Первый российский электропоезд, 1910 г.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Первый российский электропоезд, 1910 г.
Как вы думаете, много придется напильнком поработать, чтобы из Лилипут L112700-L112703 получился аккумуляторный поезд постройки БМЗ 1910 год?
http://www.railclub.ru/blog/russian/31.html#comment124
или лучше смотреть 3-вагонный вариант, у них у торцов вроде нет боковых дверей
http://www.railclub.ru/blog/russian/31.html#comment124
или лучше смотреть 3-вагонный вариант, у них у торцов вроде нет боковых дверей
Последний раз редактировалось И.К.С. Ср май 06, 2015 4:52 pm, всего редактировалось 2 раза.
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
Ещё бы фотку нашего Брянского с другой стороны или чертёжик какой нибудь...
У нашего двери,вроде как "утоплены",да и кабина(если можно так её назвать) поуже.
Фотка оригинала уж очень не информативная,и "морды" не видно.
У нашего двери,вроде как "утоплены",да и кабина(если можно так её назвать) поуже.
Фотка оригинала уж очень не информативная,и "морды" не видно.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
"Лбы" - точно стачивать придётся. Форма крыши спереди - другая. Да и межосевые... Где их взять?
То есть - только "по мотивам".
То есть - только "по мотивам".
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
отсюда фото и схема http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showt ... #post67154
и с ММХ итог:
Цитата:
Автор: HO-Oleg
Долго думал над этим проектом, но вся фишка в том, что так и не удалось определить в какие цвета он красился у нас. Может кто-то сможет прояснить тему. Ау Ярослав, нет ли мнений на этот счет.
Автор: Doroshenko Y
У нас строился и с 2 осными вагонами тоже. только модель перекрасить..... Проекты абсолютно одинаковы. В Железнодорожном Деле была также фото на БЖД, но другая. Нет ли у кого? у меня есть описание с журнала "Железнодорожное Дело", номер не знаю, год 1911. надо найти А вот фото моё паршивое - ксерокс, никто не сканировал этот журнал? Красился также как и трамваи Питера, крыша белая, но по мимо вентиляторов, на ней что то ещё было. Построен вроде только один. Концы крыш именно лилипутовские, но дверей и правда не было так что скорее подойдёт только модель трёхвагонного. Построен как опытный по заказу МВР жд. Была такая книжка в ЦНТБ Чирахов ФХ Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России 1912г Шифры 621.33 Ч-641 Д 460442 Эта фотка случайно не из этой книги?
Автор: Артур
Если присмотреться, то конструкция амортизаторов немного иная. На модели они чуть выше. "Грибки" на крыше тоже другие...
Автор: P.Sergey
"Железнодорожных дела" было два - один издавался до революции, другой - с 1991 года по настоящее время.
и с ММХ итог:
Цитата:
Автор: HO-Oleg
Долго думал над этим проектом, но вся фишка в том, что так и не удалось определить в какие цвета он красился у нас. Может кто-то сможет прояснить тему. Ау Ярослав, нет ли мнений на этот счет.
Автор: Doroshenko Y
У нас строился и с 2 осными вагонами тоже. только модель перекрасить..... Проекты абсолютно одинаковы. В Железнодорожном Деле была также фото на БЖД, но другая. Нет ли у кого? у меня есть описание с журнала "Железнодорожное Дело", номер не знаю, год 1911. надо найти А вот фото моё паршивое - ксерокс, никто не сканировал этот журнал? Красился также как и трамваи Питера, крыша белая, но по мимо вентиляторов, на ней что то ещё было. Построен вроде только один. Концы крыш именно лилипутовские, но дверей и правда не было так что скорее подойдёт только модель трёхвагонного. Построен как опытный по заказу МВР жд. Была такая книжка в ЦНТБ Чирахов ФХ Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России 1912г Шифры 621.33 Ч-641 Д 460442 Эта фотка случайно не из этой книги?
Автор: Артур
Если присмотреться, то конструкция амортизаторов немного иная. На модели они чуть выше. "Грибки" на крыше тоже другие...
Автор: P.Sergey
"Железнодорожных дела" было два - один издавался до революции, другой - с 1991 года по настоящее время.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
это брянский или немецкий? непонятно.edel писал(а):Вот и меня есть немного
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
Я сам очень долго ищу информацию по нашему поезду. Кое что мне обещали дать, но пока молчат.
У меня есть фото Виттфельда оригинала. Тут много хороших подробных фото
http://www.bahnfotokiste.de/eisenbahn/p ... index.html
У меня есть фото Виттфельда оригинала. Тут много хороших подробных фото
http://www.bahnfotokiste.de/eisenbahn/p ... index.html
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
это брянский или немецкий? непонятно.
Немецкий.
Похоже что на брянском буксы как в МЖД на рис.186.
Немецкий.
Похоже что на брянском буксы как в МЖД на рис.186.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
Если присмотреться внимательнее то видно что отличий у нашего от немца было много, думаю и габарит наш был, так что скорее надо новую модель делать..... А цвет какой был могу только предположить что верх естественно белый а низ зелёный как наш 3 класс а вот крыша могла быть и сурик. Но это моё мнение. Из ЖДДела фото не удалось переснять? Была ещё заметка в каком то Съезде о нём с чертежём но изменённый вариант каждый вагон не 3-х а 2 осный тоже Брянского завода? Немцы делали такой? Прусского архива у меня нет к сожалению.
- diman
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
- Откуда: РФ, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год
У немцев был двухосный вариант. Вот фотка из EJ, как раз двухосный.Jarosch писал(а):Если присмотреться внимательнее то видно что отличий у нашего от немца было много, думаю и габарит наш был, так что скорее надо новую модель делать..... А цвет какой был могу только предположить что верх естественно белый а низ зелёный как наш 3 класс а вот крыша могла быть и сурик. Но это моё мнение. Из ЖДДела фото не удалось переснять? Была ещё заметка в каком то Съезде о нём с чертежём но изменённый вариант каждый вагон не 3-х а 2 осный тоже Брянского завода? Немцы делали такой? Прусского архива у меня нет к сожалению.
Сама статья, мож кому интересно. Ну там только про немецкие.
К сожалению не настолько хорошо шпрехаю, чтоб нормальный перевод сделать.
>
- Вложения
-
- Akkutriebwagen.pdf
- (1.5 МБ) 3748 скачиваний