Ликбез по устройству паровоза
Re: Ликбез по устройству паровоза
старина_U, спасибо за ответ. Поршневое дышло, проходя под параллелью, цепляет за последнее. На этом фото я его (дышло) уже сделал тоньше, но всё-равно, когда колесо слегка уходит вверх, дышло цепляется. На моих фото оригинала такого положения дышла не видно, а чертежей нет, вот и спрашиваю.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Думаю в таком положении пальца кривошипа ползун должен быть по середине "параллели", а у Вас смещен к торцу цилиндра. Надо померить главный шатун, или длину направляющей (параллель), где-то значит не соответствие.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Саш, Ты об этом говоришь: вот две фотографии для сравнения:
На мой взгяд параллель надо сделать чуть выше, а дышло, как уже писал старина_U сделать потоньше и у крейцкопфа отверстие для крепления дышла сделать чуть ниже(дальше от параллели).-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вообще прав участник выше. На сравнительном фото это заметно, что крейцкопф стоит ближе к цилиндру, чем нужно. Надо укорачивать дышло и ещё поработать над его формой.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Дышло укорачивать не надо - оно в норме. Так как у меня нет чертежей оригинала, я откопал фото модели, распечатав эту фотку 1:1 в нужном мне масштабе. Теперь легче подобрать соотношения, раз на модели это всё работает, значит размеры правильные.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Решил сюда, более подходящей темы не нашёл.
Коллеги, вопросы по паровозу серии О из фильма Л.Н.Рогозина "От пара к электричеству".
1. какой индекс у паровоза Ов6025 или Од6025, а может ещё как
2. что за клеть у него на тендере Если можно и если есть, более отчётливое фото этой или подобной конструкции клети.
Коллеги, вопросы по паровозу серии О из фильма Л.Н.Рогозина "От пара к электричеству".
1. какой индекс у паровоза Ов6025 или Од6025, а может ещё как
2. что за клеть у него на тендере Если можно и если есть, более отчётливое фото этой или подобной конструкции клети.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Скорее всего, - Ов. И паровоз - овца. На дымовой коробке виден модератор. У Од их не было. Хотя, в тендерах была пересортица, и легко тендер от овцы мог быть сцеплен с паровозом Од и наоборот.
Клетка - для дров. Дрова накладывали под верхний габарит, но не выше трубы.
Конструкция?
Да просто сколочено из горбыля...
Клетка - для дров. Дрова накладывали под верхний габарит, но не выше трубы.
Конструкция?
Да просто сколочено из горбыля...
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
А толмуд Ракова глянуть не получилось? Там есть таблица с номерами паровозов серии О (всех индексов). 6000 номера там на 100% принадлежат паровозам серии Ов. И на верхнем фото чётко виднеется профиль левого цилиндра, однозначно говорящий, что это Ов (даже если тендер не от этого паровоза). По клети для дров уже ответили, только на фото видно, что в данном случае применили не горбыль, а вполне себе ровные прочные доски. Как правило это строили на месте.dednichipor писал(а):Решил сюда, более подходящей темы не нашёл.
Коллеги, вопросы по паровозу серии О из фильма Л.Н.Рогозина "От пара к электричеству".
1. какой индекс у паровоза Ов6025 или Од6025, а может ещё как
2. что за клеть у него на тендере Если можно и если есть, более отчётливое фото этой или подобной конструкции клети
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Спасибо коллеги.
Вопрос возник ещё от-того что клеть для дров есть, а улавливателя искр на трубе нет.
Чем объяснисть Эти кадры сняты на Мытищинском заводе.
Вопрос возник ещё от-того что клеть для дров есть, а улавливателя искр на трубе нет.
Чем объяснисть Эти кадры сняты на Мытищинском заводе.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А на Мытищинском заводе разве не было своей пожарной части?
Нафига там искрогасители?..
По 3 вагона таскать - и так сойдёт. Эт ж не тяжеловес в горку брать на полной форсировке котла.
Нафига там искрогасители?..
По 3 вагона таскать - и так сойдёт. Эт ж не тяжеловес в горку брать на полной форсировке котла.