Серия М62 «Машка»
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М-62,"Машка"
У нас есть,на маневрах..роман писал(а):а такой вопрос где сейчас обитают 3м62?
и такой вопрос (извеняюсь что не в тему(((. )
Последний раз редактировалось Doctor Ср сен 01, 2010 9:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: М-62,"Машка"
ЭД107 - махровое старьё, которое (кажись) даже в ремонт больше не берут.Женя Харьков писал(а):Были движки ЭД107 редукция 4,53, после 73г стали ставить ЭД118 редукция 4,12.
ЭД118 - Универсальный тепловозный тяговый двигатель, который ставят на все тепловозы, дожившие до наших дней.
Слышал, что есть какие-то ЭД300- или 400-какие-то... С другим классом изоляции, унифицированных со старыми по посадочным размерам.
"Редукция" - вааще ни при чём. Малую шестерню, такую же, тупо ставят на другой т.д. Это вааще расходный материал. Их даже часто не спрессовывают, а срезают. Поскольку это быстрее и дешевле. И изнашиваются они довольно быстро.
Посадочные места малых шестерён у тяговых двигателей грузовых тепловозов унифицированы.
Конструкционная скорость тепловозов после замены тяговых двигателей и другой мэээ... "редукции" не подняли. Была 100, 100 и осталась.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Re: М-62,"Машка"
Непонятно: прямо срезают с куском вала ТД ? Или как-то срезают, не трогая вал ? Я думал, что там шестерни сидят на шпонках...старина_U писал(а):... Их даже часто не спрессовывают, а срезают. Поскольку это быстрее и дешевле...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: М-62,"Машка"
Вот так вот по шпонкам и режут. Электросваркой. выход вала остаётся целым. Его-то чего резать?
А потом ломиком сковыривают. Действо, не единожды наблюдавшееся в депо Ховрино Окт ж.д.
Слышал, что в Лихоборах и Люблино - то же самое.
А потом ломиком сковыривают. Действо, не единожды наблюдавшееся в депо Ховрино Окт ж.д.
Слышал, что в Лихоборах и Люблино - то же самое.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М-62,"Машка"
Чего-то не верится, чтобы не изменив расстояние между валом и осью кол.пары, можно засаживать шестерню с другим колличеством зубьев. Или меняют обе,пропорционально, либо изменяют межцентровое расстояние. А есть еще такое понятие как "модуль" зуба, унифицированое то унифицированое, да только к "своей" шестерне. И как это редукция не меняется, в первом случае движок сделает 4,5 оборота, или в втором 4 оборота, разница есть в тяговом режиме, и в скорости, в разгоне,и в расходе топлива. На мой взгляд второй вариант больше пассажирский. Это же конструкционная скорость 100, то есть что конструкция машины гарантировано может эксплуатироватся до этого предела.
Берут в ремонт не берут, по моему сейчас в ремонт ничего не берут, разве что в порезку , модель то какой эпохи.
Берут в ремонт не берут, по моему сейчас в ремонт ничего не берут, разве что в порезку , модель то какой эпохи.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: М-62,"Машка"
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Экспортные М62
BR120 ака V200 ака М62 экспортный. Из книги Diesellok - Archiv, на немецком.
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт янв 15, 2013 1:58 am, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Серия М62"Машка"
Конкретный вопрос по оборудованию кабины - что это висит за спиною у машиниста на стенке - рация,телефон, телеграф или аптечка И где бы поподробнее на этот яшчычак взглянуть
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: М62-1237
Это пульт старой локомотивной радиостанции ЖР-3М. Штука железная, покрашенная серой в яблоках молотковой эмалью (была в 60-70 годы такая модная пром. краска). Тамже, на задней стенке висели ещё и динамики, как на 42РТМ-А2-ЧМ, только серого цвета.Михаил писал(а):...Что это висит за спиною у машиниста на стенке кабины ...
Потом их сменили пульты радиостанции 42РТМ-А2-ЧМ
Вот так выглядит полный комплект...