Пермякам не повезло...

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение Василий »

Ничего себе так ямка выросла! Интересно, а у большого руководства мысли какие-нибудь по поводу остановки роста воронки есть? Засыпать например.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Aspid

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение Aspid »

шмырштю писал(а):
Aspid писал(а):А чего, разве закапать провал не реально?
ты объем грунта прикинь, все что выкапывали в течении полувека.
Стока же и засыпать. А что решили оставить так?

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Aspid писал(а):Стока же и засыпать. А что решили оставить так?
проблема в том, что воронка это очень малая часть того что нужно засыпать , выработки намного больше. их вроде заливают шламом, но не достаточно.
вообще карсты (искуственные и природные) большая проблема для Перми (р-н Мотовилиха), Березников, Кунгура и еще пары районов в крае, собственно Ледяная Пещера в Кунгуре и есть карст. 8-)
Последний раз редактировалось И.К.С. Чт май 29, 2008 9:07 am, всего редактировалось 1 раз.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
_ЯР
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
Поблагодарили: 19 раз

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение _ЯР »

Есть в горном деле такое понятие как Целик
ЦЕЛИК, часть залежи (пласта) полезного ископаемого, оставляемая нетронутой при разработке месторождения с целью управления кровлей и для охраны горных выработок и наземных сооружений.
Дак вот после перестройки, чтобы хапнуть побольше, и побыстрее, всего скорее были эти Целеки разработаны, что привело к РУКОТВОРНОЙ катастрофе....
Сколько еще «мин замедленного действия» лежит в разных городах, которые могут привести к техногенным катастрофам?????

Кстати под Москвой тоже полно карстовых пустот.

Seamen

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение Seamen »

Ершов Эдуард писал(а):Судя по фото, разбита кабина со стороны машиниста. А погиб помощник...
Помощник сидел за контроллером.

Цитата из рассылки 1520 мм:

Техническое заключение
по случаю происшествия на железнодорожном переезде 392 км 2 ПК
с пассажирским поездом ? 18 сообщением Москва - Пермь

25 мая 2008 года. г.Hижний Hовгород

25.05.2008 в 00 часов 37 минут на регулируемом переезде 392 км 2 пк,
расположенном в границах станции Сейма Горьковского отделения Горьковской
железной дороги, при скорости 94 км/ч допущен наезд пассажирского поезда
N 18 сообщением Москва - Пермь, электровоз ЧС-4т N 263 приписки ТЧ-8 Киров,
под управлением локомотивной бригады ТЧ-6 в составе машиниста Власова Л.А.
(1 класс квалификации, в должности с 1985г) и помощника машиниста Юника С.П.
(с правами управления, в должности с 1986г.) на грузовой автомобиль MAN с
полуприцепом, государственный номер Т557ХВ 52, принадлежащий ООО <МДИгрупп>
под управлением водителя Лашманова Дмитрия Hиколаевича 1970 года рождения.
Расследованием установлено, что в 00 часов 35 минуты по первому пути со
стороны станции Дзержинск на станцию Сейма в нечетном направлении
проследовал одиночный локомотив ЧМЭ-3 N 1865 под управлением машиниста ТЧ-6
Стесикова. После его проследования, освобождения рельсовой цепи переезда 392
км и снятия извещения дежурная по переезду Гущина Т.А. произвела открытие
шлагбаумов и УЗП.
В это время у переезда со стороны 1 пути находились легковой автомобиль и за
ним автомобиль MAN. В момент заезда легкового автомобиля на переезд прошло
извещение о приближении к переезду с четной стороны поезда N 18 с выводом
информации на щиток управления дежурного по переезду и включением красных
мигающих огней светофоров для автотранспорта.
Дежурной по переезду Гущиной Т.А., для предотвращения закрытия шлагбаумов и
вывода легкового автомобиля с переезда, была нажата кнопка <Поддержание> и
отпущена после освобождения легковым автомобилем переезда. В это же время, в
нарушение требований п.15.4 Правил дорожного движения, автомобиль MAN
(государственный номер Т557ХВ 52) под управлением Лашманова Д.H.,
находившийся позади легкового автомобиля, выехал на переезд под запрещающие
огни светофора, и остановился перед опустившимся шлагбаумом и поднятыми УЗП
на выезде с переезда, при этом задняя часть автомобиля оставалась в габарите
II главного пути.
Дежурная по переезду Гущина Т.А. пыталась дать водителю Лашманову Д.H.
команду по освобождению переезда, который должен был продолжить движение и,
путем наезда колесами на попутные УЗП, освободить переезд, но в кабине
автомобиля водителя не оказалось. В результате, автомобиль остался на
переезде перед приближающимся поездом N 18.
Локомотивная бригада в условиях плохой видимости из-за проливного дождя,
увидев, что переезд занят автомобилем, применила экстренное торможение,
однако, ввиду большой скорости движения поезда и малого расстояния,
столкновение предотвратить не удалось.
В момент столкновения поездом управлял помощник машиниста Юник С.П., имеющий
права управления с 1996г, под непосредственным наблюдением и руководством
машиниста Власова Л.А. Помощник машиниста Юник С.П. управлял локомотивом на
основании приказа начальника локомотивного депо Горький - Сортировочный от
28.09.2007 N 657/ТЧ <О подготовке помощников машинистов к самостоятельной
работе машинистами> и в соответствие с положением от 29.12.2005 ЦТ-40 <О
локомотивной бригаде ОАО <РЖД>.
(выделено мною)
В результате столкновения локомотива пассажирского поезда с автомобилем
помощник машиниста Юник С.П. получил травмы не совместимые с жизнью, за
медицинской помощью обратилось 4 пассажира, локомотив поврежден в объеме
деповского ремонта
(?!! выделено мною), повреждены устройства освещения переезда и направляющие
столбики, допущено незначительное смещение пути в плане.
Железнодорожный переезд 392 км 2-ой категории, регулируемый, с дежурным
работником, оборудован УЗП, ПАШ, электроосвещением. Угол пересечения
автомобильной и железной дороги 90 градусов, площадка горизонтальная,
видимость водителю составляет 800 метров, материал настила - резинокордовый,
2 пересекаемых пути, ширина проезжей части для автомобилей 8 метров,
расчетная длина переезда 23 метра, фактическая 22,5 метра. Длина участка
извещения четного направления светофор ЧIIБ расчетная 1377 метров,
фактическая 1974 метров. Время от момента вступления поезда на участок
приближения до начала включения переездной сигнализации четного направления
расчетное 14,8 секунды, фактическое 0 секунд. Время от начала включения
переездной сигнализации до начала опускания заградительных брусьев, при
норме 13-15 секунд, составляет 14 секунд. Время опускания, подъема бруса
шлагбаума составило 8 и 7 секунд соответственно, при норме 7-9 секунд.
Параметры работы переездной сигнализации полностью удовлетворяют требованиям
инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ от 20.12.1999 ЦШ-720 и
Методических указаний по проектированию устройств автоматики и телемеханики
на железнодорожном транспорте И-276-00 <Расчет параметров поездной
сигнализации> утвержденной МПС РФ 04.11.2000 (ЦШтех-11/58).
В соответствие с приказом Минтранса от 25.12.2006 N 163 классифицировать
данный случай как происшествие на железнодорожном переезде из-за нарушения
водителем Лашмановым Д.В. правил дорожного движения п. 15.3, 15.4, в части
проезда через железнодорожный переезд под запрещающее показание
автоматической переездной сигнализации.
По данному происшествию составлен Акт с представителями ОГиБДД Володарского
района Hижегородской области об отсутствии претензий к Горьковской железной
дороге.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение Onegin »

У нас на ст. Сан-Донато, малолетки разбили все светофоры красного света. Не зря там рядом зона, не зря...
VBLO Digital Research.

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение Леха »

Ершов Эдуард писал(а):Авария, произошедшая на Горьковской дороге 25 мая в 0.40 мск на охраняемом переезде на станции Сейма (город Володарск Нижегородской области).

Ожидая пассажирский поезд № 18 Москва – Пермь, дежурная по переезду на 392-м км линии Москва – Нижний Новгород включила запрещающий сигнал для автотранспорта, а затем и поднимающиеся устройства заграждения пути. Однако перед тем, как они сработали, а красный свет уже горел, на путях появился тягач МАN с цистерной и застрял там. Водитель сбежал. Дежурная включила заградительный светофор приближающемуся поезду. Локомотивная бригада предприняла в последние секунды всё, чтобы сбросить скорость, однако она в момент столкновения составила 90 км/ч. Автомобиль отбросило в сторону. Удар смял кабину электровоза. Погиб помощник машиниста локомотивного депо Горький-сортировочный Сергей Юник. Машинист Леонид Власов был госпитализирован. Медпомощь была оказана и 7 пассажирам 1-го вагона поезда, которые от удара упали с полок. Причиной трагедии признано грубое нарушение Правил дорожного движения со стороны водителя. Он задержан, заведено уголовное дело.
В очередной раз покрывают пофигизм железнодорожников... А также срабатывает взаимное покрывательство...
Как МАН мог проскочить заграждение, не повредив своих топливных баков?! Что значит фраза - "Водитель сбежал"?!?!
"Дежурная включила заградительный светофор приближающемуся поезд" неужели водитель авто не видел за четыреста метров от переезда приблежающегося состава?! Или переезд был непросматриваемым?!
Все как обычно: не сработала автоматика, дежурная перезда имела муму, а крайний - водила. Судя по всему - он жив. И как обычно - железнодорожники невиноваты!
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение Onegin »

Водилу по ящику показывали. Утверждал, что спец сигналов не было, шлагбаум запер его на переезде и он убежал, когда увидел поезд.
VBLO Digital Research.

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение Леха »

Сделают как обычно: официально - Ж/Д непричем, виноват водитель автотранспорта. Не официально - выплатят страховки и неустойки автопредприятию, как всегда.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Пермякам не повезло...

Непрочитанное сообщение iosch »

Леха на любом переезде вначале заградительные светофоры загораются,мигают,потом только шлагбаум падает.Окромя светофоров еще зуммер,или звонок,для особо упрямых.От сработки светофоров -до шлагбаума проходит несколько минут.Ну тут водила и решил проскочить-ну и проскочил.Я б вообще таких пофигистов на месте стрелял,чтоб не повадно было.Понятно что правила у нас тупые,но светофоры стоят во всем мире,и везде проезд- грубейшее нарушение.А у нас остановить машину на перекрестке за светофором-уже норма..
Насчет поезда,ну увидел он машину-тормозной путь поезда большой,что толку все равно зацепил,удар только чуть послабже вышел.
а вот дежурной по переезду како во :работы ей не видать,ладно до машиниста пока не докопались,а похоже докопаются,вместо него помощник с правом управления сидел.Ну с десяток начальников выгонят.Тех жалко конечно-ну что тут поделаешь...и все из-за одного мудака.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Метельник»