Временно багажный
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Временно багажный
На Модельдепо тема интересная есть, всем рекомендую: http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showthread.php?t=6418, так вот, под впечатлением и я решил себе такой вагончик сделать. Тем более что прототип-то по моей дороге бегал .
Начну потихоньку... Лет пять у меня лежал в коробочке испорченный вагончик от КОНКИ арт.284, я на нём учился следы эксплуатации наносить . И вот настал его час, разобрал, смыл красочку с него и...
...срезал поручни составителя(один был сломан) и восстановил срезанные головки болтов(две белые точки). Просверлил отверстия под буфера, заодно срезал накладки под них(буфера будут рабочие от ВАЙНАРТ с накладками). Опилил по внешнему контуру подножки составителя. Вместо люков сделал отверстия под рамы На днище, в консольных частях, выбрал пластик у хребтовой балки и на это место установил КАДИ29. Доработал телеги Даймонд от ПК(срезал верхний пояс и изготовил новый потоньше) Изготовил поручни составителя и расцепителя из проволоки, заменил подножки составителя на другие внешне более соответствующие настоящим(подошли от каких-то американских вагонов ) Для оконных рам применил детали рам от Полуказармы, разрезав пополам, обточив и добавив оконный блок изготовленный из "доширачины" Она теперь выглядит вот так Из проволоки спаял кронштейны под подножки и вклеил их И при помощи секундного клея приклеил к ним подножки из чёрного пластика Далее будет покраска...
Начну потихоньку... Лет пять у меня лежал в коробочке испорченный вагончик от КОНКИ арт.284, я на нём учился следы эксплуатации наносить . И вот настал его час, разобрал, смыл красочку с него и...
...срезал поручни составителя(один был сломан) и восстановил срезанные головки болтов(две белые точки). Просверлил отверстия под буфера, заодно срезал накладки под них(буфера будут рабочие от ВАЙНАРТ с накладками). Опилил по внешнему контуру подножки составителя. Вместо люков сделал отверстия под рамы На днище, в консольных частях, выбрал пластик у хребтовой балки и на это место установил КАДИ29. Доработал телеги Даймонд от ПК(срезал верхний пояс и изготовил новый потоньше) Изготовил поручни составителя и расцепителя из проволоки, заменил подножки составителя на другие внешне более соответствующие настоящим(подошли от каких-то американских вагонов ) Для оконных рам применил детали рам от Полуказармы, разрезав пополам, обточив и добавив оконный блок изготовленный из "доширачины" Она теперь выглядит вот так Из проволоки спаял кронштейны под подножки и вклеил их И при помощи секундного клея приклеил к ним подножки из чёрного пластика Далее будет покраска...
- Artur from Riga
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Временно багажный
Долго ждать не заставлю
Покраска... Для себя утвердил палитру, развёл необходимое количество цветов краски и в нужном объёме. Красить приходится на лоджии, а световой день короткий, да и к вечеру холодает, осень, знаете ли. Начал с оконных рам, чтоб было проще красить наклеил их на малярный скотч развёрнутый липкой стороной вверх, который, в свою очередь, был приклеен двумя полосками такого же скотча к листку бумаги Далее полуматовой краской светлозелёного цвета произвёл покраску видимых внутренних частей вагона Эта процедура затронула и внутреннюю часть крыши и внутренние части дверей, хотя крышу можно было покрасить и в беж, но как говорится- "хорошая мысля приходит опосля", решил оставить всё как есть Этой же полуматовой краской покрасил все части вагона которые в жизни наиболее защищены от воздействия атмосферных осадков, т.е. краска в этих местах остаётся более сочная Далее всё остальное покрасил краской более светлого оттенка и, естественно, матовой К сожалению на фотографии это не очень заметно, но уверяю вас смотрится реалистично Далее при помощи нехитрых масок окрасил в чёрный матовый цвет торцы, подножки, телеги, кол/пары и раму вагона После того как краска не много подсохла, нанёс следы ржавчины на стойки и раскосы кузова вагона. Как и при помощи чего я это делал видно на фотографии Вот так это выглядит после покраски
Покраска... Для себя утвердил палитру, развёл необходимое количество цветов краски и в нужном объёме. Красить приходится на лоджии, а световой день короткий, да и к вечеру холодает, осень, знаете ли. Начал с оконных рам, чтоб было проще красить наклеил их на малярный скотч развёрнутый липкой стороной вверх, который, в свою очередь, был приклеен двумя полосками такого же скотча к листку бумаги Далее полуматовой краской светлозелёного цвета произвёл покраску видимых внутренних частей вагона Эта процедура затронула и внутреннюю часть крыши и внутренние части дверей, хотя крышу можно было покрасить и в беж, но как говорится- "хорошая мысля приходит опосля", решил оставить всё как есть Этой же полуматовой краской покрасил все части вагона которые в жизни наиболее защищены от воздействия атмосферных осадков, т.е. краска в этих местах остаётся более сочная Далее всё остальное покрасил краской более светлого оттенка и, естественно, матовой К сожалению на фотографии это не очень заметно, но уверяю вас смотрится реалистично Далее при помощи нехитрых масок окрасил в чёрный матовый цвет торцы, подножки, телеги, кол/пары и раму вагона После того как краска не много подсохла, нанёс следы ржавчины на стойки и раскосы кузова вагона. Как и при помощи чего я это делал видно на фотографии Вот так это выглядит после покраски
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Временно багажный
Крыша.
Покраска крыши не создавала бы никаких трудностей еслиб не моя задумка сделать её ржавой.
Для начала вся площадь крыши была окрашена Revell MATT 84, далее местами, но довольно часто была нанесена Revell MATT 83(фото в процессе) А затем, так же местами Revell MATT 37(фото в процессе, простите за качество фото - торопился) Продолжение следует...
Покраска крыши не создавала бы никаких трудностей еслиб не моя задумка сделать её ржавой.
Для начала вся площадь крыши была окрашена Revell MATT 84, далее местами, но довольно часто была нанесена Revell MATT 83(фото в процессе) А затем, так же местами Revell MATT 37(фото в процессе, простите за качество фото - торопился) Продолжение следует...
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Временно багажный
Окончательная отделка.
Нанесение следов эксплуатации для меня довольно нудный и сложный этап при изготовлении модели. Так как дальнейшая работа будет заключаться в рисовании кисточкой, то для удобства работы под руку на высоту модели я подложил толстую книгу. В работе использовал краски ТАМИЯ, но чтоб они быстро не высыхали я их разводил обычной водой Так как вагон называется "временно багажный", то я предположил, что в младенчестве своём он был коричневого цвета, а светлозелёная краска с боков и чёрная по торцам скрывают первоначальный цвет вагона. Но спустя много лет эта светлозелёная краска начала "сползать" оголяя местами "родной" цвет Работу эту надо было начинать после нанесения декалей, но ничего это дело я быстро поправил. Декали применил "сухие" от Загребельского.
Вернёмся к состариванию...
Дождь и снег не щадят не только краску, но и доски которые темнеют, сереют, светлеют Чтоб цветные мазки на вагоне не были слишком контрастными, а швы между досками стали более заметными я на всю боковую сторону вагона нанёс сильно разбавленную водой краску POLLY Scale ENGINE BLACK и дал ей высохнуть, правда поторапливал её при помощи фена Что у меня получилось, вы можете видеть на этом фото и в коллекции МОИ МОДЕЛИ http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 869#p45869 Ну от и всё, ничего сложного ...
Нанесение следов эксплуатации для меня довольно нудный и сложный этап при изготовлении модели. Так как дальнейшая работа будет заключаться в рисовании кисточкой, то для удобства работы под руку на высоту модели я подложил толстую книгу. В работе использовал краски ТАМИЯ, но чтоб они быстро не высыхали я их разводил обычной водой Так как вагон называется "временно багажный", то я предположил, что в младенчестве своём он был коричневого цвета, а светлозелёная краска с боков и чёрная по торцам скрывают первоначальный цвет вагона. Но спустя много лет эта светлозелёная краска начала "сползать" оголяя местами "родной" цвет Работу эту надо было начинать после нанесения декалей, но ничего это дело я быстро поправил. Декали применил "сухие" от Загребельского.
Вернёмся к состариванию...
Дождь и снег не щадят не только краску, но и доски которые темнеют, сереют, светлеют Чтоб цветные мазки на вагоне не были слишком контрастными, а швы между досками стали более заметными я на всю боковую сторону вагона нанёс сильно разбавленную водой краску POLLY Scale ENGINE BLACK и дал ей высохнуть, правда поторапливал её при помощи фена Что у меня получилось, вы можете видеть на этом фото и в коллекции МОИ МОДЕЛИ http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 869#p45869 Ну от и всё, ничего сложного ...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Временно багажный
Юр,я всегда восхищаюсь как у тебя все круто выходит.Когда сам так научусь Но парочку табуреток зашвырну.
Если вагон отставлен от работы,и ржавеет где то в тупике,то уж больно черная ходовая.Если это модель на закате его службы(то есть в поездах еще бегает),то опять же ходовая чуть не идеальна,и худо, бедно,но минимум три трафарета в депо обновляли,постоянно,ибо нужно вагоникам.Номер вагона,последний ремонт и тара.Они должны быть читаемы,тем более в пассажирских составах,там чуть строже.Старые трафареты могли проглядывать из под облупившейся краски.И по торцам вагона характерные полосы грязи,летящей из под колес.
Если вагон отставлен от работы,и ржавеет где то в тупике,то уж больно черная ходовая.Если это модель на закате его службы(то есть в поездах еще бегает),то опять же ходовая чуть не идеальна,и худо, бедно,но минимум три трафарета в депо обновляли,постоянно,ибо нужно вагоникам.Номер вагона,последний ремонт и тара.Они должны быть читаемы,тем более в пассажирских составах,там чуть строже.Старые трафареты могли проглядывать из под облупившейся краски.И по торцам вагона характерные полосы грязи,летящей из под колес.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Временно багажный
Юр,пять баллов!Особливо радует глаз старого стендовика правильная тонировочка
Вот разве что маленькая табуреточка,в ашнуле - я бы крышу высветлил чутка.
Либо фотки темноваты....
Вот разве что маленькая табуреточка,в ашнуле - я бы крышу высветлил чутка.
Либо фотки темноваты....
Carpe diem!