Управление с компьютера
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Управление с компьютера
Окей.
Впрочем, это можете сделать и сами. Только картинки заливайте сюда и в формате *.jpg, а не *.bmp. Как переместите, дайте знать, - эту тему зачистим.
Впрочем, это можете сделать и сами. Только картинки заливайте сюда и в формате *.jpg, а не *.bmp. Как переместите, дайте знать, - эту тему зачистим.
Re: Управление с компьютера
СТОП! никаких инструкций не нужно! У меня всё есть, и думаю знатоки тоже имеют полные распечатки, согнанные в ПДФ.LABA писал(а): Ну, а как же датчики остановки и всё такое. Что мешает остановить лок там где надо. Плюс различные задержки событий и локов. Разве этим нельзя оперировать при авторежиме? По-моему это всё доступно.
А список трасс, т.е. маршруты пользователь сам настраивает и определяет как кому по ним ездить.
Речь идёт о принципиальном моменте, определяющий реалистичность движения!
Смотрите:
Например у Вас есть проходной блок участок.
Вы ему пишите евенты: Вначале вы ему пишите энтер евент на входной датчик , в котором лок плавно снижает скорость с номинальной до минимальной. При реалистичном торможении, этот параметр в CV лока очень велик (До 255). Далее, когда лок с длинным составом плавно доползает до конечного датчика - вы должны ему зашунтировать плавность и остановить, сделав ИН эвент от другого датчика. В этот момент подаётся СТОП, Так?
Так вот, если вы не зашунтируете ему плавность(обычно это F4), он всё равно сразу не остановиться, а выползет на стрелки. (Константы то в CV3/4 большие )
Если же установить датчик раньше - то BEMF мотора со временем деградирует, плюс разные локи имеют немного разные константы торможения, и всё равно точно не получиться, либо хвост оставите, либо выскочите на стрелки! (можно конечно 5 датчиков, но зачем, когда можно проще?)
НО!
Если вы ЗАШУНТИРУЕТЕ плавность (дописать комманду только можно на конкретный датчик) - то это блок- зависимая комманда! Он её так же, с тем же успехом будет подавать и для других трасс, например для проходящего поезда, и тот будет делать рывок (или гасить свет, или ещё что то)!
Поэтому и необходимы не блок-ориентированные, а трасса-ориентированные команды, Которые я не нашёл.
Вот например, ВИДЕО того, как тормозит у меня состав на моём черновом макете по указанному принципу с помощью автоматизированной станции (без компьютера):
Я старался сделать все времена такими, словно это реальный вид на станцию из окна дома
ВИДЕОКЛИП:
http://www.youtube.com/watch?v=kwSPVPPBToQ
Оцените реалистичность!
-------
Вадим
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:05 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Управление с компьютера
Помогите разобраться с событиями блок-участков:
-enter
-enter2route
-enter2on
-in
-exit
-pre2in
-occuped
-ident
-shortin
Парочку laba упоминал. Мож кто дальше разобрался?
-enter
-enter2route
-enter2on
-in
-exit
-pre2in
-occuped
-ident
-shortin
Парочку laba упоминал. Мож кто дальше разобрался?
С уважением, Алексей.
Re: Управление с компьютера
Это всё просто. Читайте их документацию. Только вот это всё не интересно, раз они не дают возможности самому программировать каждую трассу! Реалистичности движения не добьёшся!alexshub писал(а):Помогите разобраться с событиями блок-участков:
-enter
-enter2route
-enter2on
-in
-exit
-pre2in
-occuped
-ident
-shortin
Парочку laba упоминал. Мож кто дальше разобрался?
----
Вадим.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:05 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Управление с компьютера
Вадим! Раз Вы всё это прошли, окажите любезность, по существу вопроса
С уважением, Алексей.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Управление с компьютера
Вадим, ну пока альтернативы нету. Поэтому будем пользовать этот софт.
Теперь по событиям пробежимся:
enter2route - это событие относится к кар-систем Динамо и для локов не используется.
enter - событие происходящее при входе лока на блок. При отсутствии дальнейшего свободного пункта назначения или если лок имеет задержку на блоке, скорость локомотива будет установлена равной значению Vmid.
shortin - аналогично событию in, если в свойствах лока разрешить использовать это событие.
pre2in - это событие используется между событиями enter и in. Оно уменьшает скорость лока до Vmin , при отсутствии дальнейшего свободного пункта назначения или если лок имеет задержку на блоке.
in - По этому событию лок производит остановку на блоке, при этом предыдущий блок, занятый лок освобождается.
exit - Лок выходит из блока. Это событие, является дополнительной мерой безопасности и определяет сумел ли лок остановиться между in и exit. Если этого не произиошло, то лок останавливается немедленно и далее возвращается назад на ручном управлении.
enter2in - комбинирование двух событий enter и in, события генерируются друг за другом. Используется при наличии только одного датчика на блоке. Хорошо для перегонов, как мне кажется.
occupied - никаких действий не происходит, если только это не происходит неожиданно. Это применяется при резервировании блока, для того, чтобы проверить, является ли он электрически свободным. Это применимо только с токовыми датчиками.
enter2pre - комбинирование enter и pre2in , события генерируются друг за другом. Это применимо на блоках только с двумя датчиками enter и in
ident - это событие применяется только с датчиками, способными идетифицировать входящий лок. (Lissy, BarJut, RailCom, …)
Более подробно читать здесь: http://wiki.rocrail.net/doku.php?id=sensors_and_blocks
Теперь по событиям пробежимся:
enter2route - это событие относится к кар-систем Динамо и для локов не используется.
enter - событие происходящее при входе лока на блок. При отсутствии дальнейшего свободного пункта назначения или если лок имеет задержку на блоке, скорость локомотива будет установлена равной значению Vmid.
shortin - аналогично событию in, если в свойствах лока разрешить использовать это событие.
pre2in - это событие используется между событиями enter и in. Оно уменьшает скорость лока до Vmin , при отсутствии дальнейшего свободного пункта назначения или если лок имеет задержку на блоке.
in - По этому событию лок производит остановку на блоке, при этом предыдущий блок, занятый лок освобождается.
exit - Лок выходит из блока. Это событие, является дополнительной мерой безопасности и определяет сумел ли лок остановиться между in и exit. Если этого не произиошло, то лок останавливается немедленно и далее возвращается назад на ручном управлении.
enter2in - комбинирование двух событий enter и in, события генерируются друг за другом. Используется при наличии только одного датчика на блоке. Хорошо для перегонов, как мне кажется.
occupied - никаких действий не происходит, если только это не происходит неожиданно. Это применяется при резервировании блока, для того, чтобы проверить, является ли он электрически свободным. Это применимо только с токовыми датчиками.
enter2pre - комбинирование enter и pre2in , события генерируются друг за другом. Это применимо на блоках только с двумя датчиками enter и in
ident - это событие применяется только с датчиками, способными идетифицировать входящий лок. (Lissy, BarJut, RailCom, …)
Более подробно читать здесь: http://wiki.rocrail.net/doku.php?id=sensors_and_blocks
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 2:05 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Управление с компьютера
Спасибо, тёзка! Интересно, есть ли вопрос, на который ты не знаешь ответа? Жаль на FAQ по рокрейлу у тебя времени не нашлось.
С уважением, Алексей.
- LABA
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:25 pm
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Управление с компьютера
Все ответы даны в доках, я только перевожу
А FAQ-ком я не занимаюсь потому, что это никому не надо. Скидывал тут товарищу то, что я перевел в доках. Он обещался начать выкладывать на сайт Рокраила, но пока.....
А FAQ-ком я не занимаюсь потому, что это никому не надо. Скидывал тут товарищу то, что я перевел в доках. Он обещался начать выкладывать на сайт Рокраила, но пока.....
- antobel
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 1:32 pm
- Имя: Антон Беляев
- Откуда: 153км по М7...
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Управление с компьютера
Здорово!VAD писал(а):ВИДЕОКЛИП:
http://www.youtube.com/watch?v=kwSPVPPBToQ
Оцените реалистичность!
-------
Вадим
Правда где-то на тридцатой секунде заметно "подпрыгивают" цистерны на стрелке - стоит её подшлифовать