Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Для успокоения совести,Евгений.
У мене маленько другие результаты получились 1,044 первое плечо,0,89 -второе.Но результаты не утешительные.
Зы:мог немного и ошибиться,так как считал на пальцах с одновременным жареньем картошки,но плечи не сходятся-однозначно.
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Зы:мог немного и ошибиться,так как считал на пальцах с одновременным жареньем картошки,но плечи не сходятся-однозначно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
А что, если поменять местами левые две шестерни? Что-то измениться? ![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Изменится, но все равно бестолково, первую шестерню второй ступени надо 14 зубую.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Я не понимаю - из-за чего спор. ИМХО все нормально с коэффициентами. Добавьте мысленно с каждой стороны по шестерне "на оси колесной пары" (условно 12 зубьев), и все окейно. Все паразитные шестерни, соединенные в цепь последовательно, могут иметь любое число зубьев, - для сквозного коэффициента важно только соотношение N первой и N последней шестерни в цепи. Первая в данных цепях - малый венец на сдвоенной, а последняя - на колесной паре.
На фотографии отсутствующая шестерня как раз делает видимым зацепление, и в каких плоскостях какие шестерни находятся.
А вот зазоры в зубьях (глубина зацепления) - на фото ИМХО небесспорные, в центре шестерня 14-зубая зацепляется очень мелко, самыми кончиками. Она и может быть потенциальным источником шума. В идеале - ее бы заменить на 15-зубую, тогда зазор и "ушел" бы (если средняя колесная пара не имеет венца на своей оси). Если модуль использован 0,4, то сменную шестерню на 15 зубьев можно попробовать артикул "W5/2A", но скорее всего "W5/3" отсюда: http://www.octantenligne.com/downloads/w5.pdf. Только ступицу спилить до нужной геометрии.
ИМХО, это одна из самых вероятных версий причин повышенного шума. И "обкатка" тут не поможет. Как говорит каталог NWSL, "most probably when you try to wear your model gears IN, in fact you wear them OUT". Тут есть игра слов: примерно можно перевести как "чаще всего, когда вы пытаетесь Вработать (в смысле ПРИработать) шестерни на вашей модели, на самом деле это оборачивается их ВЫрабатыванием". Не очень по-русски, но смысл должен быть понятен.
На фотографии отсутствующая шестерня как раз делает видимым зацепление, и в каких плоскостях какие шестерни находятся.
А вот зазоры в зубьях (глубина зацепления) - на фото ИМХО небесспорные, в центре шестерня 14-зубая зацепляется очень мелко, самыми кончиками. Она и может быть потенциальным источником шума. В идеале - ее бы заменить на 15-зубую, тогда зазор и "ушел" бы (если средняя колесная пара не имеет венца на своей оси). Если модуль использован 0,4, то сменную шестерню на 15 зубьев можно попробовать артикул "W5/2A", но скорее всего "W5/3" отсюда: http://www.octantenligne.com/downloads/w5.pdf. Только ступицу спилить до нужной геометрии.
ИМХО, это одна из самых вероятных версий причин повышенного шума. И "обкатка" тут не поможет. Как говорит каталог NWSL, "most probably when you try to wear your model gears IN, in fact you wear them OUT". Тут есть игра слов: примерно можно перевести как "чаще всего, когда вы пытаетесь Вработать (в смысле ПРИработать) шестерни на вашей модели, на самом деле это оборачивается их ВЫрабатыванием". Не очень по-русски, но смысл должен быть понятен.
- DM1967
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Логично, кстатиЕршов Эдуард писал(а):Я не понимаю - из-за чего спор. ИМХО все нормально с коэффициентами. Добавьте мысленно с каждой стороны по шестерне "на оси колесной пары" (условно 12 зубьев), и все окейно.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Огромное извинение всем, кто "повелся"
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
(пояснение. передача с последней передающей шестерни в ручье на шестерню колпары тоже имеет коэфициент. Если мыы его учтем, то на обоих ветвях получим одинаковые значения редукции. Увы мне
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
.......и что в итоге ? То, что я подтвердил опыт СЕ, что через N-часов шум практически проходит. Ситуация проверена мной на двух ТЭМ-мах......это все как то слушать ни кто не захотел. ![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Почему, Игорь слушать не кто не хотел
Хорошая практика по расчетам коэффициентов редуктора.Евгений тут всех больше шуму навел
Сразу же вопрос про кол пары был,а там последняя шестерня редуктора.Уже выключив компьютер,сосчитал примерно и ее,пришел к такому же выводу что и Эдуард.Так что сорри,тоже масло в огонь добавил
Там кроме больших зазоров при увеличение хорошо видно,что и механическая обработка шестерен не очень,что тоже может давать шум.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Embarrassed :oops:](./images/smilies/icon_redface.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Почему я и говорил, что надо отметить поверхности катания и провернуть на несколько оборотов. В левой стороне, в 2 ступени между 13 и 14 зубьями идет редукция понижение оборотов на 1 зуб, а в 3 ступени наоборот идет мультипликация на 2 зуба, то есть на повышение. В правом плече такого же нет, там понижение только на 1 зуб.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
Doctor_MB писал(а):.......и что в итоге ? То, что я подтвердил опыт...
....как то слушать ни кто не захотел.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос к владельцам ТЭМ1 (Волузнев)...
С диодами масштабы не совпали.старина_U писал(а):Doctor_MB писал(а):.......и что в итоге ? То, что я подтвердил опыт...
....как то слушать ни кто не захотел.![]()
![]()
Узнаю судьбу своих советов по подключению светодиодов...
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)