Модели подвижного состава отечественных железных дорог в НО
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Иван Иваныч
полно было, МПС полувагоны ходили на скольжении до середины 80-х годов,Иван Иваныч писал(а):
Спасибо. Для меня эти "мелочи" тоже важны.
А на телегах с подшипниками скольжения 12-515 надеюсь были?
полувагоны пром. транспорта и того дольше до начал 90-х...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Иван Иваныч
Официальную отмашку на МПС к середине 90х дали,номер приказа не помню.Но уже к этому времени букс скольжения не осталось в составах.Просто после отмашки,повсеместно стали убирать на сортировочных станциях масленое хозяйство.Так как оно больше не нужно стало.А хозяйства эти большие:Это и ГСМ и маслораздаточные колонки,склады с польстерами и валиками,подшипниками и баббитом.Хоть официально там запрета и не было,только запрет на использование таких вагонов в составе.Но под шумок,наша служба списала краны на буксах скольжения,хотя отдельным локомотивом и с проводником,вроде до сих пор не запрещено.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Иван Иваныч
Трофейный маневровый
Паровоз ТЪ-033. Прототип этой модели до 1964года работал на Белорусской железной дороге в депо Гомель. Основную массу трофейных паровозов BR93 эксплуатировавшихся в СССР составляли паровозы двух групп, BR93 с индексом 0-3 и BR93 с индексом 5-12, которые отличались между собой габаритными размерами, компоновкой оборудования. Паровозы BR93(0-3) ,были выпущены с номерами 001-459, а серии BR93(5-12) с номерами 501-1261. Потому при выборе варианта для конверсии необходимо учитывать эту особенность. Мне известны примеры, когда эти номерные особенности не учитывают даже очень именитые моделисты. Поэтому надеюсь, что эта информация поможет Вам в работе. Например, в настоящее время «Roco» выпускает только модель паровоза BR93(5-12), которая подходит для конверсии в паровозы ТЪ только от пятисотых номеров и выше. Среди многообразия моделей, выпускаемых в настоящее время, мне не удалось найти доступную модель паровоза BR93(0-3), подходящей для конверсии в паровоз ТЪ с более ранним номером . Поэтому пришлось воспользоваться более ранней моделью BR93(0-3) фирмы «Roco», которая подходит для конверсии в паровоз ТЪ с диапазоном номеров от 001 по 459.
Приятной особенностью паровозов фирмы «Roco» является то, что модели полностью разбираются на составные части, в том числе навесное оборудование, остекление, в отличии от других производителей, где отдельные части склеены между собой. Возможность без труда отделить даже мелкие детали, помогает при конверсии более качественно окрасить детали паровоза. В процессе конверсии на паровозе был установлен действующий прожектор головного света отечественного образца, при этом лампа освещения для более качественного света перенесена в дымовую коробку. Установлен также турбогенератор отечественной конструкции, увеличен объём угольного бункера и выполнена имитация угля из натуральных материалов. На модели установлены сцепки «Kadee». Надписи на будке паровоза первоначально были выполнены с помощью отдельных пластин на защёлках, после удаления которых, на будке остаётся паз. После заделки этих пазов кусочками пластика стенки будки были прошпаклёваны и отшкурены. Модель была окрашена и нанесены надписи с помощью декалей, специально изготовленных для этой модели.
Так как исходная модель не имела разъёма под декодер, то в процессе конверсии он был установлен, и выполнена установка декодера формата DCC.
Паровоз ТЪ-033. Прототип этой модели до 1964года работал на Белорусской железной дороге в депо Гомель. Основную массу трофейных паровозов BR93 эксплуатировавшихся в СССР составляли паровозы двух групп, BR93 с индексом 0-3 и BR93 с индексом 5-12, которые отличались между собой габаритными размерами, компоновкой оборудования. Паровозы BR93(0-3) ,были выпущены с номерами 001-459, а серии BR93(5-12) с номерами 501-1261. Потому при выборе варианта для конверсии необходимо учитывать эту особенность. Мне известны примеры, когда эти номерные особенности не учитывают даже очень именитые моделисты. Поэтому надеюсь, что эта информация поможет Вам в работе. Например, в настоящее время «Roco» выпускает только модель паровоза BR93(5-12), которая подходит для конверсии в паровозы ТЪ только от пятисотых номеров и выше. Среди многообразия моделей, выпускаемых в настоящее время, мне не удалось найти доступную модель паровоза BR93(0-3), подходящей для конверсии в паровоз ТЪ с более ранним номером . Поэтому пришлось воспользоваться более ранней моделью BR93(0-3) фирмы «Roco», которая подходит для конверсии в паровоз ТЪ с диапазоном номеров от 001 по 459.
Приятной особенностью паровозов фирмы «Roco» является то, что модели полностью разбираются на составные части, в том числе навесное оборудование, остекление, в отличии от других производителей, где отдельные части склеены между собой. Возможность без труда отделить даже мелкие детали, помогает при конверсии более качественно окрасить детали паровоза. В процессе конверсии на паровозе был установлен действующий прожектор головного света отечественного образца, при этом лампа освещения для более качественного света перенесена в дымовую коробку. Установлен также турбогенератор отечественной конструкции, увеличен объём угольного бункера и выполнена имитация угля из натуральных материалов. На модели установлены сцепки «Kadee». Надписи на будке паровоза первоначально были выполнены с помощью отдельных пластин на защёлках, после удаления которых, на будке остаётся паз. После заделки этих пазов кусочками пластика стенки будки были прошпаклёваны и отшкурены. Модель была окрашена и нанесены надписи с помощью декалей, специально изготовленных для этой модели.
Так как исходная модель не имела разъёма под декодер, то в процессе конверсии он был установлен, и выполнена установка декодера формата DCC.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Иван Иваныч
То Иван Иваныч
Крррасота Деки сами ваяли Мне бы такие раздобыть, для разнообразия приписки вагонного парка
Крррасота Деки сами ваяли Мне бы такие раздобыть, для разнообразия приписки вагонного парка
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Иван Иваныч
Крррасота
Спасиб
Деки сами ваяли
В свободное от работы время...
Мне бы такие раздобыть, для разнообразия приписки вагонного парка [/quote]
Так были ж в свободной продаже, однако..... В личку...
Спасиб
Деки сами ваяли
В свободное от работы время...
Мне бы такие раздобыть, для разнообразия приписки вагонного парка [/quote]
Так были ж в свободной продаже, однако..... В личку...
Re: Иван Иваныч
Вопрос по крану ПЖ45.
Не понимаю, если такой был в СССР и на основинии каких-то кадров сделана конверсия, почему с ним нет никаких доступных фото в сети ?! Вообще такой действительно был в СССР? Кто-нибуть может показать реальный кран?
Не понимаю, если такой был в СССР и на основинии каких-то кадров сделана конверсия, почему с ним нет никаких доступных фото в сети ?! Вообще такой действительно был в СССР? Кто-нибуть может показать реальный кран?
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Иван Иваныч
Тут больше подходит формулировка кран сделаный по мотивам
прототип с чего сделана модель имел грузоподьёмность 90т
про это писали на 3й странице
Точно был кран пж 75 но у него вылет стрелы больше ,а так один в один
прототип с чего сделана модель имел грузоподьёмность 90т
про это писали на 3й странице
Точно был кран пж 75 но у него вылет стрелы больше ,а так один в один
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
Re: Иван Иваныч
Я прочитал всю тему, но не очень всё втыкается. Кран ПЖ 75 не знаю, фото не нашел. Знаю только ПЖ45, но тот совсем другой. Эсли эта модель сделана по мотивам из-за несоответствий размеров стрелы, значит получается остальная часть крана (база и башня) "один в один" или почти так с каким-то Советским работающим образцом под названием ПЖ 75? Этот ПЖ 75 можно где-нибуть посмотреть? Он был немец или отечественный? Такое чувство, что конверсия идет лишь по пожелтевшим бумагам...
Если так баловаться, то и кран "Голиаф" можно принять за EDK-2000, сделав только смену цвета.
-----------------
Есть подозрение, что если переделать крану башню и немного заняться базой, то получается что-то похожее на ПЖ45. Но на сколько похожее, останется выяснить.
Если так баловаться, то и кран "Голиаф" можно принять за EDK-2000, сделав только смену цвета.
-----------------
Есть подозрение, что если переделать крану башню и немного заняться базой, то получается что-то похожее на ПЖ45. Но на сколько похожее, останется выяснить.
1520 мм, НО, Ep. IV - VI.