Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Небольшой макет,вроде простенький,а позволяет поиграться вечерком от души.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Класс!iosch писал(а):Ну тут советчиков нет,кому что нравиться.Это индивидуально.
Мне почему то в последнее время стали нравиться глухие деревянные ветки,со незабываемой неторопливостью и размеренностью,где пара грузовых,да один пригородный,к которому приходит встречать вся деревня.Ну и раз в сутки проносящийся пассажирский без остановки,который для того мирка является чуть ли не скорым.Видимо от интенсивно загруженных веток устал на работе.Поэтому и макет хочу такой же сделать-в стиле деревянной ветки.
У меня тоже планируется неторопливое движение, Хочу в канавках у дороги воду с камышами обязательно сделать! а по основной магистрали иногда будет проносится АИС-1 или АЙС-3, основное время покоящийся на разворотнике.
---------
Вадим.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Ну Юрий уже все рассказал.Просто по схеме имеющих две небольшие концевые станции,и разъезд между ними.И на одной станции имеется тракционные пути(элеватор,пакгауз,Депо,заводик),можно одновременно пропускать поезда с обгоном на разъезде,в автоматическом,или полуавтоматическом,да и в ручном режиме.И при этом производить маневры на тракционных путях.развлечений хватит,да и зрелишно.t2029 писал(а): А можно подробнее -- как по виду макета определить, возможна на нем маневровая работа или нет? Мне, как новичку в деле жд моделизма, на самом деле непонятно...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Мдя, "простенький" А сколько веерное депо с разворотным кругом потянетiosch писал(а):Небольшой макет,вроде простенький,а позволяет поиграться вечерком от души.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Олег, схему пока не нарисовал, т.к. просто пока путнего не хрена в голову не лезит, думаю заняться этим в ближайшие дни.
Единсвенное что я пока понял, что замкнутое кольцо всетаки придется сделать... - ранее отказавшись я поспешил с выводом.
Но вот что бы я точно не хотел видеть на своем макете - это и горы и снега и пышную зелень и короче весь земной шар, некоторые макеты просто пестрят и рябят в глазах - а хочется видеть ОСЕНЬ что бы , да же немного тоскливо было... жаль нет имитации тумана
Единсвенное что я пока понял, что замкнутое кольцо всетаки придется сделать... - ранее отказавшись я поспешил с выводом.
Но вот что бы я точно не хотел видеть на своем макете - это и горы и снега и пышную зелень и короче весь земной шар, некоторые макеты просто пестрят и рябят в глазах - а хочется видеть ОСЕНЬ что бы , да же немного тоскливо было... жаль нет имитации тумана
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
VAD, здравствуй! Скажи, какой рельсовый материал используешь в N на своем макете?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
вот нашел Еще один плюс в пользу модульного.Производственный пейзаж
На самом нижнем снимки варианты расстановки модулей.Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
ЧЁ-ЁРТ!!!! А я не попал.... Где меня носило в это время?! А!?старина_U писал(а): Отцы-профи-железнодорожники глядят на блудного сына:Сейчас этот форум просматривают: старина_U, dednichipor, Google [Bot], iosch, Вадим и гости: 0
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Милуокская линия, Пивная дорогаiosch писал(а):Еще один плюс в пользу модульного.Производственный пейзаж
прямо как экспресс до Домодедово, там завод Эфес почти у жд.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Важные элементы в действующей схеме ЖД путей на макете!
Завод ЭФЕС-то у Павелецкой дороги... у Бирюлёво...
А ветка на него идёт от Курского хода, от ст. Красный строитель.
ДЕло в том, что его начали строить в 90-е. И задумывали ветку протащить от Бирюлёво. Но... Тогда подача/уборка вагонов происходила бы с пересечением всех главных путей. А от Красного строителя - дальше, и профиль сложнее; но зато с боковых путей.
Вот так, под давлением кривых требований МПС и получилось.
В Бирюлёво из-за этого и оборотное депо порушили, что оно на 1 главный путь выход имело. А что бы попасть на грузовые пути, необходмо было перегнать локомотив через всю станцию по главным путям до противоположной горловины. Затем, с пересечением всех главных путей, - под поезда на Каширу и Ожерелье.
Вот, корявенько получилось карту забабахать:
А ветка на него идёт от Курского хода, от ст. Красный строитель.
ДЕло в том, что его начали строить в 90-е. И задумывали ветку протащить от Бирюлёво. Но... Тогда подача/уборка вагонов происходила бы с пересечением всех главных путей. А от Красного строителя - дальше, и профиль сложнее; но зато с боковых путей.
Вот так, под давлением кривых требований МПС и получилось.
В Бирюлёво из-за этого и оборотное депо порушили, что оно на 1 главный путь выход имело. А что бы попасть на грузовые пути, необходмо было перегнать локомотив через всю станцию по главным путям до противоположной горловины. Затем, с пересечением всех главных путей, - под поезда на Каширу и Ожерелье.
Вот, корявенько получилось карту забабахать: