паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Спасибо,я уже смотрел этот рисунок.Для наших ТЭ, ТЕ больше характерна красная рама,или черная?dednichipor писал(а):Глянь вот тут
Т.е.есть они скорее всего одни и те же были?И кол-во болтов,их расположение одинаково?И можно смело смотреть на ТЭ и делать?Иван Иваныч писал(а):По диаметру большой крышки у ТЭ и ТЕ одинаковые.
Мне периодически спать надоdednichipor писал(а):Почему не спилил?
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Т.е.есть они скорее всего одни и те же были?И кол-во болтов,их расположение одинаково?И можно смело смотреть на ТЭ и делать?Иван Иваныч писал(а):По диаметру большой крышки у ТЭ и ТЕ одинаковые.
Крышки дымовой камеры были типовые. Отличались в зависимости от диаметра дымовой камеры паровоза. А у 50-ого и 52-ого диаметр дымовой камеры одинаковый, значит и были одинаковые. Как писал ранее крепления прожекторов применялись разные.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Да, если ошибёшься на пару-тройку, мы никому не скажем .Вовчик188 про фронтонный лист писал(а):...кол-во болтов,их расположение одинаково?
Некогда спать - каждая минута на счетуВовчик188 писал(а):Мне периодически спать надо
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Вовчик, я тебе ещё работы подвалю. Вот, смотри фото
Зашпаклюй посадочное место под родную турбинку(генератор) и удали трубку подвода пара и кондуит электропровода(?). Турбинку сделаем новую - отечественную и закрепим её сверху котла ближе к будке машиниста.- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Это обязательно?dednichipor писал(а):Турбинку сделаем новую - отечественную и закрепим её сверху котла ближе к будке
С ув.Владимир.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
А к ней ещё подводим из будки паропровод, который будет первым накладным у модели.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 428 раз
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
На пятёрку, даже без плюса, я думаю Вовчик согласится. А мне можно самый скромный Туарег, но только бензин и обслуживание за Ваш счёт.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: паровоз ТЕ (BR50 Italeri)
Ну если пятерка Баварская-то я согласен,если Тольятинская-не стоит
Юр,покажи как выглядит эта турбина?А то я только гарретты знаю)Реально ли ее сделать?
Вот фото котла с трех сторон и детали которые идут в ките для него.
Что можно использовать?Что переделать, убрать, добавить?
Как-то нелепо себя чувствуешь когда делаешь то в чем не разбираешься
Юр,покажи как выглядит эта турбина?А то я только гарретты знаю)Реально ли ее сделать?
Вот фото котла с трех сторон и детали которые идут в ките для него.
Что можно использовать?Что переделать, убрать, добавить?
Как-то нелепо себя чувствуешь когда делаешь то в чем не разбираешься
С ув.Владимир.