BR 66 (возрождение)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Насос-то похож... Да вот с трубами чёт непонятно. Логики не прослеживается.
Не отслеживается путь пара и путь воды...
Или там труба пошла за водяной бак к водоподогревателю?
В дымовую коробку с турбинной части - выхлопная паровая труба... Эт понятно.
И ещё...
На чертеже в дампфлокархиве, по обе стороны заливочного люка водяного бака обозначены карманы песочниц с лючками, у которых круглые маховички на крышках;
вертикальная железяка, в которую упираются тяги из будки машиниста - пароразборная колонка (видимо паровой краник водяного насоса; и второй, по идее, - должен быть краником сифона - кольцеобразной трубки с соплами, создающей разрежение в дымовой коробке на стоянке паровоза, что бы топка не потухла) Так вот на месте стыка тяг из будки и этой вертикальной железкой должны быть обозначены краники (кран-буксы, вкрученные в эту колонку) и муфты, или карданчики.
Не отслеживается путь пара и путь воды...
Или там труба пошла за водяной бак к водоподогревателю?
В дымовую коробку с турбинной части - выхлопная паровая труба... Эт понятно.
И ещё...
На чертеже в дампфлокархиве, по обе стороны заливочного люка водяного бака обозначены карманы песочниц с лючками, у которых круглые маховички на крышках;
вертикальная железяка, в которую упираются тяги из будки машиниста - пароразборная колонка (видимо паровой краник водяного насоса; и второй, по идее, - должен быть краником сифона - кольцеобразной трубки с соплами, создающей разрежение в дымовой коробке на стоянке паровоза, что бы топка не потухла) Так вот на месте стыка тяг из будки и этой вертикальной железкой должны быть обозначены краники (кран-буксы, вкрученные в эту колонку) и муфты, или карданчики.
Re: BR 66 (возрождение)
Хорошо, давайте вместе разберёмся, где я не прав. Юра, ты меня, как человека совершенно не разбирающегося в назначении труб и требочек на паровозе , просто ткни носом в конкректную мою ошибку, а я исправлю. Чесслово.
Я просто пытаюсь скопировать то, что я вижу. Может зрение подводит. Были бы точные чертежи (как, напримет на Ов), а то только фотки.
Я просто пытаюсь скопировать то, что я вижу. Может зрение подводит. Были бы точные чертежи (как, напримет на Ов), а то только фотки.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BR 66 (возрождение)
Для начала, - вид покрупнее:
Вот ещё крупнее: Цепи водяного насоса...
путь пара... (выход пара - скорее всго, - в дымовую коробку)
...и путь воды Так что... чуть-чуть фотошопа, и никакого мошенства.
...и вид на пароразборную колонку и набалдашник-кувшин на большой трубе к водяному баку:
Судя по расположению, это какая-то возвратная труба. Может, отработавший пар, или конденсат???Вот ещё крупнее: Цепи водяного насоса...
путь пара... (выход пара - скорее всго, - в дымовую коробку)
...и путь воды Так что... чуть-чуть фотошопа, и никакого мошенства.
Re: BR 66 (возрождение)
Ну, кажется Юра, я тебя понял. Дело в том, что ещё не все трубки установлены. Я ведь выложил фото насоса, а всё остальное - это потом уж будет, потихоньку. Там у меня есть одна сомнительная трубочка, каторая подходит сзади к насосу, вот про неё-то мне не всё понятно.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: BR 66 (возрождение)
А чего непонятно?
Я же её оранжевой стрелкой пометил: это выхлоп пара. Скорее всего - в дымовую коробку. Или соединение её с обратной трубой в водяной бак.
Я же её оранжевой стрелкой пометил: это выхлоп пара. Скорее всего - в дымовую коробку. Или соединение её с обратной трубой в водяной бак.
Re: BR 66 (возрождение)
Я имел ввиду трубу, обозначенную как "вход свежего пара". Это у меня она подходит сзади к насосу.