ДГ14, он же V36
Re: ДГ14 он же V36
наверное простая логика-кожух отбора теплого воздуха из машинного для обогрева кабины?dednichipor писал(а):На чём основана данная доработка - чертёж, фотография или личные воспоминанияvl4002 про модель Дг14 писал(а):Верхний немного доделан А. И. Шувиковым( верхняя деталь на капоте)
климат то у нас не как в рейхе?
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ДГ14 он же V36
не легче воду с двигателя вывести на отопление кабины?
Чем городить воздушный теплообменник?
Чем городить воздушный теплообменник?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ДГ14 он же V36
Здравствуйте.
Есть эскизы и описание родного WR 360 C14 из книги Diesellok-Archiv, на немецком. Нужны?
Есть эскизы и описание родного WR 360 C14 из книги Diesellok-Archiv, на немецком. Нужны?
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ДГ14 он же V36
Может кто-нибудь когда-нибудь внятно разъяснит, на фига этому карапузу такой здоровенный hochliegendem Fuhrerstand (Dachkanzel) Для произведения маневров в одно лицо стоя на табуретке Для очень рослых локфюреров Для работы в два лица - локфюрер сидит на шее у помошника и командует И почему, страдающие под гнетом советских оккупантов восточные немцы, так и не решились на такой смелый экперимент
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: ДГ14 он же V36
А по мне, вот этот больше всего на раковскую репродукцию похож
Вот еще эскиз WR 360 C14
Правда я уже придерживаюсь мнения что у Ракова не наш экземпляр, ибо буфера и винтовая стяжка Вот еще эскиз WR 360 C14
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ДГ14 он же V36
Напрасно, буфера и винтовые стяжки отменили после 1957 года после перехода на автосцепку.Зозный писал(а):...придерживаюсь мнения что у Ракова не наш экземпляр, ибо буфера и винтовая стяжка...