паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Или может у кого имеются другие фотки немецких полтинников у нас? Поделитесь, плиз... Буду тоже признателен, - интересная для меня тема!
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Окраска - да, по типу ТЭ.
Трапики резать не надо(см.фото) у Иван Иваныча переходной тип с 50 на 52.
Дымоотбойники На фотографиях(на первой и второй) один и тот-же паровоз, в разное время он был с дымоотбойниками и без.
Тендер точно без кабины.
З.Ы. На модели заметил на дымовой коробке водоподогреватель(?), так его тоже надо убрать.
Трапики резать не надо(см.фото) у Иван Иваныча переходной тип с 50 на 52.
Дымоотбойники На фотографиях(на первой и второй) один и тот-же паровоз, в разное время он был с дымоотбойниками и без.
Тендер точно без кабины.
З.Ы. На модели заметил на дымовой коробке водоподогреватель(?), так его тоже надо убрать.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
То дядюшка Фрол.
Вообщем-то в узком кругу известно - что кроме как этих, фоток нет и вряд ли их еще нароют
Куда бы этот вопрос засунуть (только без пошлостей) Пущай админы разберутся.
Короче говоря - насколько звук 50-ки будет соответствовать звуку 52-ки(из библиотеки ESU 3.5 LokSound) Машины-то(паровые) конструкционно совершенно одинаковые Простые, двухцилиндровые, с одинаковым ходом поршня
Вообщем-то в узком кругу известно - что кроме как этих, фоток нет и вряд ли их еще нароют
Куда бы этот вопрос засунуть (только без пошлостей) Пущай админы разберутся.
Короче говоря - насколько звук 50-ки будет соответствовать звуку 52-ки(из библиотеки ESU 3.5 LokSound) Машины-то(паровые) конструкционно совершенно одинаковые Простые, двухцилиндровые, с одинаковым ходом поршня
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Михаил, у меня такие же сведения про фотки. Спросил на авось. А вдруг!:-) Тут вон 58-го на паровоз-коме фотка всплыла недавно. Чудеса случаются...
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Вы уж меня простите за столь глупые вопросы, просто паровозная тема для меня нова
2 Юра и Дядюшка Фрол:
-покажите, пожалуйста, где на котле находится этот самый подогреватель?Я его удалю.
-Из этого что у меня можно сделать переходной 50ый?Что бы трапики были как на модели Иван Иваныча?Или есть явные признаки, из-за которых нельзя так делать?
-существовали ли вот такие переходные 50ые как у ИИ,но без дымоотбойников?
Ну или теоретически могли быть?
-Про тендер понял.Переделаю.
Вообще не ставлю цели сделать шедевральный ТЕ (тем более стендовый) но явную лажу делать не хочется.
С ув.
2 Юра и Дядюшка Фрол:
-покажите, пожалуйста, где на котле находится этот самый подогреватель?Я его удалю.
-Из этого что у меня можно сделать переходной 50ый?Что бы трапики были как на модели Иван Иваныча?Или есть явные признаки, из-за которых нельзя так делать?
-существовали ли вот такие переходные 50ые как у ИИ,но без дымоотбойников?
Ну или теоретически могли быть?
-Про тендер понял.Переделаю.
Вообще не ставлю цели сделать шедевральный ТЕ (тем более стендовый) но явную лажу делать не хочется.
С ув.
С ув.Владимир.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Красная стрелка указывает на водоподогреватель(?)
Зелёная стрелка указывает на его отсутствие
Есть две фотографии одного паровоза в разное время, по ним и ориентируйся.
Зелёная стрелка указывает на его отсутствие
Вовчик, где ты видел фотографию реального ТЕ с такими трапиками Если не видел, зачем выдумывать то что не знаешь как делать и было-ли оно на самом делеВовчик188 писал(а):...можно сделать переходной 50ый?Что бы трапики были как на модели Иван Иваныча?
Есть две фотографии одного паровоза в разное время, по ним и ориентируйся.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Чтоб меньше наврать необходимо:
1. найти номера тех паровозов которые попали в СССР в качестве трофеев
2. найти фотографии паровозов по номерному ряду близкие к тем что попали в СССР
3. выяснить какие детали могли заменяться на паровозе(на это может повлиять даже дорога приписки)
1. найти номера тех паровозов которые попали в СССР в качестве трофеев
2. найти фотографии паровозов по номерному ряду близкие к тем что попали в СССР
3. выяснить какие детали могли заменяться на паровозе(на это может повлиять даже дорога приписки)
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Вовчик, сделайте 616 в тамбовском варианте. Это , по крайней мере, понятно, что , откуда, и как. Если интересно изучите для расширения кругозора переходные серии, но, это скорее немецкая история, чем наша. Литературы такой много. Правда вся на немецком:-)
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
По известным номерам, попавшим в СССР:
ТЕ 1548 Жлобин
ТЕ 1644 Жлобин
ТЕ 1869 Жлобин
ТЕ 2148 Жлобин
ТЕ 2316 Жлобин
ТЕ 851 Брянск
ТЕ 1310 Казань без дымоотбойников и водоподогревателя
ТЕ 616 Тамбов мазутное отопление
ТЕ 1548 Жлобин
ТЕ 1644 Жлобин
ТЕ 1869 Жлобин
ТЕ 2148 Жлобин
ТЕ 2316 Жлобин
ТЕ 851 Брянск
ТЕ 1310 Казань без дымоотбойников и водоподогревателя
ТЕ 616 Тамбов мазутное отопление
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Посмотрел матчать. Паровозы 50UK были задействованы немцами на оккупированных территориях. После 1943 года они уже не числятся находящимися на нашей территории.
Больше всего их было в Днепропетровске, Харькове, Казатине.
Больше всего их было в Днепропетровске, Харькове, Казатине.