Интеграция Piko 80-х годов в Piko Digital

Сообщение
Автор
moreme
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 8:27 am

Интеграция Piko 80-х годов в Piko Digital

#1 Непрочитанное сообщение moreme »

Добрый вечер,

Пытаюсь объединить путевой и подвижной состав Пико 80-х годов и современного цифрового Пико.
Натолкнулся на 2 вопроса.
1. Тестируя систему на аналоговом трансформаторе от стартового аналогового набора Пико, выяснил, что старые локомотивы от него еле едут, по сути, только гудят на месте. Современный цифровой локомотив ездит нормально. Старые расчитаны на большую силу тока, чем 450 mAh (стандарт для аналогового Пико), или просто вышли из строя от времени?
2. Собрал 2 кольца из старых рельсов с 8-ю стрелками. Выяснил, что локомотив ездит нормально только, если все стрелки открыты на проезд прямо. Когда идет переход с одного кольца на другое, т.е. хотя бы одна из стрелок открыта на поворот, локомотив переходит на указанное ему кольцо и, проехав там немного, застывает. Очевидно, стрелка в положении "поворот" коротит цепь, или я не прав? Как этого избежать и почему этого нет на современных стрелках?

И отвлеченный третий вопрос. Можно ли сделать полностью совместимым с современным цифровым Пико дизельный локомотив Пико EM-17 (или EM-18) производства 1980-х годов. Прилагаю фото:
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg

роман
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 9:53 am

Re: Интеграция Piko 80-х годов в Piko Digital

#2 Непрочитанное сообщение роман »

moreme писал(а):Добрый вечер,

Пытаюсь объединить путевой и подвижной состав Пико 80-х годов и современного цифрового Пико.
Натолкнулся на 2 вопроса.
1. Тестируя систему на аналоговом трансформаторе от стартового аналогового набора Пико, выяснил, что старые локомотивы от него еле едут, по сути, только гудят на месте. Современный цифровой локомотив ездит нормально. Старые расчитаны на большую силу тока, чем 450 mAh (стандарт для аналогового Пико), или просто вышли из строя от времени?
2. Собрал 2 кольца из старых рельсов с 8-ю стрелками. Выяснил, что локомотив ездит нормально только, если все стрелки открыты на проезд прямо. Когда идет переход с одного кольца на другое, т.е. хотя бы одна из стрелок открыта на поворот, локомотив переходит на указанное ему кольцо и, проехав там немного, застывает. Очевидно, стрелка в положении "поворот" коротит цепь, или я не прав? Как этого избежать и почему этого нет на современных стрелках?

И отвлеченный третий вопрос. Можно ли сделать полностью совместимым с современным цифровым Пико дизельный локомотив Пико EM-17 (или EM-18) производства 1980-х годов. Прилагаю фото:
добрый вечер!
начну с последнего.
3 совместить их можно впаяв декодер.
2 а другой локомотив пробывали? если так то гдето разрыв цепи или кз.
1 думаю что сыграло время и выходит из строя

moreme
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 8:27 am

Re: Интеграция Piko 80-х годов в Piko Digital

#3 Непрочитанное сообщение moreme »

А кто и где эти декодеры впаивает в Москве, знаете?
Сколько это может стоить, и как понять, реально ли это на данном локомотиве?

роман
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 9:53 am

Re: Интеграция Piko 80-х годов в Piko Digital

#4 Непрочитанное сообщение роман »

moreme писал(а):А кто и где эти декодеры впаивает в Москве, знаете?
Сколько это может стоить, и как понять, реально ли это на данном локомотиве?
впаять и я могу бесплатно только я живу в подмосковье.
это реально сам уже делал такое.
д и многие делали)

moreme
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 8:27 am

Re: Интеграция Piko 80-х годов в Piko Digital

#5 Непрочитанное сообщение moreme »

Видимо, с Вами мы и переписывались вчера )
А можете дать ссылку на ветку с фото, где показано, что и куда паять?
Отдельно вопрос - как проверить состояние локомотива после 30 лет хранения, на что обратить внимание, что смазать-заменить?

Аватара пользователя
Engineer_Keen
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 11:15 am
Имя: Василий
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Интеграция Piko 80-х годов в Piko Digital

#6 Непрочитанное сообщение Engineer_Keen »

moreme писал(а):А можете дать ссылку на ветку с фото, где показано, что и куда паять?
Если есть место под декодер, то оцифровать можно любой локомотив, главное знать какие провода куда идут. Вот пример втыкания самодельного (а значит он больше по габаритам) декодера в старое ПИКО. Следующим в очереди был бы как раз тот локомотив что у вас в первом посте, но самоделка пока туда никак не влезает :(
Обычно вместе с фирменным декодером есть инструкция какие провода куда подключать, да и на этом сайте картинки были. Сильно прокачанного скилла "паяльщик" для этого не нужно, нужны внимательность и аккуратность.
Если эта моделька действительно идентична моей, то там есть некоторые неудобства.
1) Там вообще нет проводов...
2) в качестве проводников используются две половинки рамы
3) двигатель крепится в хитрой конструкции, которая держится на 4 винтах закручиваемых снизу
4) над двигателем можно было-бы найти место, если немного сместить фильтр, но там еще есть винт, который держит крышу, и он ровно по центру этой площадки.
5) под двигателем можно было бы найти место, но нужно определить размер декодера, может и влезет...
6) имеется балласт - 2 шт. Можно удалить/обрезать один из них, тогда появляется действительно много места для декодера, главное чтобы карданы не касались декодера или его проводов.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Интеграция Piko 80-х годов в Piko Digital

#7 Непрочитанное сообщение A.G. »

только прежде, чем цыфровать старый лок - его надо восстановить и научить нормально ездить на аналоге - иначе декодеров на замену не напасётесь, а они штука недешёвая
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

moreme
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 8:27 am

Re: Интеграция Piko 80-х годов в Piko Digital

#8 Непрочитанное сообщение moreme »

И стоит ли тогда овчинка выделки?
Ведь все описанные проблемы данной модели означают не только затраты на новый движок (не знаю цены) и декодер.
Речь и о том, что даже если туда декодер поставить - он может реально мешать работе трансмиссии.
Я верно понимаю ход мысли?
И потом, декодер Пико стоит 1600 руб, нужно ставить именно его или можно LokPilot? В чем их отличия и почему цена вдвое отличается?
Будет ли локпилот работать в Пико Диджи полноценно?

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Интеграция Piko 80-х годов в Piko Digital

#9 Непрочитанное сообщение Onegin »

1600 рублей за декодер это дорого. Есть более правильные декодеры и дешевле. С пико диги будет работать любой декодер стандарта DCC. Вопрос только в программировании всех функций. Это вообще обратная проблема, связанная с убогостью пико диги.
Декодер никак не может влиять на работу трансмиссии. Декодер может влиять на работу двигателя.
VBLO Digital Research.

moreme
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 8:27 am

Re: Интеграция Piko 80-х годов в Piko Digital

#10 Непрочитанное сообщение moreme »

Onegin писал(а):1600 рублей за декодер это дорого. Есть более правильные декодеры и дешевле. С пико диги будет работать любой декодер стандарта DCC. Вопрос только в программировании всех функций. Это вообще обратная проблема, связанная с убогостью пико диги.
Декодер никак не может влиять на работу трансмиссии. Декодер может влиять на работу двигателя.
Какой декодер рекомендуете? Мне как раз нужен в современный аналоговый локомотив Пико.
И как мне его программировать с помощью Пико диджи пульта?

Ответить

Вернуться в «Новичкам»