СидероDRомофилическая коллекция

Фотографии моделей из наших коллекций.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

СидероDRомофилическая коллекция

#1 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Решил последовать примеру остальных и потихоньку выкладывать фотографии моделей из моей колекции. Как вы можете догадаться из названия темы, собираю я в оcновном ТТ DR, любимая эпоха IV. Впрочем есть модели и других эпох, II,III,V. Есть и наши модели, возможено дойдет время и до них, а пока начнем с DR. Мне очень понравилось повествование Старины_U, о его коллекции, посему попробую пойти по его стопам.
С появлением клубного ТТ макета в Раменском, появилась возможность устраивать фотосессии для моделей подвижного состава.
Начну с потихоньку выкладывать фото своих моделей, сделанных на Раменском макете.

Одним из символов DR в 1960-х 1970-х годах стал тепловоз V180 – первый серийный магистральный тепловоз с гидропередачей, определивший облик железных дорог ГДР так же как и наш ТЭ3. Тепловоз имеет «классическую» двухдизельную схему с карданной передачей на каждую тележку, так же как и ФРГ-шный V200 и наши ТГ106 и ТГП50.
С него и начну публикацию фото моделей из мой коллекции.
Итак BR118-582 от Тillig-а в упрощенной окраске характерной для этих машин в 1980-х годах c двухэтажными вагонами DBmqe и DBmue в горчичной окраске Берлинского S-Bahn от Kühn-а.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Следующая модель BR118-059 один из трех, выпущенных с кабиной с обратным углом наклона лобовых стекол с двумя вагонами E5, вместе образуют пригородный поезд DR Ep. IV. Все модели производства Tillig.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Здесь страничка посвященная BR118, где можно поискать фото прототипов.

Следующая модель BR120-048 - «Машки» которая перестала быть «Таежным Барабаном» пройдя KBP c модернизацией в RAW Meinigen. Тепловоз получил новый глушитель оригинальной конструкции и модернизированную шахту холодильника. Данной модернизации в 1980-х годах подвергались BR120 раннего выпуска до номера 177 включительно, изначально не имевших глушителя. Данная модель от Roco оборудована звуковым декодером.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Продолжение следует....
Последний раз редактировалось SideroTTdromophil Ср июн 23, 2010 12:05 am, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#2 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Далее несколько фотографий модели BR52.80 – Reko, как не упоминать эту замечательную модель в своей теме. Прототип просто прекрасен, и модель Тillig-a ему под стать! Здесь страничка посвященная BR52.80 Reko, где можно поискать фото прототипов.
Данная модель BR52 8013 относиться к IV-й эпохе DR и оборудована «плоской» трубой с эжектором Гизла. С составом желто-зеленых DR-овских «Хальберштатов» от Тillig-a и Modist-а. Эдакий состав времен топливного кризиса середины 1980-х, кода отставленные было паровозы вновь на время встали в строй. Все вагоны разные… порадовало, что окраска вагонов у Тillig-a и Modist-а совпадает с точностью до оттенка (Великая вещь - RAL). ;)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Далее фотографии модели паровоза BR01 от Tillig, в варианте BR01-2118 IV-й эпохи DR. Прототип BR01 118 Водил скорые поезда от Дрездена до Берлина до начала 1980-х годов. Жив и по сей день, сейчас является музейным локомотивом депо Арнштадт. Здесь можно увидеть фото и услышать звук прототипа.
Модель хоть и относительно старая, но мне кажется её можно отнести к классу современных, хотя сейчас уже выпускается её обновленная версия. Модель оборудованна звуковым декодером ESU, Динамик стоит в будке и вобщем то слегка портит вид модели. Хочу переделать спрятав 2 маленьких 13ммвых динамика в котел.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Продолжение следует...
Последний раз редактировалось SideroTTdromophil Ср июн 23, 2010 12:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#3 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Интересная мелкосерийная новинка в ТТ появилась в этом году, поезд для перевозки отработанного ядерного топлива с ГДР-овской АЭС KKW Rheinsberg, которая работала с 1966 года по 1990-й на советских реакторах ВВЭР-210 (WWER-210). В 1990 была закрыта, сечас вроде бы идет движение что бы её снова запустить из-за чего поэтому поводу идут нешуточные баталии с Зелёными, в том числе и в Интернете.
Поезд был построен в ГДР в 1966-м году и предназначался да перевозки отработанных стержней, которые отвозились куда-то в Сибирь (возможно в район Томска). Поезд совершил 23 поездки, последняя поездка весной 1989 года, и перевез в общей сложности 672 стержня. Поезд представлял собой 12-ти осный траспортер постройки VEB Niesky с контейнером, построенным на VEB Bergmann-Borsig Berlin, тарой 90 тонн и грузоподъемностью 15 тонн расчитан на перевозку 30-ти топливных элементов. Снаружи контейнер замаскирован пол электрический трансформатор. Два крытых вагона, один агрегатный для холодильной установки, другой служебный для персонала. К нам на широкую колею поезд попадал путем перекатки колесных пар.

Фото прототипа, правда не очень хорошего качества.
Изображение

После закрытия AЭС 12-ти осный траспортер постройки попал в ж.д. музей на станции Rheinsberg где стоит и по сей день. Полагаю, что там можно получить еще какую-то дополнительную информации информацию.
Страничка музея, где есть маленькая фотография транспортера.
Ниже еще несколько фото поезда для перевозки отработаного топлива АЭС от Штеффана Клемма на Раменском макете. В целом впечатление от поезда неплохое, но не супер на твердую четверку. У траспортера средние в тележках колесные пары крутятся тяжеловато, ка будто трутся об раму. Тем не менее поезд уверенно пошел несколько кругов без сходов, в том числе и по 310-му радиусу на временной разворотной петле.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ну и в довесочек по теме, такие симпатичные немецкие маневровые тепловозы BR106 и их производные. Не считая машин первого выпуска, имевших значительные внешние отличия, эти машины начиная с BR106.2 по BR106.9 и BR105 cтроились на VEB Lokomotivbau Elektrotechnische Werke „Hans Beimler” в Берлине в Хеннингсдорфе, с 1964 по конец 1980-х и постоено более 1800штук, что на мой взгляд для небольшой ГДР должно быть просто огромным количеством.

На первых двух фото «Классический» BR106 493 от Тillig-a (до него модель продавалась под маркой Ягожинского JaTT кем собственно и была разработанна) с 4-осным полувагоном вагоном LOWA от PMT, а далее уже эпоха V BR345 131 DB, машина интересна тем, что работала (а может и до сих пор работает) на Рюгене на нашей колее 1520мм на обслуживании паромной переправы в Мукране. Посему синяя Пересветовская бочка SFAT с этим тепловозом в полне уместна. Модель настолько прекрасна, что один немецкий СидероТТдромофил из Карл Маркс Штадта на ТТ-Boardе выбрал себе ник 345-131-7 и использовал фото модели в качестве аватары

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Маловато я написал про прототип на сей раз, но в общем то это не последние BR106 в моей коллекции. Постараюсь к следующим машинам еще что нибудь написать.

Продолжение следует....
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#4 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Собирая модели IV-ой эпохи, в один момент понял, что многие замечательные паровозы не смоги до нее дожить, а посему нужно «копать» глубже в эпохи III и даже II.Иначе лишаешь себя наслаждения прекрасными машинами моделями и протатипами. Посему я так же собираю модели III и II-ой эпох из тех, что не дожили до светлых 1970-х.
Собственно с образованием DRG, новые немецкие паровозы в своем большинстве приобрели характерные черты, которые прослеживались на всех машинах, от серии к серии, вплоть до заката немецкого паровозостроения на рубеже 1950-60-х годов и сформировавшими неповторимый облик немецкого паровоза.
Одними из первых, заказаных DRG паровозов стали машины серии BR62. Первые две машины были построенны в 1927 году, посторенно их было всего 15штук и проработали они до конца 1960-х годов нак на DR так и на DB. В ГДР сохранили одну такую прекрасную машину для благодарных потомков, последнюю из построенных BR62-015.
фотографии и звук BR62-015 можно видеть и слышать здесь.

Теперь сам арТТефакт с прошлогодней сентябрьской поездки BR62 008 DR Ep.III от Jago.
Ранне эта модель выпускалась под марками Jatt, Tillig и MMS в итоге теперь она предствалена в ассортименте Ягожинского. В отличии от ранних моделей эта оборудованна светодиодным освещением нижних буфферных фонарей, верхние прожектора не светят. Так что будет к чему когда-нибудь приложить руки – довести до ума!
В целом модель сделана неплохо, и в отличие от ряда других моделей Jago эта оборудована пластиковыми колесами, что положительно влияет на внешний вид и ходовые качества модели.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Фото прототипа BR62-008 здесь
Интересно, что на глядя фотографии модели, создается впечатление, что модель сделана несколько грубовато, при этом держа модель в руках создается обратное впечатление, что модель сделана очень хорошо и воспринимается максимально реалистично. Такой вот оптический обман имеет место быть.

В продолжение темы выкладываю фото недавнего удачного преобретения – 2х «туристических» вагонов Виндбергбана, что под Дрезденом, от Jago. Вагоны не новые и уже давненько не выпускаются. Спасибо за находку! Жаль только третьего вагона не хватает из этого набора...
Соства сформирован с BR89.2 (Cаксонским VT) от PMT, об этих машинах подробней скажу позже, но правильней использовать эти вагоны с «Пауком» - маллетом BR98.0 Так что теперь ждем вестей от Хера Швенке!

ИзображениеИзображениеИзображение

«Пейзажные» сникмки:
ИзображениеИзображениеИзображение
Виндбергбан в настоящее время скорее мертв чем жив. Шахты закрылись в конце 60-х и дорога влачила жалкое существование в основном за счет редких туристических поездок. А в 2002-м году небывалое наводнеие порушило мосты и отрезало дорогу от основной магистрали.
Однако власти Саксонии обещаются таки восстановить порушенное стихией и организовать туристический маршрут. Чуть ли даже не до конца этого года. Так что может руки то и дойдут и ещё прокатимся по этой дороге. Вагоны еще живы, пара «пауков» тоже где то в Хемнице живут, прада в нерабочем состоянии. Но в Майнингене могут творить чудеса - «оживлять» паровозы, особено если спонсируют «федералы» выделяя на восстановление хорошие деньги!

Ну и самое свежее пополнение в третьей эпохе DR - BR44 1040 от Roco.
Сначало поставил модели на твердую пятёрку с плюсом, но чем дальше смотрю на неё, тем больше мне кажется, что могли бы и получше сделать!!! Tillig с Guetzold-ом современные модели паровозов поизящней делают. Сходу не нашел в сети фотографий BR44 с дымоотбойниками Вагнера, пострараюсь что нибудь найти позже, когда до BR44 с дымоотбойникаи Витте дело дойдет. Заодно и о протопипе немного рассказать.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Продолжение следует....

P.S. добавил ссылки на прототипы в предыдущих сообщениях, что бы интересней читалось!
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#5 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Сделаю остановку на "полтинниках", тем более, что недавно стал счастливым обладателем эксклюзивной "нефтянки" от MMC, как её еще называют BR50.50. Другая новая модель это BR50 Altbau в VI-й эпохе DR с "ушами" - дымоотбойниками Витте. Третья уже не очень новая модель BR50.35 Reko и тоже в моей любимой VI-й эпохе DR.
ИзображениеИзображениеИзображение

С протпотипами можно ознакомиться здесь и здесь BR50.35 и BR50.50, а здесь "классика" BR50 Altbau DR.

Конечно восхитительные машины и модели. На мой взгляд ГДРовские паровозы Reko и построенные вновь являются эстетическим апофеозом мирового паровозостроения.Разве можно пройти спокойно мимо этой модели?! Глядя на фотографии прототипов и их разнообразие в деталях, можно догадываться о том, сколько версий в итоге будет реализовано Тillig-ом. :roll:
Хочется построить большое веерное депо и выставить на веере машины одной серии, но отличные в деталях, как в настоящей жизни! Но это пока отдаленный планы. Потихоньку собираю необходимые детали для депо, а три BR50 уже есть! :D
Еще прикупил кое-каких запчастей – попробую неспешно собрать машину с короткими площадками.

А пока выкладываю фотографии BR50 от Tillig и MMC что бы сравнить деталировку гарнитуры котла у различних модификаций BR50:

ИзображениеИзображениеИзображение

Что бы лучше понять разницу между Tillig-ом и MMC Ниже на фотографии будкок машиниста BR50 от Tillig-а и MMC. Обратите внимание на толщину поручня на будке. Как говориться, дьявол кроется в деталях! ;)

Изображение

Коли зашла речь о MMC, то похвалюсь еще одим приобретением – узкоколейным паровозом BR99 222 от Weinert/MMC в HOm. Собственно ММС собирает модели из китов от Weinert.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Фото прототипа можно увидеть например
здесь. Локомотив был построен на заводе Schwartzkopff в Берлине в 1930-м году по заказу DRG. Всего были посторены 3 машины 221-223, 221 и 223 после войны попали в Норвегию, а 222-я в итоге попала в Wernigerode на HSB где работает и по сей день. В 1950-е годы в ГДР в Бабаельсберге было выпущено 17 паровозов серии BR99.23-24 которые стоились на основе чертежей BR99.22 с некоторыми незначительными изменениями, в частности с листовой рамой, вместо брусковой и с другим типом водоподогревателя.
По поводу ходовых качеств модели есть нарекание по поводу минимальных радиусов. Модель с большим трудом преодолевает кривые радиусом 353мм, в то время как протопип работает на дороге с кривыми радиусом 30 метров и преодалевает их совершенно свободно… :?

Продолжение следует....
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#6 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Далее долгожданная модель паровоза BR24 от Güdzold-а. Прототипом модели послужил локомотив разработанный DRG в конце 1920-х годов, как типовой локомотив для лёгкой пассажирской службы. До 1939года было постоено 95 паровозов серии BR24. Данный локомотив создан на основе другого типового пассажирского танк паровоза серии BR64 строившегося более крупной серией, и отличался тем, что запасы воды и угля располагались в 3-осном тендере а так же наличием дымомотбойников. Котел паровая машина и ведущие колеса у этих локомотивов одинаковые.

Изображение Изображение Изображение Изображение

После великолепной модели BR65.10, BR24 от Güdzold-а слегка разочаровал. Котел выполнен очень поднобно, вся гарнитура котла накладная, однако такое впечатление, что размеры трубопроводов лучше подошли бы локомотиву в масштабе HO, нежели чем в ТТ. Для сравнения выкладываю фотографию BR24 от Güdzold-а вместе с BR64 1381 DR Ep.IV от Sсhirmer-а с насосом для забора воды из открытых водоемов

Изображение

У BR64 от Sсhirmer-а многие элементы котельной гарнитуру выполнены упрощенно, то есть отлиты заодно с котолом, но выглядят изящней. Сравнивая модели ондозначное предпочтение Sсhirmer-у отдать нельзя, потому что цилиндры и элементы парораспределительного механизма у Güdzold-а выполнены на порядок лучше, будка машининиста имеет мимтацию оранов управления паровоза на топочном листе.
Относительно ходовых качеств, BR64 от Sсhirmer-а великолепно плавно и бесшимно откатал несколько кругов на Раменском макете, а вот BR24 проехав полметра поймал «Козу» исустил дымок и дальше двигаться отказался. На старика Güdzold-а грешить как то не хочется, вообщем буду на досуге его разберать и смотреть, что же там коротит?! :?

Соответственно далее наколько фото BR64 от Sсhirmer-а с составом двухосных 7-ми оконников от Tilliga. Фото модели данного локомотива на Раменском макете:

Изображение Изображение Изображение Изображение

О модели и прототипе я уже замолвил парочку слов выше, добавлю лишь, что с 1928 года всего было выпущенно 520 таких машин и работали они середины 1970-х годов.
Напоследок еще одна фотография BR64 1381 DR с составом ( на задем плане Уважаемый AG работает над очередным модулем Раменского макета.
Изображение

И на последок несколько фото маневрового паровоза BR80 001 Ep III DR от Roco. Симпатичная модель симпатичного локомотива. Прототип строился с 1927 года в количестве 39 штук.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Об этой модели написанно так же не мало. Хорошая модель за хорошие деньги! ;)

Продолжение следует... :) :) :)
Изображение

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#7 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

SideroTTdromophil писал(а):
ИзображениеИзображениеИзображение

Что бы лучше понять разницу между Tillig-ом и MMC Ниже на фотографии будкок машиниста BR50 от Tillig-а и MMC. Обратите внимание на толщину поручня на будке. Как говориться, дьявол кроется в деталях! ;)
Смотрю, обе фирмы одинаковые отливки пользуют.

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#8 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Женя Харьков писал(а): Смотрю, обе фирмы одинаковые отливки пользуют.

Да вы правы, отливки, да и сами модели делает Tillig, MMC в данном случае лишь «тюнингует» модель Tillig-а, но «тюнингует» с душой! ;)

Далее немного V-й эпохи:
Модель четырехсистемного электровоза BR189 в окрасе DBAG, с вагоном первого класса EUROFIMA в раскрасске ÖBB. О протототипах я знаю не очень много, электровоз выпускается SIEMENS, заводское обозначение ES 64 F4, в пику конкурентам из Bombardier, которые посталяют DBAG электровозы BR185.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

На модели радует «лес» токоприемников, и в целом модель сделана аккуратно. Модель оборудоана новым разъёмом Plux 12 под декодер и имеет возможность установки 8-омного динамика – пищалки для издавания звуков свистка и тифона. Вагон тоже новая модель Tillig-а и в целом сделана тоже очень хорошо. :)


После выпуска Кюном комплекта Алекса/Арривы решил устроить фотосессию своим Зильберлингам и другим сопутсвующим вагонам DB Regio от Tilliga . Хотя, с точки зрения соответствия прототипу BR218 от Tillig к cоставу DB Regio подходит более, нежели чем BR253.1 (ER20). Вот как это смотрится на Раменском макете:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

То есть нужно формитровать состав как-то так :

ИзображениеИзображение


В качестве «паровозного бонуса» модель «Фифи» от Weinert/MMC в НОm.
По ТТ-шным рельсам – только в путь!!! ;)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Продолжение следует... :) :) :)
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#9 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Продолжаю публикацию фото моих моделей.
«Остановка» на легендарных BR52. Данные паровозы строились в годы 2-й мировой войны как «Военные локомотивы» (Krigslokomotiven) и в общем являлись упрощенным вариантом паровоза BR50. Всего был построенн 6161 такой паровоз. По окончании войны эти локомотивы оказались разбросанными по всей Европе и работали во многих странах, включая СССР. Об этой серии написанно очень много книг и статей для журналов.
Тем кто хочет узнать ещё больше информации об этих машинах на просторах инернета рекомендую посетить следующие странички поcвященные этим паровозам:
Wiki Baureihe 52 и фото и звук BR52.
А теперь фото модели BR52 4924 от Tillig-a на Раменском макете:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Далее следует модель BR52.80 Reko, в ГДР в рамках программы модернизации железных дорог в 1960-е годы 200 паровозв серии BR52 прошли глубокую модернизацию, получили новые котлы, идентичные котлам BR50.35 Reko и новые более комфортабельные будки машинистов. Модернизация оказалась весьма удачной и эти машины работали на железных доргах ГДР до середины 1980-х годов. Многие машины этой серии остаются в рабочем сосотянии и сегодня. Желающим узнать больше об этих машинах рекомендую посмотреть следующие странички статистика по BR52.8 и фото и звук BR52.
Я уже писал выше, что ИМХО ГДР-овские паровозы являются самыми красивыми в мировом паровозостроении. В поддвержение своих слов лишь добавлю, что на немецком ТТ-Board пятеро сидероТТDRомофилов имеют Ники повященные паровозам этой серии. :lol:
Далее фото модели BR52 8183 от Tillig-a на Раменском макете:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Далее модель современного четырехсистемного электрвовоза Швейцарских железных дорог BR482. Собственно эта серия является модификацией немецких электровозов серии BR185, выпускаемого Bombardier.
Нашлась даже русская страничка в викимедии, посвященная электровозу серии BR185.
Ниже фото модели 4-хсистемного электровоза BR482 от Kюна. Модель в общем то не совсем по теме моей коллекции, но как увидел эту красоту с 4-мя токоприемниками, так и не смог устоять! ;)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ну и далее долгожданные WLABmee от LS Моdel. Модели вагонов просто прекрасны и великолепны!!! :shock: Не удержался и помимо наших RZD-ных вагонов взял еще и Литовца. Работаю я неподалеку от Белорусского хода, посему эти вагоны вижу практически каждый день. В общем устоять невозможно!!! :o

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Продолжение следует... :) :) :)
Изображение

Аватара пользователя
SideroTTdromophil
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 11:21 pm

Re: СидероDRомофилическая коллекция

#10 Непрочитанное сообщение SideroTTdromophil »

Продолжаю публикацию фото моих моделей серией BR94 на Раменском макете .
Первая модель BR94 5-17 от Jago. В качестве прототипа модели послужил прусский паровоз серии Т16.1 строившийся с 1913 года. Серия явилась дальнейшим развитием серии Т16 строившейся с 1905 года, и получилась весьма массовой – 1236 машин серии Т16.1 и живучей, так как эти паравозы проработали и на DR и на DB до середины 1970-х годов. Фото и звуки прототипов BR94 5-17 можно смотреть и слушать здесь. Есть еще ряд сайтов немецких сайтов, где можно посмотреть фото и почитать об истории и хараткеристиках этих машин. Паровозы серии BR94 хорошо подходили для тяжелой поездной работы на горных участках и в 1930-х годах успешно заменили зубчатые паровзы на горных учасках Тюрингии и Харца, где на дорогах имелись уклоны до 60 тысячных.
Модель от Jagj представляет собой одну из Тюрингских машин BR 94 1175-2 в IV-й эпохе DR.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Следующие два паровоза серии BR94 20-21, бывшие саксонские XI HT строившиеся так же в начале века правда меньшей серией, 147 штук, но так ж отработавших на DR до середины 1970-х годов. BR94 2105 дожила до наших жней в качестве музейного паровоза.
Модели от Beckmann TT представляют собой машины 94 2034 Ep.III и 94 2136 Ep.IV из депо Aue. Как я писал раньше колеса этих машин ИМХО меньше чем нужно, однако из-за малых межосевых расстояний и «больших» модельных гребней такое допущение в общем то оправданно. Можете обратить внимание, что модель более позднего выпуска - 94 2136 имеет лучшую деталировку. В общем то совсем недавно узнал, что Beckmann использует все больше бронзового литья всяческой «мелочевки» в своих моделях, для придания лучшей деталировки.
BR94 2136:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
BR94 2034:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Ну и напоследок несколько сравнительных фото BR94 от Jago и Beckmann.
ИзображениеИзображениеИзображение

Жгуче нравятся мне эти паровозы! :lol: Кстати, и прусские и саксонские BR94 попадали после первой моровой войны на Французские и после второй на Советские и Чехословацкие железные дороги в качестве трофеев.

Продолжение следует.... :) :) :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Моя коллекция»