SBB-CFF-FFS
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
SBB-CFF-FFS
В связи с приобретением модели замечательного электровоза Be 4/6 швейцарских ж.д. появился у меня интерес к оным. Попробую потихоньку в эту веточку собирать информацию.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: SBB-CFF-FFS
Начнем собственно с Be 4/6
Прототип
Картинки были позаимствованы отсюда http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... -12342.jpg, но жадные буржуи удалили ее из вики
Заимствовано отсюда http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... x11301.jpg
Первый тестовый электровоз
в 1913 году Совет директоров SBB принял решение об электрификации участка железной дороги через Готтард от Эрсфельда до Биаска. Эликтрификация этого и некоторых других участков была завершена в 1920 году. Соответственно с началом эликтрификации у SBB появилась острая потребность в электровозах.
К промышленности были предъявлены следующие требования:
Максимальная скорость 75 км/ч
Возможность ведения 300 тонного состава по подъему величиной 26 промилле со скоростью 50 км/ч
Возможность безопасного старта на подъеме в 26 промилле и разгона до 50 км/ч за 4 минуты при той же нагрузке.
Возможность совершить три полных рейса Люцерн-Чиассо в сутки (1360км) с пребыванием на конечных станциях не более 15 минут
Первоначально были построены два тестовых локомотива Be 4/6 12301 и Be 4/6 12302. Серийные локомотивы (строились на основе 12302) имели номера с 12303 по 12342. Первый серийный электровоз был принят в эксплуатацию 1 февраля 1920 года, последний 9 апреля 1923 года.
Ссылки:
http://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Be_4/6_12301
http://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Be_4/6_12302
http://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Be_4/6_12303-12342
http://www.lokifahrer.ch/Lokomotiven/SBB-Be_4-6.htm
Модели
O
FRISA, SBB Be 4/6
H0
Roco, 68546
Roco, 62545
Fulgurex, 12336
N
Roco, 23273
Roco, 23274
Продолжение следует.
Прототип
Картинки были позаимствованы отсюда http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... -12342.jpg, но жадные буржуи удалили ее из вики
Заимствовано отсюда http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... x11301.jpg
Первый тестовый электровоз
в 1913 году Совет директоров SBB принял решение об электрификации участка железной дороги через Готтард от Эрсфельда до Биаска. Эликтрификация этого и некоторых других участков была завершена в 1920 году. Соответственно с началом эликтрификации у SBB появилась острая потребность в электровозах.
К промышленности были предъявлены следующие требования:
Максимальная скорость 75 км/ч
Возможность ведения 300 тонного состава по подъему величиной 26 промилле со скоростью 50 км/ч
Возможность безопасного старта на подъеме в 26 промилле и разгона до 50 км/ч за 4 минуты при той же нагрузке.
Возможность совершить три полных рейса Люцерн-Чиассо в сутки (1360км) с пребыванием на конечных станциях не более 15 минут
Первоначально были построены два тестовых локомотива Be 4/6 12301 и Be 4/6 12302. Серийные локомотивы (строились на основе 12302) имели номера с 12303 по 12342. Первый серийный электровоз был принят в эксплуатацию 1 февраля 1920 года, последний 9 апреля 1923 года.
Ссылки:
http://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Be_4/6_12301
http://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Be_4/6_12302
http://de.wikipedia.org/wiki/SBB_Be_4/6_12303-12342
http://www.lokifahrer.ch/Lokomotiven/SBB-Be_4-6.htm
Модели
O
FRISA, SBB Be 4/6
H0
Roco, 68546
Roco, 62545
Fulgurex, 12336
N
Roco, 23273
Roco, 23274
Продолжение следует.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: SBB-CFF-FFS
А в ТТ их не существует вообще?Василий писал(а):Модели
H0
Roco, 68546
Roco, 62545
Fulgurex, 12336
N
Roco, 23273
Roco, 23274
Или продиктовано преобладанием на форуме энщиков и ханоликов?
Carpe diem!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: SBB-CFF-FFS
Док, скажем так - времени у меня мало : ) я чего нашел на данный момент, то и выложил, но в ТТ пока не попадались.Doctor писал(а):А в ТТ их не существует вообще?
Или продиктовано преобладанием на форуме энщиков и ханоликов?
А не все сразу Дойдем до Re 6/6 будем искать чертежи. Я где-то вроде видел как минимум схему, но не посмотреть пока, так как на работе.Вовчик188 писал(а):А нет ли чертежей Re 6/6?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 10:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SBB-CFF-FFS
У меня есть чертежи Re 6/6, он же Re 620...и не только чертежи.
И так начнем.
Re 6/6(Re 620)
И так начнем.
Re 6/6(Re 620)
Последний раз редактировалось hardsoft Пт окт 08, 2010 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 10:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SBB-CFF-FFS
И продолжаем...
- Вложения
-
- re620.pdf
- Книга с четрежами и схемами.
- (4.03 МБ) 3088 скачиваний