Трофейные 2-осные бригадники

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Doctor_MB
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
Откуда: Огре/Латвия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Бригадники

#11 Непрочитанное сообщение Doctor_MB »

старина_U писал(а):
Doctor_MB писал(а):... :) Я как раз один такой перекрасил,с целью присоединять его к своим поездам эпохи III, бывшего СССР.
...
Доктор, :mrgreen: опять вы торопитесь всех лечить.
Моё мнение: не ходили они в советских поездах!
.....
...уже почти год, как снят с полки и лежит в коробке,с глаз долой и сердца вон. :D
Нечего было на макет и полку ставить. А теперь есть :)

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Бригадники

#12 Непрочитанное сообщение Р.М. »

*BV* писал(а):Вот еще один немецкий почтарь-бригадник. (Екатеринбург)
Фото из коллекции Романа Молочникова.
Валер! Это не фото из коллекции. Это моё фото. 1995 год, июнь.

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трофейные 2х осные бригадники

#13 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Напиши мне хоть пару слов....
Ром а где мы с тобой видели Бригадник в Рязани чтоли?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Трофейные 2х осные бригадники

#14 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Бригадник в Суходреве стоял. Мы там его и видели.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Трофейные 2х осные бригадники

#15 Непрочитанное сообщение старина_U »

Сабж в родной среде обитания:
0526666dr19670208vmtlluux4.jpeg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Трофейные 2-осные бригадники

#16 Непрочитанное сообщение старина_U »

Ещё материала по сабжу...

http://www.eisenbahn-und-modellbau.de/l ... 0S08ff.htm
15087246.pdf
(1.78 МБ) 1043 скачивания
Изображение

И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1114 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: Трофейные 2-осные бригадники

#17 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Замечен был сей девайс случайно на паре фот в качестве сарайки с пристройкой на путях заводской территории ЗИС/ЗИЛа
Вложения
- СЛЕВА - НА ЗИЛе.jpg
- СПРАВА - НА ЗИЛе.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 473 раза

Re: Трофейные 2-осные бригадники

#18 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

На немецком сайте в коллекции "Bildarchiv Waggonbau Görlitz" нашел заводские фото подобного бригадника 1921 года выпуска.

Ссылка на источник
Заголовок фото:
Fotografie: zweiachsiger Zugführerwagen, 1921
Насколько я понимаю, можно перевести как "Двухосный вагон начальника поезда"
[Описание фотографии и гугл-перевод]
Auf dem Werksfoto ist ein zweiachsiger Zugführerwagen abgebildet. Auftraggeber war das Eisenbahn-Zentralamt in Berlin.
Der Wagen gehörte zur Eisenbahndirektion (ED) Osten.

Wagennummer: 4021
Auftragsnummer: 5083
Inventarisierung im Werksarchiv: Juni 1921

Spurweite: 1435 mm
Eigengewicht: 12950 kg

Schenkung der Bombardier Transportation, Werk Görlitz
Eigentum/Sammlung der Verkehrsmuseum Dresden gGmbH


На заводском фото показан двухосный водительский автомобиль. Заказчиком выступило центральное управление железной дороги в Берлине.
Вагон принадлежал Восточному железнодорожному управлению (ВД).

Номер вагона: 4021
Номер заказа: 5083
Опись в заводском архиве: июнь 1921 г.

Ширина гусеницы: 1435 мм
Собственная масса: 12950 кг

Пожертвование от Bombardier Transportation, завод в Герлице
Собственность/коллекция Verkehrsmuseum Dresden gGmbH
fotografie-zweiachsiger-zugfuehrerwagen-1921-13881.jpg

Ссылка на источник
fotografie-zweiachsiger-zugfuehrerwagen-andere-ansicht-1921-13882.jpg

Ссылка на источник
fotografie-zweiachsiger-zugfuehrerwagen-dienstraum-i-1921-13883.jpg

Ссылка на источник
fotografie-zweiachsiger-zugfuehrerwagen-dienstraum-ii-1921-13884.jpg

Ссылка на источник
fotografie-zweiachsiger-zugfuehrerwagen-gepaeckraum-1921-13886.jpg

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 473 раза

Re: Трофейные 2х осные бригадники

#19 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

старина_U писал(а):
Вт сен 25, 2012 8:19 am
Сабж в родной среде обитания:
0526666dr19670208vmtlluux4.jpeg
Это не совсем "сабж". Это послевоенный модернизированный вариант бригадника с установленными диагональными раскосами (очевидно, для усиления прочности кузова). Причем, насколько я понял из немецких обсуждений моделей подобных вагонов, такие раскосы, как на пиковском бригаднике, были характерны для восточно-германских бригадников, тогда как на западно-германских раскосы располагались по-другому.

Фото западногерманского модернизированного бригадника с раскосами с сайта eisenbahnstiftung:
38224.jpg

Бригадники, которые оказались в числе наших трофеев, раскосов, естественно еще не имели. Поэтому при конверсии пиковского бригадника в отечественный трофейный вариант необходимо обязательно стачивать диагональные раскосы. Сделать это не сложно, но требует аккуратности. В числе других необходимых доработок - требуется обязательно сточить внешние лючки для отопления и газовые фонари с разводкой на крыше.

Фото кузова пиковского бригадника с минимально необходимыми доработками
20220202_001711.jpg

Что касается других доработок, то при желании, можно также сточить лючки ящиков для инструментов, но я этого делать не стал, так как ходел обойтись минимальными и совершенно необходимыми доработками, тогда как ящики для инструментов на некоторых трофейных вагонах могли и оставить. Ну и эстетически они мне нравятся - подчеркивают специфику вагона. Также я не стал прорезать окно в сдвижной двери - на довоенных и военных немецких бригадниках они встречаются почти на всех, но на наших трофейных вагонах эти окна вполне могли заделать.
Последний раз редактировалось ГойкоМитич Ср фев 09, 2022 9:57 pm, всего редактировалось 3 раза.

И.В.А.Н.
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1114 раз
Поблагодарили: 190 раз

Re: Трофейные 2х осные бригадники

#20 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

Про раскосы - это Интресный момент (!)
Спасибо!!!
8-)

Интересно будет посмотреть на Вашу законченную конверсию в отеч.трофей )))

Ответить

Вернуться в «Вагоны»