Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

#31 Непрочитанное сообщение iosch »

084.jpg
Небольшой макет,вроде простенький,а позволяет поиграться вечерком от души.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

VAD
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 11:40 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

#32 Непрочитанное сообщение VAD »

iosch писал(а):Ну тут советчиков нет,кому что нравиться.Это индивидуально.
Мне почему то в последнее время стали нравиться глухие деревянные ветки,со незабываемой неторопливостью и размеренностью,где пара грузовых,да один пригородный,к которому приходит встречать вся деревня.Ну и раз в сутки проносящийся пассажирский без остановки,который для того мирка является чуть ли не скорым.Видимо от интенсивно загруженных веток устал на работе.Поэтому и макет хочу такой же сделать-в стиле деревянной ветки.
Класс!
У меня тоже планируется неторопливое движение, Хочу в канавках у дороги воду с камышами обязательно сделать! а по основной магистрали иногда будет проносится АИС-1 или АЙС-3, основное время покоящийся на разворотнике.

---------
Вадим.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

#33 Непрочитанное сообщение iosch »

t2029 писал(а): А можно подробнее -- как по виду макета определить, возможна на нем маневровая работа или нет? Мне, как новичку в деле жд моделизма, на самом деле непонятно... :oops:
Ну Юрий уже все рассказал.Просто по схеме имеющих две небольшие концевые станции,и разъезд между ними.И на одной станции имеется тракционные пути(элеватор,пакгауз,Депо,заводик),можно одновременно пропускать поезда с обгоном на разъезде,в автоматическом,или полуавтоматическом,да и в ручном режиме.И при этом производить маневры на тракционных путях.развлечений хватит,да и зрелишно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

#34 Непрочитанное сообщение Михаил »

iosch писал(а):
084.jpg
Небольшой макет,вроде простенький,а позволяет поиграться вечерком от души.
Мдя, "простенький" ;) А сколько веерное депо с разворотным кругом потянет :?: :mrgreen:
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

АлексндрА

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

#35 Непрочитанное сообщение АлексндрА »

Олег, схему пока не нарисовал, т.к. просто пока путнего не хрена в голову не лезит, думаю заняться этим в ближайшие дни.

Единсвенное что я пока понял, что замкнутое кольцо всетаки придется сделать... - ранее отказавшись я поспешил с выводом.

Но вот что бы я точно не хотел видеть на своем макете - это и горы и снега и пышную зелень и короче весь земной шар, некоторые макеты просто пестрят и рябят в глазах - а хочется видеть ОСЕНЬ что бы , да же немного тоскливо было... жаль нет имитации тумана :D

АлексндрА

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

#36 Непрочитанное сообщение АлексндрА »

VAD, здравствуй! Скажи, какой рельсовый материал используешь в N на своем макете?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

#37 Непрочитанное сообщение iosch »

вот нашел :D Еще один плюс в пользу модульного.Производственный пейзаж :D
обмена-1.jpg
обмена-2.jpg
обмена-3.jpg
На самом нижнем снимки варианты расстановки модулей.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Леха
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
Контактная информация:

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

#38 Непрочитанное сообщение Леха »

старина_U писал(а)::mrgreen: Отцы-профи-железнодорожники глядят на блудного сына:
Сейчас этот форум просматривают: старина_U, dednichipor, Google [Bot], iosch, Вадим и гости: 0
ЧЁ-ЁРТ!!!! А я не попал.... Где меня носило в это время?! А!?


:mrgreen:
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

#39 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

iosch писал(а):Еще один плюс в пользу модульного.Производственный пейзаж
Милуокская линия, Пивная дорога :D
прямо как экспресс до Домодедово, там завод Эфес почти у жд. :mrgreen:
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!

#40 Непрочитанное сообщение старина_U »

Завод ЭФЕС-то у Павелецкой дороги... у Бирюлёво...
А ветка на него идёт от Курского хода, от ст. Красный строитель. :P

ДЕло в том, что его начали строить в 90-е. И задумывали ветку протащить от Бирюлёво. Но... Тогда подача/уборка вагонов происходила бы с пересечением всех главных путей. А от Красного строителя - дальше, и профиль сложнее; но зато с боковых путей.
Вот так, под давлением кривых требований МПС и получилось. :mrgreen:
В Бирюлёво из-за этого и оборотное депо порушили, что оно на 1 главный путь выход имело. А что бы попасть на грузовые пути, необходмо было перегнать локомотив через всю станцию по главным путям до противоположной горловины. Затем, с пересечением всех главных путей, - под поезда на Каширу и Ожерелье.
Вот, корявенько получилось карту забабахать:
.JPG
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»