BR 66 (возрождение)
- timon220
- Сообщения: 1258
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:53 am
- Откуда: Краматорск, Донецкая область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BR 66 (возрождение)
А че....запаска классно смотрится....еще наклейка нада АК-47 или Ногано!!!!
Хехе
Хехе
Вкусовые качества плавленного сырка при различных видах водки!
- sannfly
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 3:22 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: BR 66 (возрождение)
Скажите, а в каком магазине?Snusmumrik писал(а):Да, Юр, такие и поставлю. Тем более что у нас в Питере они есть в одном хорошем магазинчике. Просто мне в него никак не выбраться. Ну, а запаска так, для прикола.
Re: BR 66 (возрождение)
Транспортный, дом 8. Директор Гусев Игорь.sannfly писал(а):Скажите, а в каком магазине?Snusmumrik писал(а):Да, Юр, такие и поставлю. Тем более что у нас в Питере они есть в одном хорошем магазинчике. Просто мне в него никак не выбраться. Ну, а запаска так, для прикола.
Re: BR 66 (возрождение)
И так, постройка 66-го потихоньку продолжается. Пришлось сделать новый поддон, так как предыдущий слишком сильно ограничивал вертикальный ход осей (они ложились на поддон), в результате чего обнаружился провис колёс. Ну и, продолжая эпопею открывающихся люков и дверей, я изготовил два лючка на водяных баках. А учитывая пожелания Ершова Эдуарда, я сделал поворачивающиеся ручки, которые реально закрывают крышку лючка, не давая ей открываться при поворачивании паровоза на бок.
Последний раз редактировалось Snusmumrik Пн сен 27, 2010 10:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: BR 66 (возрождение)
Работа впечатляет! Увидел поддон, вопрос: а от идей имитации подвески вы отказались?
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Мне тоже очень нравится ! И за нажимные ручки - особое спасибо ! Бальзам на душу...
При взгляде на открытые лючки пришло в голову, что внутренности "водяных танков", которые открываются взгляду сквозь открытые люки, должны быть "светонепроницаемыми". Иначе говоря, при взгляде через люк "внутрь", глаз должен бы видеть глухую "герметичную черноту", и ни в коем случае не бандажи колес или торец рамы под баком...
По фотографиям трудно судить, есть ли там "луч света в темном царстве"... Если все-таки есть, то можно попробовать приклеить или припаять в "танке" под откидной крышкой небольшой глухой параллелепипед из медной фольги, или любым другим образом добиться светонепроницаемости...
При взгляде на открытые лючки пришло в голову, что внутренности "водяных танков", которые открываются взгляду сквозь открытые люки, должны быть "светонепроницаемыми". Иначе говоря, при взгляде через люк "внутрь", глаз должен бы видеть глухую "герметичную черноту", и ни в коем случае не бандажи колес или торец рамы под баком...
По фотографиям трудно судить, есть ли там "луч света в темном царстве"... Если все-таки есть, то можно попробовать приклеить или припаять в "танке" под откидной крышкой небольшой глухой параллелепипед из медной фольги, или любым другим образом добиться светонепроницаемости...
Re: BR 66 (возрождение)
Нет, не отказался. Имитировать рессорную подвеску я буду.Зозный писал(а):Работа впечатляет! Увидел поддон, вопрос: а от идей имитации подвески вы отказались?
Re: BR 66 (возрождение)
Всё правильно, там будет ооочень темно. Снизу он будет зашит полнлстью, как я уже это сделал с тендером и будкой.Ершов Эдуард писал(а):
При взгляде на открытые лючки пришло в голову, что внутренности "водяных танков", которые открываются взгляду сквозь открытые люки, должны быть "светонепроницаемыми".