Первый российский электропоезд, 1910 г.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Первый российский электропоезд, 1910 г.

#1 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Как вы думаете, много придется напильнком поработать, чтобы из Лилипут L112700-L112703 получился аккумуляторный поезд постройки БМЗ 1910 год?
ИзображениеИзображение
Изображение
http://www.railclub.ru/blog/russian/31.html#comment124
или лучше смотреть 3-вагонный вариант, у них у торцов вроде нет боковых дверей
Изображение
Вложения
Bmz_accum_car.jpg
L112700-3.jpg
904_c.jpg
100-xl.jpg
Последний раз редактировалось И.К.С. Ср май 06, 2015 4:52 pm, всего редактировалось 2 раза.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 433 раза

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#2 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Ещё бы фотку нашего Брянского с другой стороны или чертёжик какой нибудь...
У нашего двери,вроде как "утоплены",да и кабина(если можно так её назвать) поуже.
Фотка оригинала уж очень не информативная,и "морды" не видно.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#3 Непрочитанное сообщение старина_U »

"Лбы" - точно стачивать придётся. Форма крыши спереди - другая. Да и межосевые... Где их взять?
То есть - только "по мотивам".
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#4 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

отсюда фото и схема http://www.modelldepo.ru/vb/forum/showt ... #post67154
и с ММХ итог:
Цитата:
Автор: HO-Oleg
Долго думал над этим проектом, но вся фишка в том, что так и не удалось определить в какие цвета он красился у нас. Может кто-то сможет прояснить тему. Ау Ярослав, нет ли мнений на этот счет.
Автор: Doroshenko Y
У нас строился и с 2 осными вагонами тоже. только модель перекрасить..... Проекты абсолютно одинаковы. В Железнодорожном Деле была также фото на БЖД, но другая. Нет ли у кого? у меня есть описание с журнала "Железнодорожное Дело", номер не знаю, год 1911. надо найти А вот фото моё паршивое - ксерокс, никто не сканировал этот журнал? Красился также как и трамваи Питера, крыша белая, но по мимо вентиляторов, на ней что то ещё было. Построен вроде только один. Концы крыш именно лилипутовские, но дверей и правда не было так что скорее подойдёт только модель трёхвагонного. Построен как опытный по заказу МВР жд. Была такая книжка в ЦНТБ Чирахов ФХ Опыт эксплуатации аккумуляторного вагона в России 1912г Шифры 621.33 Ч-641 Д 460442 Эта фотка случайно не из этой книги?
Автор: Артур
Если присмотреться, то конструкция амортизаторов немного иная. На модели они чуть выше. "Грибки" на крыше тоже другие...
Автор: P.Sergey
"Железнодорожных дела" было два - один издавался до революции, другой - с 1991 года по настоящее время.
Вложения
Akku-Triebwagen 2.jpg
Akku-Triebwagen 1.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
edel
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:10 pm
Откуда: Москва

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#5 Непрочитанное сообщение edel »

Вот и меня есть немного
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#6 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

edel писал(а):Вот и меня есть немного Изображение
это брянский или немецкий? непонятно.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
edel
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 2:10 pm
Откуда: Москва

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#7 Непрочитанное сообщение edel »

Я сам очень долго ищу информацию по нашему поезду. Кое что мне обещали дать, но пока молчат.
У меня есть фото Виттфельда оригинала. Тут много хороших подробных фото
http://www.bahnfotokiste.de/eisenbahn/p ... index.html

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#8 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

это брянский или немецкий? непонятно.
Немецкий.
Похоже что на брянском буксы как в МЖД на рис.186.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#9 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Если присмотреться внимательнее то видно что отличий у нашего от немца было много, думаю и габарит наш был, так что скорее надо новую модель делать..... А цвет какой был могу только предположить что верх естественно белый а низ зелёный как наш 3 класс а вот крыша могла быть и сурик. Но это моё мнение. Из ЖДДела фото не удалось переснять? Была ещё заметка в каком то Съезде о нём с чертежём но изменённый вариант каждый вагон не 3-х а 2 осный тоже Брянского завода? Немцы делали такой? Прусского архива у меня нет к сожалению.

Аватара пользователя
diman
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 11:19 am
Откуда: РФ, Йошкар-Ола
Поблагодарили: 2 раза

Re: Первый Российский электропоезд, 1910 год

#10 Непрочитанное сообщение diman »

Jarosch писал(а):Если присмотреться внимательнее то видно что отличий у нашего от немца было много, думаю и габарит наш был, так что скорее надо новую модель делать..... А цвет какой был могу только предположить что верх естественно белый а низ зелёный как наш 3 класс а вот крыша могла быть и сурик. Но это моё мнение. Из ЖДДела фото не удалось переснять? Была ещё заметка в каком то Съезде о нём с чертежём но изменённый вариант каждый вагон не 3-х а 2 осный тоже Брянского завода? Немцы делали такой? Прусского архива у меня нет к сожалению.
У немцев был двухосный вариант. Вот фотка из EJ, как раз двухосный.
Сама статья, мож кому интересно. Ну там только про немецкие.
К сожалению не настолько хорошо шпрехаю, чтоб нормальный перевод сделать.
>
Вложения
Akkutriebwagen.jpg
Akkutriebwagen.pdf
(1.5 МБ) 3748 скачиваний

Ответить

Вернуться в «МВПС»