Паровой кран ПК-6,МК-6
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Здесь крыши над полиспастом нет.Условно не показана.Судя по раме, ранний первомаец с горбатой крышей,хотя может и нет.Вообще этот кран выпускали несколько заводов,и модернизировался не один раз.Но наверно самый распространенный кран в Союзе.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паровой кран ПК-6
Интересно с какого года его вообще начали выпускать ? Я хорошо помню их рабочими в Лунинце в 1986 году.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
так мелкосерийно уже и в 1:87 http://content.foto.mail.ru/mail/kievmo ... /i-312.jpgJarosch писал(а):Ну что же наверно приходит пора кому то эту модель сделать....
и в ТТ http://www.12mm.ru/base/vagspec/vagspec ... o/2big.jpg
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Это проекции крана до 400 серийного номера Кировского завода. Крышинад полистпастом там действительно нет и не было.iosch писал(а):Здесь крыши над полиспастом нет.Условно не показана.Судя по раме, ранний первомаец с горбатой крышей,хотя может и нет.Вообще этот кран выпускали несколько заводов,и модернизировался не один раз.Но наверно самый распространенный кран в Союзе.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Ага,и машинист в дождик по уши в воде сидел
Правда фотографий первых первомайцев(з-д им.1 мая.Киров) еще не встречал,те которые с низкой крышей(как на эскизе),при модернизации им всем крышу нарастили похоже.Просто спрашивал у стариков,сказали были такие-но давно,а вот как подьемная часть крыши выглядела,не кто толком и не вспомнил.А так у меня на этих скворечниках друг работал,на складе топлива,поэтому рычаги подергал,любопытно было поработать на таких,а ему в удовольствие-перекур. Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Паровой кран ПК-6
И его брат но уже не на ходу
вреде как оба крана 37года выпуска но это со слов сторожил
табличек на кранах не нашёл
вреде как оба крана 37года выпуска но это со слов сторожил
табличек на кранах не нашёл
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Это усилители буксовых струнок
Буксы на рабочем кране под подшипники качения переделаны
Про кран ДК Ну ведь раньше он был ПК
Буксы на рабочем кране под подшипники качения переделаны
Про кран ДК Ну ведь раньше он был ПК
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровой кран ПК-6
Требуем больше фотографий
А на кой там что усиливать,там и так буксовые лапы усиленные,сплошные,немецкого типа.Намудрили что то-самоделкины А по тяговитости-прямая передача-это сила.
А на кой там что усиливать,там и так буксовые лапы усиленные,сплошные,немецкого типа.Намудрили что то-самоделкины А по тяговитости-прямая передача-это сила.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Паровой кран ПК-6
Взято с книги В.Н.Сологубов
Организация паровозного хозяйства
1950г
Организация паровозного хозяйства
1950г
- Вложения
-
- 4.bmp (1.52 МБ) 13053 просмотра
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО