Отечественный пс в девятке, много фото
Re: Отечественный пс в девятке, много фото
Да вот еще обратил внимание (правда это в среде девяточников) итальянцы, французы, финны, испанцы делают подобные подборки своего подвижного состава.
Т.е. получается, что основные производители, как бы для себя это Германия, Япония и США, остальные так же как и мы маемся. Это для энки.
Может ошибаюсь, прошу меня поправить.
С Уважением Алексей.
Т.е. получается, что основные производители, как бы для себя это Германия, Япония и США, остальные так же как и мы маемся. Это для энки.
Может ошибаюсь, прошу меня поправить.
С Уважением Алексей.
Re: Отечественный пс в девятке, много фото
M62
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i200/1009/35/573a61935b08.jpg)
Еще есть модели от г-на Воронина (Санкт Петербург), их надо поискать. Паровоз, егоровские вагоны, "Ашхабад".
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i200/1009/35/573a61935b08.jpg)
Еще есть модели от г-на Воронина (Санкт Петербург), их надо поискать. Паровоз, егоровские вагоны, "Ашхабад".
Re: Отечественный пс в девятке, много фото
Вопрос к коллегам!
Стоит ли занести в список моделей Аккумуляторный поезд Витфельда, который эксплуатировался в Санкт Петербурге до революции и вот такой набор.
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1009/41/7974f155146d.jpg)
Вроде бы он тоже эксплуатировался. И вообще как Вы думаете корректно будет упоминание пс дореволюционного и импортного, эксплуатировавшегося в СССР и России.
Стоит ли занести в список моделей Аккумуляторный поезд Витфельда, который эксплуатировался в Санкт Петербурге до революции и вот такой набор.
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i206/1009/41/7974f155146d.jpg)
Вроде бы он тоже эксплуатировался. И вообще как Вы думаете корректно будет упоминание пс дореволюционного и импортного, эксплуатировавшегося в СССР и России.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отечественный пс в девятке, много фото
Большой вопрос: совпадает ли 1:1?.. Питерский виттфельд строился Брянским заводом. Конечно, похож.... Но, подробной документации нет, инфы - крайне мало.edel писал(а):...Стоит ли занести в список моделей Аккумуляторный поезд Витфельда, который эксплуатировался в Санкт Петербурге до революции...
В СССР - точно таких не было. А царская Россия заказывала такие. То есть, для 1 эпохи - вполне.
Re: Отечественный пс в девятке, много фото
Это точно, что инфы мало, я бы сказал, что ее нет практически.
Добавление
Думаю, что можно добавить скоростной поезд (под перекраску Сапсан) от трикса. Правда я еще ни одной перекраски не видел.
![Изображение](http://s02.radikal.ru/i175/1010/fa/09f053ffbc0e.jpg)
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i168/1010/2a/09a67c60cb6b.jpg)
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i089/1010/66/89140d51bdce.jpg)
![Изображение](http://s02.radikal.ru/i175/1010/fa/09f053ffbc0e.jpg)
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i168/1010/2a/09a67c60cb6b.jpg)
![Изображение](http://s40.radikal.ru/i089/1010/66/89140d51bdce.jpg)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Отечественный пс в девятке, много фото
Минитриксовский просто дешёвый.
Если нужно качество, то лучше - фляйш.
В обоих случаях, без напильника не обойтись.
Если нужно качество, то лучше - фляйш.
В обоих случаях, без напильника не обойтись.