлить "кучу колёс" по выплавляемым моделям литьём из латуни (тем более, что Юра не льёт сам, а заказывает литьё на стороне), а в том, чтобы изготовить правильную мастер-модель, правильно продумать технологию последующей обработки и сборки колеса и колёсной пары. Изготовить для этого необходимую оснастку и т.п. А для каждого диаметра колеса свои оправки и т.п. приспособления, которые сделать совсем не просто.
Вот его рама паровоза типа Коломеского завода, заводской тип №1. Правда здесь изоляционные втулки стоят между осью и колёсным центром только с одной стороны колёсной пары.
Вот его рама паровоза типа Коломеского завода, заводской тип №1. Правда здесь изоляционные втулки стоят между осью и колёсным центром только с одной стороны колёсной пары.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Ов (возрождение)
Да жаль,что сам Юрий в сети не бывает.Когда то переписывался с ним,потом что сам запустил переписку. По горячей штамповке,он много чем интересным поделился.Только вот ручки у меня видимо не из того места растут.
По отливке из металла на нашем форуме уже тоже вопрос подымался.http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 0%BB%D0%B0
По отливке из металла на нашем форуме уже тоже вопрос подымался.http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 0%BB%D0%B0
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Ов (возрождение)
У меня вопрос к знатокам. На всех ли паровозах этой серии применялась противоскользящая решётка на площадке, идущей вдоль котла?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ов (возрождение)
Скорее всего, не на всех...
Вообще же, вопрос этот уже дискутировался. Пришли к выводу: почему бы и нет. Раз были вальцы, то и насечку могли прокатывать тоже. В чертежах ответ будет позже.
Вообще же, вопрос этот уже дискутировался. Пришли к выводу: почему бы и нет. Раз были вальцы, то и насечку могли прокатывать тоже. В чертежах ответ будет позже.