ДГ14, он же V36
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
ДГ14, он же V36
Обзавелся предком ТГМ 1
Нравится мне эта машина,а вот инфы по нему нету
Есть картинка с книги Ракова и усё
может есть что по этому агрегату у кого нибудь Перенесено с "коллекции Вадима".Уж ломать копья,так ломать.Любопытный локомотив.Такой же хочу.
Нравится мне эта машина,а вот инфы по нему нету
Есть картинка с книги Ракова и усё
может есть что по этому агрегату у кого нибудь Перенесено с "коллекции Вадима".Уж ломать копья,так ломать.Любопытный локомотив.Такой же хочу.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вадим
Когда -то сам заинтересовался эти пепелацом. Знающие люди на ММХ мне его разъяснили.
См. ниже.
V 36 по призванию
Автор: Михаил
Дата: 12-12-09 22:18
Уважаемые коллеги,поделитесь пожалуйста информацией или ссылками по военному применению немцами тепловозика V 36.Т.с. когда он работал и по специальности и по призванию;-)
Тоже минский
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: sp_kenny
Дата: 12-13-09 23:28
Может не совсем то, что нужно, т.к. конкретных дат и мест нет, просто информация к сведению.
Из Die Diesellokomotiven der Wehrmacht. Die Geschichte der Baureihen V 20, V 36 und V 188, Stefan Lauscher: Eisenbahn-Kurier Verlag, Freiburg 1999 ISBN: 3-88255-236-0 кратко изложенная Sith Sastrasinh.
Первоначально эти тепловозы снаружи окрашивались матовой зелено-серой краской, за исключением колес, тяг и маховиков, которые окрашивались красным. По старой системе RAL этот зелено-серый цвет обозначался RAL 28, что сейчас соответствует RAL 6007. RAL 6007 это темно зеленый цвет “flaschengrün” или “бутылочный”, использовавшийся в то время для немецких пассажирских вагонов (точнее использовавшийся DRB и DB с июля 1939 и 1959). В кабине верхняя половина окрашивалась темно-серым, а нижняя черным. Потолок красили белым, а деревянный пол оставался неокрашенным. Двигатель был темно-серым, а трансмиссия красной. Внутренняя поверхность рамы и все детали внутри рамы окрашивались красным. Наружная часть рамы была того же цвета, что и локомотив, т.е. RAL 28. В июне 1942 цвет поменяли на темно-серый (RAL 7021), тот же цвет использовали на
Kriegslokomotiv'ах и другой основной боевой технике Вермахта. Первоначальным цветом кригслоков был более светлый оттенок серого (RAL 7011), но он был изменен на темный в целях маскировки.
В феврале 1943 стандартный цвет WR 360 C14 был снова изменен на “dunkelgelb” или “темно-желтый” (RAL 7028), хотя цвет в действительности был ближе к зеленовато-желтому. Иногда в войсках эти локомотивы перекрашивали в нестандартные оливково-зеленый (RAL 6003) или красно-коричневый (RAL 8017).
Изначально таблички были литые цинковые с выпуклой рамкой. Использовалась гарнитура шрифта “fette Engschrift 40 DIN 1451” С каждой стороны кабины, прямо под окном было две или три таблички. На самой верхней табличке (ДxШ 210x105 мм) был номер группы, в нашем случае 36 для локомотивов в 360 л.с., и номер локомотива. Верхняя граница этой таблички располагалась на уровне приблизительно 468 мм ниже окна. На второй табличке (ДxШ 297x105 мм), которая висела на 70 мм ниже первой, был написан тип локомотива, т.е. WR 360 C14. Если локомотив использовался на взрывоопасных предприятиях, то присутствовала маленькая квадратная (74x74 мм) табличка с буквой “K” на 50 мм ниже второй (эти локомотивы были с модифицированной взрывобезопасной выхлопной системой).
Заводские таблички крепились ниже дверей доступа к машинному отделению посередине.
Около 1942 вместо таблички номер стали наносить краской и с 1943 добавили надпись KML 1. Для номера и надписи использовалась белая масляная краска.
Данная система нумерации использовалась на локомотивах, принадлежащих армии. Авиация и флот использовали другие системы. Локомотивам ВВС присваивались два набора номеров вида 36 xxx/WL 3xx. Первый номер (из пяти цифр) присваивался так же как и в армии. Номер xxx показывал последовательность поступления тепловозов в Вермахт. Для производственной серии WR 360 C14 последовательность номеров начиналась с 201. Аббревиатура WL во втором номере обозначала Luftwaffe; цифра три обозначала Группу 300 (например локомотивы 360 л.с.) и последние две цифры обозначали последовательность поставки в Люфтваффе. Флот не использовал локомотивы данного типа, поэтому их система не описывается.
Аббревиатура WR обозначала Wehrmacht Rangierloks, маневровый тепловоз Вермахта. Эти локомотивы задумывались и проектировались вооруженными силами, а не железными дорогами. Планирование и разработка легких локомотивов для военного применения, в том числе и этих локомотивов WR, началась в 1936. Было запланировано четыре разных типа локомотивов WR, WR 200 B14, WR 240 B15, WR 360 C14 и WR 550 D14. Проектировались эти локомотивы в тесной кооперации с Berliner Maschinenbau AG (BMAG, ранее Schwartzkopf) и Orenstein & Koppel. Эти два производителя локомотивов в 1936 создали новую производственную единицу для данной цели, под названием Arbeitgemeinschaft für Motorlokomotiven (AGM). К 1937 были построены первые два прототипа маневровых тепловозов (HR 360 B18). В июне 1937 была произведена серия испытаний с динамометрическим вагоном. Следует отметить, что эти локомотивы были спроектированы так, чтобы они могли работать в паре, сцепленные задними торцами. Годом позже построили первый опытный локомотив WR (WR 360 C12). Первый серийный (WR 360 C14) появился в начале 1939. Эти WR 360 C14 использовали шестицилиндровые дизельные двигатели, либо от Klöckner-Humboldt-Deutz, либо от Motoren-Werke Mannheim, с гидравлической передачей Voith. Их рабочий вес составлял 40 тонн, а две передачи давали максимальную скорость 30 либо 60 км/ч.
Всего различными производителями за 1939-1945 года был построен 261 маневровый тепловоз мощностью 360 л.с. Львиную долю составляли локомотивы BMAG (130 штук) и O & K (74 штук). Из этих 261, 245 были локомотивами производственной серии WR 360 C14. Для сравнения, за тот же период были построены четыре WR 240 B15, 75 WR 200 B14 и три WR 550 D14. После войны были построены 34 других локомотива того же проекта, что и WR 360 C 14 и восемнадцать V36.4.
Из этих 261 локомотива, построенных до и во время войны, 136 поставили в ВС. Люфтваффе получили 53 локомотива. 69 локомотивов поступили на различные (стратегически важные) предприятия. Три отправили на экспорт. Один из этих экспортированных локомотивов в 1940 попал на остров Рождества (принадлежал Christmas Island Phosphate Co). Два других экспортированных локомотива попали на румынские железные дороги.
В течение войны локомотивы WR 360 C14 в основном использовались следующим образом:
1. на различных военных базах, в депо и нефтебазах армии и Люфтваффе.
2. в Исследовательском Институте Армии Пенемюнде. Там было два WR 360 C14.
3. со следующими батареями железнодорожных орудий: а) различные варианты "Bruno"; б) пушка K 5 калибра 28 см в) пушка K 12 калибра 21 см и г) "Siegfried". Они выводили орудия из укрытия (например на Атлантическом валу во Франции) и передвигали их по кривой (т.н. Schußkurve), чтобы корректировать направление огня.
4. у Eisenbahn-Panzertruppe были два WR 360 C14. Один был с Panzerzug 29 (вроде уничтожен 01-10-1942 западнее Калуги), второй в резерве.
5. к концу войны некоторые из них использовались чтобы тянуть "Schienenwolf" для разрушения ж/д путей за отступающей немецкой армией.
6. Три WR 360 14C отправили в Северную Африку в 1942, вместе с двумя WR 550 D14 и пятью WR 200 B14. Все эти локомотивы были впоследствии уничтожены или попали в руки Союзников. Два WR 360 C14 получили номера Военного ведомства, BMAG 11464/1941 = WD 70249 и BMAG 11465/1941 = WD 70248. Они оставались на службе Британских ВС в Палестине и выведены из обращения в 1946.
7. Многие из этих локомотивов использовались на заводах, которые имели стратегическую важность.
После войны многие из этих локомотивов попали в собственность DB и DR и широко использовались для местных и пригородных поездов, а также для маневровой работы.
В википедии по поводу местонахождения написано, что большинство из них были в Германии. Несколько штук находились в Австрии, Италии, Франции, Венгрии и странах Бенелюкса.
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: Doctor_MB
Дата: 12-14-09 01:05
...после войны, один их них находился в Депо Вильнюс-дизельное. Лит.ж.д. Примерно до начала 50-х годов. Бортовая надпись: Дг14-2.
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: Ершов Эдуард
Дата: 12-14-09 12:57
Спасибо за интересную информацию. Мне самому было интересно.
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: Steamer
Дата: 12-14-09 16:24
Миша, если на фото трумповский WR 360, то по информации с Diorama.ru он не C14,а С12. Машин этих было выпущено всего 10 штук (vorserie), а основным стал более тяжелый С14. Биография всех С12 расписана, все попали в арсеналы и на базы вермахта.
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: Михаил
Дата: 12-14-09 17:31
To sp_kenny.Большое человеческое Спасибо земляку.За подробную и актуальную информацию.
To Steamer.Именно, что трумповский.Это Лис мне мозг клюет;-)А скоро и печень клевать начнет.И где биографию этих самых С12 искать? Дай пожалуйста ссылку, если на Diorama.ru это обсуждалось.
Тоже минский
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: Роман М
Дата: 12-14-09 18:31
Дг14 водил одно время пригородные на уч-ке Захарово-Фрязево.
Перед этим прошел испытания в ТЧ Раменское. (Из книги Ракова). Про Вильнюс ничего не сказано.
С уважением Роман.
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: Ivan33
Дата: 12-15-09 08:11
-------------
Дг14 водил одно время пригородные на уч-ке Захарово-Фрязево.
Перед этим прошел испытания в ТЧ Раменское. (Из книги Ракова). Про Вильнюс ничего не сказано.
-------------
Да и не только в Вильнюсе.
Как минимум, один WR 360 точно работал на базе ВМФ в Таллине.
Есть и еще некоторые данные с меньшей степенью достоверности...
См. ниже.
V 36 по призванию
Автор: Михаил
Дата: 12-12-09 22:18
Уважаемые коллеги,поделитесь пожалуйста информацией или ссылками по военному применению немцами тепловозика V 36.Т.с. когда он работал и по специальности и по призванию;-)
Тоже минский
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: sp_kenny
Дата: 12-13-09 23:28
Может не совсем то, что нужно, т.к. конкретных дат и мест нет, просто информация к сведению.
Из Die Diesellokomotiven der Wehrmacht. Die Geschichte der Baureihen V 20, V 36 und V 188, Stefan Lauscher: Eisenbahn-Kurier Verlag, Freiburg 1999 ISBN: 3-88255-236-0 кратко изложенная Sith Sastrasinh.
Первоначально эти тепловозы снаружи окрашивались матовой зелено-серой краской, за исключением колес, тяг и маховиков, которые окрашивались красным. По старой системе RAL этот зелено-серый цвет обозначался RAL 28, что сейчас соответствует RAL 6007. RAL 6007 это темно зеленый цвет “flaschengrün” или “бутылочный”, использовавшийся в то время для немецких пассажирских вагонов (точнее использовавшийся DRB и DB с июля 1939 и 1959). В кабине верхняя половина окрашивалась темно-серым, а нижняя черным. Потолок красили белым, а деревянный пол оставался неокрашенным. Двигатель был темно-серым, а трансмиссия красной. Внутренняя поверхность рамы и все детали внутри рамы окрашивались красным. Наружная часть рамы была того же цвета, что и локомотив, т.е. RAL 28. В июне 1942 цвет поменяли на темно-серый (RAL 7021), тот же цвет использовали на
Kriegslokomotiv'ах и другой основной боевой технике Вермахта. Первоначальным цветом кригслоков был более светлый оттенок серого (RAL 7011), но он был изменен на темный в целях маскировки.
В феврале 1943 стандартный цвет WR 360 C14 был снова изменен на “dunkelgelb” или “темно-желтый” (RAL 7028), хотя цвет в действительности был ближе к зеленовато-желтому. Иногда в войсках эти локомотивы перекрашивали в нестандартные оливково-зеленый (RAL 6003) или красно-коричневый (RAL 8017).
Изначально таблички были литые цинковые с выпуклой рамкой. Использовалась гарнитура шрифта “fette Engschrift 40 DIN 1451” С каждой стороны кабины, прямо под окном было две или три таблички. На самой верхней табличке (ДxШ 210x105 мм) был номер группы, в нашем случае 36 для локомотивов в 360 л.с., и номер локомотива. Верхняя граница этой таблички располагалась на уровне приблизительно 468 мм ниже окна. На второй табличке (ДxШ 297x105 мм), которая висела на 70 мм ниже первой, был написан тип локомотива, т.е. WR 360 C14. Если локомотив использовался на взрывоопасных предприятиях, то присутствовала маленькая квадратная (74x74 мм) табличка с буквой “K” на 50 мм ниже второй (эти локомотивы были с модифицированной взрывобезопасной выхлопной системой).
Заводские таблички крепились ниже дверей доступа к машинному отделению посередине.
Около 1942 вместо таблички номер стали наносить краской и с 1943 добавили надпись KML 1. Для номера и надписи использовалась белая масляная краска.
Данная система нумерации использовалась на локомотивах, принадлежащих армии. Авиация и флот использовали другие системы. Локомотивам ВВС присваивались два набора номеров вида 36 xxx/WL 3xx. Первый номер (из пяти цифр) присваивался так же как и в армии. Номер xxx показывал последовательность поступления тепловозов в Вермахт. Для производственной серии WR 360 C14 последовательность номеров начиналась с 201. Аббревиатура WL во втором номере обозначала Luftwaffe; цифра три обозначала Группу 300 (например локомотивы 360 л.с.) и последние две цифры обозначали последовательность поставки в Люфтваффе. Флот не использовал локомотивы данного типа, поэтому их система не описывается.
Аббревиатура WR обозначала Wehrmacht Rangierloks, маневровый тепловоз Вермахта. Эти локомотивы задумывались и проектировались вооруженными силами, а не железными дорогами. Планирование и разработка легких локомотивов для военного применения, в том числе и этих локомотивов WR, началась в 1936. Было запланировано четыре разных типа локомотивов WR, WR 200 B14, WR 240 B15, WR 360 C14 и WR 550 D14. Проектировались эти локомотивы в тесной кооперации с Berliner Maschinenbau AG (BMAG, ранее Schwartzkopf) и Orenstein & Koppel. Эти два производителя локомотивов в 1936 создали новую производственную единицу для данной цели, под названием Arbeitgemeinschaft für Motorlokomotiven (AGM). К 1937 были построены первые два прототипа маневровых тепловозов (HR 360 B18). В июне 1937 была произведена серия испытаний с динамометрическим вагоном. Следует отметить, что эти локомотивы были спроектированы так, чтобы они могли работать в паре, сцепленные задними торцами. Годом позже построили первый опытный локомотив WR (WR 360 C12). Первый серийный (WR 360 C14) появился в начале 1939. Эти WR 360 C14 использовали шестицилиндровые дизельные двигатели, либо от Klöckner-Humboldt-Deutz, либо от Motoren-Werke Mannheim, с гидравлической передачей Voith. Их рабочий вес составлял 40 тонн, а две передачи давали максимальную скорость 30 либо 60 км/ч.
Всего различными производителями за 1939-1945 года был построен 261 маневровый тепловоз мощностью 360 л.с. Львиную долю составляли локомотивы BMAG (130 штук) и O & K (74 штук). Из этих 261, 245 были локомотивами производственной серии WR 360 C14. Для сравнения, за тот же период были построены четыре WR 240 B15, 75 WR 200 B14 и три WR 550 D14. После войны были построены 34 других локомотива того же проекта, что и WR 360 C 14 и восемнадцать V36.4.
Из этих 261 локомотива, построенных до и во время войны, 136 поставили в ВС. Люфтваффе получили 53 локомотива. 69 локомотивов поступили на различные (стратегически важные) предприятия. Три отправили на экспорт. Один из этих экспортированных локомотивов в 1940 попал на остров Рождества (принадлежал Christmas Island Phosphate Co). Два других экспортированных локомотива попали на румынские железные дороги.
В течение войны локомотивы WR 360 C14 в основном использовались следующим образом:
1. на различных военных базах, в депо и нефтебазах армии и Люфтваффе.
2. в Исследовательском Институте Армии Пенемюнде. Там было два WR 360 C14.
3. со следующими батареями железнодорожных орудий: а) различные варианты "Bruno"; б) пушка K 5 калибра 28 см в) пушка K 12 калибра 21 см и г) "Siegfried". Они выводили орудия из укрытия (например на Атлантическом валу во Франции) и передвигали их по кривой (т.н. Schußkurve), чтобы корректировать направление огня.
4. у Eisenbahn-Panzertruppe были два WR 360 C14. Один был с Panzerzug 29 (вроде уничтожен 01-10-1942 западнее Калуги), второй в резерве.
5. к концу войны некоторые из них использовались чтобы тянуть "Schienenwolf" для разрушения ж/д путей за отступающей немецкой армией.
6. Три WR 360 14C отправили в Северную Африку в 1942, вместе с двумя WR 550 D14 и пятью WR 200 B14. Все эти локомотивы были впоследствии уничтожены или попали в руки Союзников. Два WR 360 C14 получили номера Военного ведомства, BMAG 11464/1941 = WD 70249 и BMAG 11465/1941 = WD 70248. Они оставались на службе Британских ВС в Палестине и выведены из обращения в 1946.
7. Многие из этих локомотивов использовались на заводах, которые имели стратегическую важность.
После войны многие из этих локомотивов попали в собственность DB и DR и широко использовались для местных и пригородных поездов, а также для маневровой работы.
В википедии по поводу местонахождения написано, что большинство из них были в Германии. Несколько штук находились в Австрии, Италии, Франции, Венгрии и странах Бенелюкса.
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: Doctor_MB
Дата: 12-14-09 01:05
...после войны, один их них находился в Депо Вильнюс-дизельное. Лит.ж.д. Примерно до начала 50-х годов. Бортовая надпись: Дг14-2.
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: Ершов Эдуард
Дата: 12-14-09 12:57
Спасибо за интересную информацию. Мне самому было интересно.
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: Steamer
Дата: 12-14-09 16:24
Миша, если на фото трумповский WR 360, то по информации с Diorama.ru он не C14,а С12. Машин этих было выпущено всего 10 штук (vorserie), а основным стал более тяжелый С14. Биография всех С12 расписана, все попали в арсеналы и на базы вермахта.
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: Михаил
Дата: 12-14-09 17:31
To sp_kenny.Большое человеческое Спасибо земляку.За подробную и актуальную информацию.
To Steamer.Именно, что трумповский.Это Лис мне мозг клюет;-)А скоро и печень клевать начнет.И где биографию этих самых С12 искать? Дай пожалуйста ссылку, если на Diorama.ru это обсуждалось.
Тоже минский
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: Роман М
Дата: 12-14-09 18:31
Дг14 водил одно время пригородные на уч-ке Захарово-Фрязево.
Перед этим прошел испытания в ТЧ Раменское. (Из книги Ракова). Про Вильнюс ничего не сказано.
С уважением Роман.
Ответить на это сообщение
Re: V 36 по призванию
Автор: Ivan33
Дата: 12-15-09 08:11
-------------
Дг14 водил одно время пригородные на уч-ке Захарово-Фрязево.
Перед этим прошел испытания в ТЧ Раменское. (Из книги Ракова). Про Вильнюс ничего не сказано.
-------------
Да и не только в Вильнюсе.
Как минимум, один WR 360 точно работал на базе ВМФ в Таллине.
Есть и еще некоторые данные с меньшей степенью достоверности...
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вадим
Михаил спасибо!
Нет ли у кого фото уСССРереного В36?
А то меня одолевают смутные сомнения что эскиз с книги Ракова сделан с нашей машины хотя бандажи на ней белые
Вот и думай гадай
Нет ли у кого фото уСССРереного В36?
А то меня одолевают смутные сомнения что эскиз с книги Ракова сделан с нашей машины хотя бандажи на ней белые
Вот и думай гадай
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вадим
Увы мне... Тут я ничем помочь не смогу Вряд ли кто-то еще теперь нароет что-то по советским вариантам. Мой Вам совет - и прототип и модель хорошая, оставьте "ганса" как он есть
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
ДГ14 он же V36
А давайте поищем инфу по ДГ14? Вопрос-то постоянно возникает У меня теперь он даже насущный, так как есть роковская модель, правда немного не тот прототип но переделке поддается.
Собственно, читая Ракова мы выясняем, что то что было у нас как ДГ14-1 это версия V36, а если еще правильней, то WR 360 с дизелем Дейц и нагрузкой на ось 14т, произведенный в 1941 году.
Соответственно в первоначальном варианте данный тепловоз имел обозначение WR360 C14, потом V36.2 (Как раз 14 т с дизелем Дейц).
Исходя из данных представленных здесь http://www.rangierdiesel.de/index.php?n ... 905&lang=1 видно что в 41 году было произведено всего 37 локомотивов данного типа.
Оттуда же http://www.rangierdiesel.de/index.php?n ... 017&lang=1 видим что с дизелем Дейтц в 41 году было произведено всего 3 штуки. №21457,№21481 и №21297. Из этой троицы ни одна машина у нас никогда не была.
Смотрим дальше, предположим что год производства у Ракова указан неверно (Прости Господи за такую ересь). Всего 50 машин с дизелем Дейц и ни одна из них не была в России.
В общем я запутался Написал на всякий случай вледельцу сайта письмо с вопросом, может они что-то знают.
Собственно, читая Ракова мы выясняем, что то что было у нас как ДГ14-1 это версия V36, а если еще правильней, то WR 360 с дизелем Дейц и нагрузкой на ось 14т, произведенный в 1941 году.
Соответственно в первоначальном варианте данный тепловоз имел обозначение WR360 C14, потом V36.2 (Как раз 14 т с дизелем Дейц).
Исходя из данных представленных здесь http://www.rangierdiesel.de/index.php?n ... 905&lang=1 видно что в 41 году было произведено всего 37 локомотивов данного типа.
Оттуда же http://www.rangierdiesel.de/index.php?n ... 017&lang=1 видим что с дизелем Дейтц в 41 году было произведено всего 3 штуки. №21457,№21481 и №21297. Из этой троицы ни одна машина у нас никогда не была.
Смотрим дальше, предположим что год производства у Ракова указан неверно (Прости Господи за такую ересь). Всего 50 машин с дизелем Дейц и ни одна из них не была в России.
В общем я запутался Написал на всякий случай вледельцу сайта письмо с вопросом, может они что-то знают.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДГ14 он же V36
Надо в теме существующие фотки выложить. Есть хоть какие нибудь? Тоже этот лок интересен.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: ДГ14 он же V36
Ну есть только общеизвестный скан картинки из Ракова.
А вообще 36-х фоток до задницы. Посмотрите на том же сайте что я указывал в первом посте, ворох просто.
А вообще 36-х фоток до задницы. Посмотрите на том же сайте что я указывал в первом посте, ворох просто.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ДГ14 он же V36
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ДГ14 он же V36
Вопрос к сообществу на обоих эскизах тепловозы без надписей
Так и должно быть?
Так и должно быть?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО