Есть ли смысл?
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Есть ли смысл?
Вопрос к уважаемому сообществу форума.
Стоит ли затевать еще пару тем:
1. Элементы путевого строения.
2. Здания и сооружения.
Ведь на УЖД своя специфика.
О, еще одна - тележки. Сделать вроде ликбеза по телегам, сведя все типы в таблицу, чтобы не приходилось шарить по всем ресурсам.
Стоит ли затевать еще пару тем:
1. Элементы путевого строения.
2. Здания и сооружения.
Ведь на УЖД своя специфика.
О, еще одна - тележки. Сделать вроде ликбеза по телегам, сведя все типы в таблицу, чтобы не приходилось шарить по всем ресурсам.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Есть ли смысл?
Я - за деление.
Плюс добавить сигнализацию. На УЖД, особенно промышленной, там всё чуднО, не так, как на большой дороге...
Плюс добавить сигнализацию. На УЖД, особенно промышленной, там всё чуднО, не так, как на большой дороге...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл?
Так.Вроде как бы и все.Сергей еще раз прогляди все внимательно.А то уже на три страницы растащили,без ссылок тяжело разбираться.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл?
Еще бы конечно и в широкой колее пару папочек растащить,но у мну уже на рабочем столе папки и файлы за поля ушли Сначала надо самому генеральную уборку провести.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл?
Не,там я сам Только топики уж больно разрослись,растаскивать,по более придется.
Ну,а здесь ждем когда гуру подтянуться.Может соизволят,хотя они в сети не очень любят бывать.
Ну,а здесь ждем когда гуру подтянуться.Может соизволят,хотя они в сети не очень любят бывать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Есть ли смысл?
Олег, Василий - в этом топике я набрал большой текст, но при попытке загрузки мой общий аккаунт обнулился... Может, успел проскочить на сайт? Черновик я, ессно, не сохранил... Видимо, лимит времени превысил?
Да, добавлю: то же самое происходило несколко раз при загрузке большого количества файлов, срыв где-то между пятнадцатым и двадцатым, иногда раньше..... Если фотки можно перезагрузить, то текст жалко... Или лучше писать в домашнем блокноте, а потом заливать уже как блок?
Да, добавлю: то же самое происходило несколко раз при загрузке большого количества файлов, срыв где-то между пятнадцатым и двадцатым, иногда раньше..... Если фотки можно перезагрузить, то текст жалко... Или лучше писать в домашнем блокноте, а потом заливать уже как блок?
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли смысл?
При создании сообщения есть кнопка "Сохранить черновик" — рекомендую периодически сохранять набираемый текст.
Тык в "Сохранить", "сохранить черновик сейчас?" — "Да", "Черновик успешно сохранён" — дважды сделать в браузере "назад" и продолжать набирать.
Тык в "Сохранить", "сохранить черновик сейчас?" — "Да", "Черновик успешно сохранён" — дважды сделать в браузере "назад" и продолжать набирать.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Есть ли смысл?
Ну вот, настало время констатировать, что узкоколейная секция форума выросла из детских штанишек. Это и радует, и добавляет проблем. Радует тем, что на данный момент является одним из больших технических ресурсов. Проблема в том, что библиотекой в прямом смысле до сих пор не является... Скорее прихожей библиотеки, где сосредотачивается вся поступающая информация. Существует система быстрых ссылок, она нормально работает, благодаря Олегу, но в конечном счете выводит в ту же самую прихожую....
Здесь черновой вариант, прикидка того, как библиотека должна выглядеть с учетом изменений.
Рассматривается продукция производства царской России - СССР - современной России и постсоветского пространства. Импортная техника - при условии, что она ОФИЦИАЛЬНО работала на этой территории, что отражено в документах. (Только не надо увлекаться и перетаскивать сюда больше половины зарубежных сайтов, лучше ссылаться. ) Отечественная техника, поставляемая на экспорт в дальнее зарубежье.
Поскольку до нашего времени успешно дожил базовый размер узкой колеи - 750 мм, и наиболее распространен - принять его за основу. Все остальные - 1067(капская-сахалинская), 600(полевые) и совсем уж экзотические размеры - вывести в отдельные разделы соответствующих периодов времени.
1. Разделить всю информацию на три (четыре) периода:
а. Появление первой полноценной УЖД колеи 750 мм - 1921 год.
б. 1921 - конец сороковых годов (этот промежуток можно разделить дополнительно).
в. 1950 - наше время.
2. В рамках каждого периода - заводы, фабрики, мастерские, занимающиеся производством УЖД техники:
а). Название (аббревиатура).
б). Дата основания - дата начала выпуска УЖД техники. Эти две даты могут сильно отличаться по времени. Если производитель перешел из одного периода в другой, данные дублируются в этом периоде.
3. Список продукции.
а). Тип, модель. Если существуют переделки, указывается основа - базовая модель.
б). Чертеж и (или) описание.
в). Фото (видео) ряд.
Если возможно - имеет смысл сделать такую таблицу на базе быстрых ссылок. Часть материала мы с Олегом потихоньку перетащим, часть корреспонденты могут перепостить сами (если объем информации небольшой). Условие - при уверенности в том, что данные правильные. Хотя бы процентов на 80, иначе мы вернемся к тому, что имеем сейчас. Если такой уверенности нет - материал размещается в прихожей, до уточнения. Здесь же желательно его обсуждать, при необходимости ссылаясь на хранилище.
В качестве примера - список продукции ДМЗ: http://750mm.ru/info/narrow_gauge/dmz.php
Если существуют переделки с широкой колеи на узкую, и наоборот - перенести их в соответствующие разделы форумов и ограничиться кросс-ссылками, уже дублей хватает..
Вероятно, что-то я забыл учесть, текст набирал по-новой...
Ну вот, а теперь время кирпичей и прочих летающих предметов. Пара смайликов от немецких коллег: процесс работы и ее результат
Здесь черновой вариант, прикидка того, как библиотека должна выглядеть с учетом изменений.
Рассматривается продукция производства царской России - СССР - современной России и постсоветского пространства. Импортная техника - при условии, что она ОФИЦИАЛЬНО работала на этой территории, что отражено в документах. (Только не надо увлекаться и перетаскивать сюда больше половины зарубежных сайтов, лучше ссылаться. ) Отечественная техника, поставляемая на экспорт в дальнее зарубежье.
Поскольку до нашего времени успешно дожил базовый размер узкой колеи - 750 мм, и наиболее распространен - принять его за основу. Все остальные - 1067(капская-сахалинская), 600(полевые) и совсем уж экзотические размеры - вывести в отдельные разделы соответствующих периодов времени.
1. Разделить всю информацию на три (четыре) периода:
а. Появление первой полноценной УЖД колеи 750 мм - 1921 год.
б. 1921 - конец сороковых годов (этот промежуток можно разделить дополнительно).
в. 1950 - наше время.
2. В рамках каждого периода - заводы, фабрики, мастерские, занимающиеся производством УЖД техники:
а). Название (аббревиатура).
б). Дата основания - дата начала выпуска УЖД техники. Эти две даты могут сильно отличаться по времени. Если производитель перешел из одного периода в другой, данные дублируются в этом периоде.
3. Список продукции.
а). Тип, модель. Если существуют переделки, указывается основа - базовая модель.
б). Чертеж и (или) описание.
в). Фото (видео) ряд.
Если возможно - имеет смысл сделать такую таблицу на базе быстрых ссылок. Часть материала мы с Олегом потихоньку перетащим, часть корреспонденты могут перепостить сами (если объем информации небольшой). Условие - при уверенности в том, что данные правильные. Хотя бы процентов на 80, иначе мы вернемся к тому, что имеем сейчас. Если такой уверенности нет - материал размещается в прихожей, до уточнения. Здесь же желательно его обсуждать, при необходимости ссылаясь на хранилище.
В качестве примера - список продукции ДМЗ: http://750mm.ru/info/narrow_gauge/dmz.php
Если существуют переделки с широкой колеи на узкую, и наоборот - перенести их в соответствующие разделы форумов и ограничиться кросс-ссылками, уже дублей хватает..
Вероятно, что-то я забыл учесть, текст набирал по-новой...
Ну вот, а теперь время кирпичей и прочих летающих предметов. Пара смайликов от немецких коллег: процесс работы и ее результат