паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
На приведённом фото видно что:Иван Иваныч писал(а):ТЕ 616 Тамбов мазутное отопление
1. нарощен угольный ящик(хотя мог таким быть)
2. сделана дверь в будку машиниста(любопытно как именно она закреплена, может на том же месте где родная короткая?)
3. установлена турбинка(значит родную демонтировали)
4. отсутствует водоподогреватель(хотя плохо видно)
5. отсутствуют родные таблички на будке машиниста(значит отсутствуют на фронтонном листе и тендере)
Последний раз редактировалось dednichipor Сб окт 16, 2010 11:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Если немецкая матчасть не врёт, то у нас в промышленности в 58-59 годах числились: 556,557 (Белорецк),730,851(Нижняя Тура),2150 и 1785.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Спасибо большое за информацию.Совет делать по фото реальных паровозов серии ТЕ-очень хороший,вот только кроме тех 3шт.что есть в начале темы я других не видел.А эти не самые информативные
Просто этот скат на трапах под котлом совершенно не характерен для наших паровозов.Я никогда не видел даже не трофейных такого.Вот и хотелось сделать как на модели ИИ.
Про водоподогреватель понял,сточу.Больше по котлу никаких изменений не надо?Может что-то добавить или изменить?
И еще-нет ли чертежей тендера,наиболее схожего с тем что в КИТе?В Ракове написаны типы тендеров которые были у ТЭ-возможно такие же цепляли и к ТЕ?
"У паровоз серии ТЭ могли быть тендеры четырех типов:
К4Т26, К4Т30, К4Т32, К4Т34" (с) из Ракова В.А.том первый.
Просто этот скат на трапах под котлом совершенно не характерен для наших паровозов.Я никогда не видел даже не трофейных такого.Вот и хотелось сделать как на модели ИИ.
Про водоподогреватель понял,сточу.Больше по котлу никаких изменений не надо?Может что-то добавить или изменить?
И еще-нет ли чертежей тендера,наиболее схожего с тем что в КИТе?В Ракове написаны типы тендеров которые были у ТЭ-возможно такие же цепляли и к ТЕ?
"У паровоз серии ТЭ могли быть тендеры четырех типов:
К4Т26, К4Т30, К4Т32, К4Т34" (с) из Ракова В.А.том первый.
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Вовчик, если снимите подогреватель, то, как минимум, снимите водяную помпу с левого борта. А вообще, надо смотреть схему паровоза, - паропроводов на нём при снятом подогревателе резко уменьшится, или их назначение поменяется.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Оставьте родной тендер, и будете правы. Только вот будку придётся убрать....Кстати, более лёгким путем пойти не хотите? Купите "чеха" роковского. Там даже тендер нарощен и нет подогревателя...))
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:44 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Чеха роковского? Спасибо,я лучше БМВ куплю
Я в паровозах не спец (как уже писал) сейчас выложу фото котла с двух сторон,а вы метким взглядом оцените и напишите что там переделать стоит.
ПС:вопрос насчет чертежей похожего тендера еще актуален.
Я в паровозах не спец (как уже писал) сейчас выложу фото котла с двух сторон,а вы метким взглядом оцените и напишите что там переделать стоит.
ПС:вопрос насчет чертежей похожего тендера еще актуален.
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
С такими тендерами, как в ките(с будкой для старшего кондуктора) у нас не было. Это немцы и австрияки уже после войны добавляли.Вовчик188 писал(а): И еще-нет ли чертежей тендера,наиболее схожего с тем что в КИТе?В Ракове написаны типы тендеров которые были у ТЭ-возможно такие же цепляли и к ТЕ?
"У паровоз серии ТЭ могли быть тендеры четырех типов:
К4Т26, К4Т30, К4Т32, К4Т34" (с) из Ракова В.А.том первый.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Вс окт 17, 2010 12:41 am, всего редактировалось 2 раза.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Если помпа нужна для подкачки воды, то какже отечественные паровозы обходились без неё.
Если она на отечественных паровозах есть, но не видна, значит её могли поставить и на ТЕ в том-же или подобном месте. Почему такие мысли Потому что на паровозе ТЕ в Тамбове трубопроводы вроде как есть, хоть плохо видно, но они просматриваются.
Не меньше вопросов возникает п правой стороне паровоза. Ведь к водоподогревателю или от него к колпакам идут трубы. После демонтажа водоподогревателя они остались или их сняли
Если она на отечественных паровозах есть, но не видна, значит её могли поставить и на ТЕ в том-же или подобном месте. Почему такие мысли Потому что на паровозе ТЕ в Тамбове трубопроводы вроде как есть, хоть плохо видно, но они просматриваются.
Не меньше вопросов возникает п правой стороне паровоза. Ведь к водоподогревателю или от него к колпакам идут трубы. После демонтажа водоподогревателя они остались или их сняли