Пермякам не повезло...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Пермякам не повезло...
Авария, произошедшая на Горьковской дороге 25 мая в 0.40 мск на охраняемом переезде на станции Сейма (город Володарск Нижегородской области).
Ожидая пассажирский поезд № 18 Москва – Пермь, дежурная по переезду на 392-м км линии Москва – Нижний Новгород включила запрещающий сигнал для автотранспорта, а затем и поднимающиеся устройства заграждения пути. Однако перед тем, как они сработали, а красный свет уже горел, на путях появился тягач МАN с цистерной и застрял там. Водитель сбежал. Дежурная включила заградительный светофор приближающемуся поезду. Локомотивная бригада предприняла в последние секунды всё, чтобы сбросить скорость, однако она в момент столкновения составила 90 км/ч. Автомобиль отбросило в сторону. Удар смял кабину электровоза. Погиб помощник машиниста локомотивного депо Горький-сортировочный Сергей Юник. Машинист Леонид Власов был госпитализирован. Медпомощь была оказана и 7 пассажирам 1-го вагона поезда, которые от удара упали с полок. Причиной трагедии признано грубое нарушение Правил дорожного движения со стороны водителя. Он задержан, заведено уголовное дело.
Ожидая пассажирский поезд № 18 Москва – Пермь, дежурная по переезду на 392-м км линии Москва – Нижний Новгород включила запрещающий сигнал для автотранспорта, а затем и поднимающиеся устройства заграждения пути. Однако перед тем, как они сработали, а красный свет уже горел, на путях появился тягач МАN с цистерной и застрял там. Водитель сбежал. Дежурная включила заградительный светофор приближающемуся поезду. Локомотивная бригада предприняла в последние секунды всё, чтобы сбросить скорость, однако она в момент столкновения составила 90 км/ч. Автомобиль отбросило в сторону. Удар смял кабину электровоза. Погиб помощник машиниста локомотивного депо Горький-сортировочный Сергей Юник. Машинист Леонид Власов был госпитализирован. Медпомощь была оказана и 7 пассажирам 1-го вагона поезда, которые от удара упали с полок. Причиной трагедии признано грубое нарушение Правил дорожного движения со стороны водителя. Он задержан, заведено уголовное дело.
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пермякам не повезло...
Да, печально
- Вагон № 13, который был в голове состава, покорежен, выбит стеклопакет, 12 человек обратились за медицинской помощью с ушибами, ранами, ожогами 1-й и 2-й степени, сотрясениями мозга, -
http://www.kp.ru/daily/24104/329906/
- Вагон № 13, который был в голове состава, покорежен, выбит стеклопакет, 12 человек обратились за медицинской помощью с ушибами, ранами, ожогами 1-й и 2-й степени, сотрясениями мозга, -
http://www.kp.ru/daily/24104/329906/
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:54 pm
- Откуда: г.Глазов
- Контактная информация:
Re: Пермякам не повезло...
Да! Из-за одного ушлепка человек погиб, такие разрушения! Надо нашим водителям рассказать и фотки показать, что бы не гоняли по переездам.
Кстати я 25-го встречал в Глазове "Каму" из Перми (встретился со Шмырштю ). Пока ожидал, разговорился на перроне с человеком, говорит что "Кама" из Москвы на 3 часа задерживается. Вот оказывается из-за чего.
Кстати я 25-го встречал в Глазове "Каму" из Перми (встретился со Шмырштю ). Пока ожидал, разговорился на перроне с человеком, говорит что "Кама" из Москвы на 3 часа задерживается. Вот оказывается из-за чего.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Пермякам не повезло...
Встречались из 2 минут стоянки проводница минуту открывала дверь и минуту закрывала дверь и секунд дцать запускала народ внутрь так что даже поговорить не успели наши проводники были уже в курсе в общих чертах.LexaS писал(а):Кстати я 25-го встречал в Глазове "Каму" из Перми (встретился со Шмырштю ). Пока ожидал, разговорился на перроне с человеком, говорит что "Кама" из Москвы на 3 часа задерживается. Вот оказывается из-за чего.
минорным аккордом закрыли сезон 07/08 тк это был последний поезд Кама по старому расписанию, я ехал уже по новому, ППИЦ тот ещё, не советую вообще ездить в 1 день нового расписания! вагоны достали с базы запаса на ст Пальники, после зимней стоянки. толком их не промыли, не провентилировали, конкретно наш вагон новый ТВЗ 2005 года, пытались протопить, не удалось - гарь где-то до Кирова, пытался выветрить - открыв форточку - ладно на улице тепло, вентиляцию включили толкьо на ходу - из неё пыль посыпалась - хоть респиратор одевай. короче весело.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Пермякам не повезло...
Пермский край выделит на проектирование нового железнодорожного обхода в Березниках 35 млн руб.
Правительство Пермского края утвердило распоряжение о выделении из краевого бюджета 35 млн рублей на разработку проектно-сметной документации строительства временного железнодорожного обхода в зоне провала грунта в Березниках, сообщила пресс-служба губернатора региона.
В настоящее время расстояние от провала до действующей железной дороги составляет 105 м.
"С приходом весны в провал на руднике "Уралкалия" рассолы стали поступать быстрее. Это вызвало увеличение воронки в сторону действующей обходной железнодорожной ветки. В апреле она выросла на 26 м", - говорится в пресс-релизе.
Ранее сообщалось, что решение о строительстве еще одного - временного железнодорожного обхода в зоне провала грунта в Березниках было принято в августе 2007 года после того, как стало известно, что провал движется в сторону существующего 6-километрового железнодорожного обхода, и есть опасность, что обводная ветка может не выстоять до ввода в эксплуатацию длинного 53-километрового пути в 2010 году.
В начале мая пермский филиал института "Уралжелдорпроект" приступил к проектированию обхода. Проектирование новой трассы будет профинансировано за счет средств краевого бюджета, однако в будущем будет решаться вопрос, кто компенсирует эти затраты.
Планируется, что новая дорога протяженностью 2,5 км будет электрифицирована в течение 6 месяцев. Инвестиции в строительство, по оценке краевых властей, составят не менее 500 млн рублей. Из каких источников будет осуществляться финансирование строительства, пресс- служба губернатора региона не уточняла.
В конце декабря прошлого года ОАО "Российские железные дороги" ввело в эксплуатацию 6-километровую железнодорожную временную линию в обход зоны провала грунта в Березниках, образовавшегося после техногенной аварии осенью 2006 года на руднике ОАО "Уралкалий", а в феврале - двухпутную 6-километровую железнодорожную ветку.
Основной 53-километровый обход будет сдан в 2010 году. На его строительство выделено около 9 млрд рублей. По одной трети строительство профинансируют федеральный бюджет, РЖД и предприятия Березниковско- Соликамского промышленного узла.
Источник: ИНТЕРФАКС
Правительство Пермского края утвердило распоряжение о выделении из краевого бюджета 35 млн рублей на разработку проектно-сметной документации строительства временного железнодорожного обхода в зоне провала грунта в Березниках, сообщила пресс-служба губернатора региона.
В настоящее время расстояние от провала до действующей железной дороги составляет 105 м.
"С приходом весны в провал на руднике "Уралкалия" рассолы стали поступать быстрее. Это вызвало увеличение воронки в сторону действующей обходной железнодорожной ветки. В апреле она выросла на 26 м", - говорится в пресс-релизе.
Ранее сообщалось, что решение о строительстве еще одного - временного железнодорожного обхода в зоне провала грунта в Березниках было принято в августе 2007 года после того, как стало известно, что провал движется в сторону существующего 6-километрового железнодорожного обхода, и есть опасность, что обводная ветка может не выстоять до ввода в эксплуатацию длинного 53-километрового пути в 2010 году.
В начале мая пермский филиал института "Уралжелдорпроект" приступил к проектированию обхода. Проектирование новой трассы будет профинансировано за счет средств краевого бюджета, однако в будущем будет решаться вопрос, кто компенсирует эти затраты.
Планируется, что новая дорога протяженностью 2,5 км будет электрифицирована в течение 6 месяцев. Инвестиции в строительство, по оценке краевых властей, составят не менее 500 млн рублей. Из каких источников будет осуществляться финансирование строительства, пресс- служба губернатора региона не уточняла.
В конце декабря прошлого года ОАО "Российские железные дороги" ввело в эксплуатацию 6-километровую железнодорожную временную линию в обход зоны провала грунта в Березниках, образовавшегося после техногенной аварии осенью 2006 года на руднике ОАО "Уралкалий", а в феврале - двухпутную 6-километровую железнодорожную ветку.
Основной 53-километровый обход будет сдан в 2010 году. На его строительство выделено около 9 млрд рублей. По одной трети строительство профинансируют федеральный бюджет, РЖД и предприятия Березниковско- Соликамского промышленного узла.
Источник: ИНТЕРФАКС
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Пермякам не повезло...
http://berezniki.net/proval/
Провал в городе Березники, Пермский край
В середине октября 2006 года затопило одну из шахт, над которой расположен город Березники (приблизительно 180 000 жителей). В середине лета (в конце июля) над предполагаемым местом затопления образовался провал, который и представлен на этих фотографиях. В данный момент (на конец октября 2007) линия федеральной железной дороги, которая видна на некоторых фото, закрыта, движение осуществляется по резервной дороге, расстояние до которой всего 140 метров. Расстояние до города (до первых жилых домов) - меньше 1 км. Размер провала приблизительно 150x300 метров.
Все фотографии взяты с березниковского форума. Период — июль-октябрь 2007 г.
Последний раз редактировалось _ЯР Ср май 28, 2008 10:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Пермякам не повезло...
ты объем грунта прикинь, все что выкапывали в течении полувека.Aspid писал(а):А чего, разве закапать провал не реально?