У меня проблемка... Подскажите!
Re: Модернизация смоляного кита ЧМЭ3
Да может и не исчезал но после нескольких лет экспериментов пришел к 650.Doctor писал(а):Прошу прощения,а разве он (650) куда-то исчезал?джон писал(а):Ревелевские краски разбавляю 650 растворителем появился сейчас практически везде -не сворачиваються уайт спиритом не пытайтесь -эфект хуже чем от 646
И можно ли подробнее что означает "эфект хуже" ???
Каким уайт-спиритом пользовались,и вообще как давно им пользуетесь ( и красками также) ?
Мне не очень понятно как краски(алкидные эмали Revell), "заточенные" под уайт-спирит его не переносят
Я понимаю что машина поедет "хуже" ежели туда дюшеса бухнуть вместо бенза....Но тут...
Что жил-все зря...
Ревелем пользуюсь лет 6-7 считаю для аэрографа лучшей краской по укрываемости и сохранению цвета после высыхания
С уважением
- Artur from Riga
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am
- Artur from Riga
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am
- Artur from Riga
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am
- sannfly
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 3:22 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модернизация смоляного кита ЧМЭ3
Большое спасибо! Ваша работа вдохновила меня на создание модели ЧМЭ3, правда после М62 и 2ТЭ116
- Artur from Riga
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am
Re: Модернизация смоляного кита ЧМЭ3
Да не за что! Обращайтесь, если надо. Кстати, что за модель 2ТЭ116, если не секрет? Интересно было бы увидеть фотографии.
- Artur from Riga
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 12:04 am
Re: Модернизация смоляного кита ЧМЭ3
Ну про эту модель я знаю... Я думал Вы сами сделали модель 2ТЭ116.)))
[/quote]
Докрасил раму с телегами и топливным баком. Буду задувать матовым лаком, а то блестит нереально.
[/quote]
Докрасил раму с телегами и топливным баком. Буду задувать матовым лаком, а то блестит нереально.